А все это со снятием с машины.... Как то геморойно снимать подшипник только для смазки. Если уже снимать амортизатор как по эльзе, что бы добраться до опоры, то стоимость подшипников с опорами это самая наименьшая часть расходов.
При снятии амортизаторов надо откручивать шаровую, выкручивать болт крепления ступицы к приводам, снимать с машины тормозной диск в сборе с поворотным кулаком и амортизатором в сборе с пружиной. Мастер на СТО колупался почти три часа непрерывно, со спец инструментами и пневмо инструментом, в гараже я закалупался бы откручивать все эти гайки гаечными ключами.... Хотя тут на форуме вроде как умудряются доставать опору с подшипником без снятия амортизаторов с машины, но мне еще надо было проверить сами амортизаторы...
Мое мнение лучше ставить новые опоры и новые подшипники, что бы люфта не было и потом не стучало на кочках. Тут писали на форуме что опорный подшипник не может быть причиной стуков и бряканья на кочках, типа только срежет и хрустит, лично у меня стучало и брякало и как то не всегда, иной раз чуть похолодает - тишина, потом потеплеет опять брякает, такое ощущение что рейка рулевая или стабилизатор брякали. Грешили на амортизаторы - сняли рукой попробовали, провалов нету, живые и еще поработают, они на вибростенде у дилера показали износ меньше половины(пробег всего 29 тыс. км.)
После замены опор в сборе с опорными подшипниками наступила долгожданная тишина. Старые подшипники в опорах люфтили вертикально, видимо пружина из за этого на кочках и стучала. Снял подшипники - вроде от руки вполне хорошо крутятся, не заедают, может под нагрузкой было по другому? Разобрал подшипники - внутри все путем, ржавчины не было, смазки мало и загустела, только стук не мог быть из отсутствие смазки, люфт причина по моему мнению, все эти полицейские развороты даром не проходят.