206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
можно лемфердер, только набить его смазкойприличная замена есть?
можно лемфердер, только набить его смазкойприличная замена есть?
да ну какие там 30-60... если мы, конечно, не о конкретной китайщине речь ведем. а то, что более-менее по качеству ближе, то там не более 10-20% разницы. когда оригинал стоит 1круб., а неоригинал 0,8круб., то я не вижу смысла экономить 200 руб. а если учесть, что стоимость замены от цены детали не зависит, то эти проценты в итоговой сумме еще более нивелируются. и все это чтобы потом писать тут же, как пришлось через 10-20ткм снова все менять (и на повторной замене заплатить дополнительно за работу), тогда как с завода я без проблем езжу (3*тьфу) уже более 100ткм? в чем экономия?katerok, разница в 30-60% стоимости для Вас несущественная?
вооо :ay:katerok, Опора подшипника работает как резино металлическое изделие. Компенсирует перекосы стойки Макферсон при поворотах руля и ходах подвески. Поэтому, если резина внутри рассыхается или дубеет, то увеличивается нагрузка на шток амортизатора со всеми вытекающими. Моё мнение, что опору нужно заменить примерно к пробегу под 130-150 тысяч +- поравка на регион России.
Должны подойти. Опоры не надо было менять. Ни тогда, ни сейчас. Родные выбросил?подойдут на опоры либо те, либо другие эти подшипники?
Нет уж...как можно? Денежек стоят да и что им будет, тоже так подумал. Сейчас придут подшипники, буду посмотреть. Мастер сбил с панталыку тогда...типа менять и опоры.... Родные выбросил?
Почему?Поводок снимать не хочется.
а придётся. вот прям щас лезу к опорникам (перерыв на обед пока)Поводок снимать не хочется