Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
spacer, 100 мл за год это нормально. Кстати, у аудевых моторов это часто встречается
с чего бы? неисправность явнаяВопрос знатокам; нормальное явление?
Спасибо за оперативный ответ!1. При -30 двиг с вкл печкой нагревается примерно до 60 град. С выкл. спокойно греется до 90.
Так с выхлопом проблема на 2.0L все же есть?Ну и выхлоп точно не перемерзнет.
С выхлопом проблема всегдаTТак с выхлопом проблема на 2.0L все же есть?
минут за 30, а то и больше (у меня в такой мороз быстрее не получалось, без котла, ни на тиге 2тси, ни на пассате 1,8тси)Сообщение от Zork
1. При -30 двиг с вкл печкой нагревается примерно до 60 град. С выкл. спокойно греется до 90.
Спасибо за оперативный ответ!
А за сколько минут автопрогрева достигаются такие показатели?
если не молотить часами на холостых, в морозы за 35, то никаких проблем (причём это касается любого современного автомобиля, независимо от марки/модели)Так с выхлопом проблема на 2.0L все же есть?
У меня примерно такой же режим использования и еще вебаста. Уже сажал АКБ этой зимой.Вообще для меня целая проблема, до работы 20 минут ходьбы, или 10 минут езды, больше греешь чем ездишь, и то до работы доезжаешь, двиг не прогревается до рабочей температуры, стараюсь по выходным дать просраться движку, прочистить форсунки так сказать, только так...
Если так долго прогревать да еще раза четыре за ночь.минут за 30, а то и больше (у меня в такой мороз быстрее не получалось
а зачем так прогревать? Котёл когда моросил на машине, вполне хватало прогрева 20мин, каждые 4 часа, в любой мороз.Если так долго прогревать да еще раза четыре за ночь.
стакан или дваА сколько котел сжигает за разовый прогрев???
котёл, лично для меня - комфортней, экономический эффект не считал . если честноНадо считать, что выгодней - Вебаста в 3 раза дороже сигналки
или сига с такими прогревами.
По мне лучше утром Вебасто 1 раз на 20-30 мин запустить, чем движок периодически заводится, от этого ему лучше не становится.Надо считать, что выгодней - Вебаста в 3 раза дороже сигналки
или сига с такими прогревами.
Выдержка из фака Вебасто: В настоящее время для работы подогревателя с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час.А сколько котел сжигает за разовый прогрев???
....А сколько котел сжигает за разовый прогрев???
...Котёл когда моросил на машине, вполне хватало прогрева 20мин, каждые 4 часа, в любой мороз....
Смысл в том, чтобы мотор утром точно запустился, выстужается он за полчаса это понятно, но за 3-4 часа между прогревами, совсем вымерзнуть не успевает, а этого вполне достаточно, для гарантированного запуска. Заведенным не оставлял на ночь ни разу, до -44 запускал, ниже такси или тойотаУ меня гидроник четырехкилловатный по паспорту до 0.8 литра в час. По ощущениям, где-то так и есть.
Куда больше жрет двигатель, пока не прогреется на морозе (на ходу, ессна). Прямая зависимость - на улице теплее, жор резко падает...
ППП - вери гуд
Добавлено через 5 минут
А смысл? Двиг Тиговый в морозы выстужает на хорошем морозе буквально за полчаса.
До -33 (ниже мой Тигуан не застал при жизни) мне хватало вполне одного получасового цикла, что бы завелся с полпинка (поддавая газом при заводке, конечно же)
А вот есть ли смысл глушить Тигуан при морозе ниже сорока - вопрос, ибо ППП ни черта не греет картер и, соответственно, масло... Я вот не уверен, что он заведется при -40 / -45 даже с прогревом и синтетикой-нулевкой в картере... Или я не прав и все пучком? =)
)