опорный подшипник передней стойки

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Замена опорного без снятия стойки в принципе возможна, сегодня успешно проверил на левой стороне. Однако способ не без проблемный и тоже не быстрый. Примерная последовательность операций: 1. Снять рычаги стеклоочистителей (только для замены левого подшипника) и пластиковый кожух с решеткой для доступа к гайке штока амортизатора. 2. Снять колесо. 3. Отсоединить от стойки тягу стабилизатора. 4. Подложить под рычаг опору и загрузить пружину весом автомобиля. В этом положении установить на пружину стяжки и максимально сжать ее. Стяжки должны быть с захватами точно соответствующими диаметру прутка пружины, иначе возможны серьезные травмы. 5. Снова поднять кузов до начала отрыва рычага от опоры. Далее до сборки положение кузова и рычага не меняются во избежание повреждений сайлентблоков, ШРУСа и тд. Если пружина сжата удачно, между ее верхним витком и подшипником образуется зазор примерно 2-3 см. 6. Подшипник вместе с гофрированным чехлом сдергивается с опоры. Буфер отбоя осадить по штоку примерно на 5 см. Открутить гайку штока амортизатора. Подходящим прутком максимально утопить шток. Быстро убрать пруток и удалить старый подшипник. У газонаполненного амортизатора Тигуана шток достаточно быстро поднимется в исходное положение. Повторно утопить шток и завести на место новый подшипник. Продеть верхний край гофры внутрь подшипника и одеть ее на монтажный поясок опоры. На этот же поясок устанавливается подшипник. Медленно опустить кузов заправляя верхний виток пружины на подшипник. Проверить, положение нижнего витка и снять стяжки. Закрутить гайку штока. Далее установить на место все, что было снято. У меня основные сложности возникли с равномерным сжатием пружины и монтажом гофры на опору. и то и другое получилось далеко не с первого раза. Для тех кто захочет повторить: данный способ категорически не дружит с техникой безопасности, велик риск получить серьезную травму. На мой взгляд традиционный способ, со снятием стойки все же предпочтительнее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Замена опорного без снятия стойки в принципе возможна, сегодня успешно проверил на левой стороне. Однако способ не без проблемный и тоже не быстрый. Примерная последовательность операций: 1. Снять рычаги стеклоочистителей (только для замены левого подшипника) и пластиковый кожух с решеткой для доступа к гайке штока амортизатора. 2. Снять колесо. 3. Отсоединить от стойки тягу стабилизатора. 4. Подложить под рычаг опору и загрузить пружину весом автомобиля. В этом положении установить на пружину стяжки и максимально сжать ее. Стяжки должны быть с захватами точно соответствующими диаметру прутка пружины, иначе возможны серьезные травмы. 5. Снова поднять кузов до начала отрыва рычага от опоры. Далее до сборки положение кузова и рычага не меняются во избежание повреждений сайлентблоков, ШРУСа и тд. Если пружина сжата удачно, между ее верхним витком и подшипником образуется зазор примерно 2-3 см. 6. Подшипник вместе с гофрированным чехлом сдергивается с опоры. Буфер отбоя осадить по штоку примерно на 5 см. Открутить гайку штока амортизатора. Подходящим прутком максимально утопить шток. Быстро убрать пруток и удалить старый подшипник. У газонаполненного амортизатора Тигуана шток достаточно быстро поднимется в исходное положение. Повторно утопить шток и завести на место новый подшипник. Продеть верхний край гофры внутрь подшипника и одеть ее на монтажный поясок опоры. На этот же поясок устанавливается подшипник. Медленно опустить кузов заправляя верхний виток пружины на подшипник. Проверить, положение нижнего витка и снять стяжки. Закрутить гайку штока. Далее установить на место все, что было снято. У меня основные сложности возникли с равномерным сжатием пружины и монтажом гофры на опору. и то и другое получилось далеко не с первого раза. Для тех кто захочет повторить: данный способ категорически не дружит с техникой безопасности, велик риск получить серьезную травму. На мой взгляд традиционный способ, со снятием стойки все же предпочтительнее.
Боянишь)))) Я выкладывал полный фотоочёт по данному способу. С ТБ действительно беда))
 

Alexandr

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
26
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Боянишь)))) Я выкладывал полный фотоочёт по данному способу. С ТБ действительно беда))
Фотоотчет действительно не увидел. К сожалению. Интересно было посмотреть. У меня до фотоаппарата руки не дошли.
За боян сорри, впрочем его и убрать не долго, а может есть смысл переместить в тему с фотоотчетом в качестве дополнения. Некоторые операции я, как оказалось, делал немного по другому, хотя в целом все очень похоже, идея то на поверхности. Отличия обусловлены моим стремлением не выходить за рабочие углы рычага, чтобы не надорвать его сайлентблок и не повредить внутренний ШРУС. Соответственно обошелся одним подкатным домкратом под кузов и подпоркой под рычаг.
Еще раз повторюсь, что не смотря на кажущуюся простоту не стал бы рекомендовать этот способ как альтернативу традиционному, пальцы потерять вполне реально. Их потом не купишь.
Кстати у старого подшипника был приличный радиальный люфт сопровождающийся металлическим стуком. Смазки не сказать чтобы было очень много, но достаточно. Возникло впечатление, что шарики "развальцевали" свои дорожки. Внимательно осмотреть не успел, но вроде толщина колец там не большая. Подклинивать (а при отсутствии смазки и вовсе клинить) может из-за отсутствия в конструкции сепаратора (ИМХО). Удар об асфальт как раз может в этом случае помочь.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Фотоотчет действительно не увидел.
Не переживай всё друг друга дополнят . Подтирать не че не надо. А вот в ФАК запоостить я это предлогал, но модеры пока молчат.
 

Lis 61

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI АКП T&Fсеребристый
Polishchuk не подскажете ,если возможность повторить у Вашего знакомого мастера врезку масленок в шаровые и смазку опорных подшибников?Спасибо
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
135тык. меняю оба. Итак проходили неплохо. Один 85т, второй 60т. По информации от ОД сейчас VW делает их усовершенствование. Говорят, новые будут доступны прим. через месяц.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Lis 61, Да пожалуйста, территориально я нахожусь в Сертолово, но там ничего нет сложного. Любой мастер может это сделать. Если вы не очень далеко, то порекомендую вам его.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Пригласили на замену по гарантии, ждали больше месяца.
Аналогичная история, правда пока заменили лишь один-со вторым вышла накладочка, вот жду его уже 3 недели.Ну,уж коли Вы ждали месяц, видимо и мне надо потерпеть, а то я думал это у меня только так задерживают поставку.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Тоже поменял недавно на 38 т. км. Самих подшипников почти где нет, в магазинах типа Экзиста нет и заказы не принимают, почти у всех ОД тоже нет с мотивировкой, что немцы прекратили поставки данной зап.части. По комментариям ОД будут доступны в конце августа, якобы будут новой доработанной конструкции.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Звук был, при снятом колесе побрызгал на место соединения опорника и пружины вэдешкой, уже 3 месяца тишина.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Если бы все,кто так брызгает:rolleyes::D:D знали бы устройство того,куда вы хотите попасть - оборжались бы:D
ОПОРНИК НАДО СНИМАТЬ!!!
иначе это абасака:D
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
svg, согласен, но блин работает же, может мой случай "уникальный" ))
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Тоже поменял недавно на 38 т. км. Самих подшипников почти где нет, в магазинах типа Экзиста нет и заказы не принимают, почти у всех ОД тоже нет с мотивировкой, что немцы прекратили поставки данной зап.части. По комментариям ОД будут доступны в конце августа, якобы будут новой доработанной конструкции.

А у меня лежат 2 штуки. Заказал себе т.к. скрипеть начали - пришли а скрип прошёл.... Песочек перетёрся? жду опять когда появится.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И у меня лежат. Родные то скрипят то нет. Вот сейчас после мойки тишина, а до этого хруст при поворотах руля стоял не слабый.
 

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
у меня на 8000 застучали оба опорных подширника после 2 недель эксплуатации. До этого ездил не технический человек абсолютно. ОД сначала признал гарантийный случай, но мальчик ушел в отпуск и все в этом колхозе встало. После ругани предложили купить не оригинальные подшипники и установит у них за 4 тыра. На что были посланы.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
съездил сегодня к ОД. На негарантийный осмотр. В итоге оба задних ступичных подшипника под замену и оба передних опорных. Это ахтунг. Я смотрю у тигуанов это просто расходники, потому что ОД у меня даже заявку на них не стали принимать - не хватает. Ужас!! Отремонтирую, поезжу еще и буду продавать.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
съездил сегодня к ОД. На негарантийный осмотр. В итоге оба задних ступичных подшипника под замену и оба передних опорных. Это ахтунг. Я смотрю у тигуанов это просто расходники, потому что ОД у меня даже заявку на них не стали принимать - не хватает. Ужас!! Отремонтирую, поезжу еще и буду продавать.

Какой пробег - у меня на 20 000 и ступичные и опорные накрылись.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Смотря как ездить. Кто-то колодки к первому ТО приговорит, а кто-то по 70 тыс. катает. Так и подшипники. Тем более, думаю, что увеличенный клиренс и намек на внедорожность провоцируют владельцев на более агрессивное покорение ям и колдобин. Мне передние поменяли по гарантии на 47 тыс., ждал два месяца.
 
Сверху Снизу