- Регистрация
- 3 Сен 2012
- Сообщения
- 3,113
- Благодарности
- 1,787
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Товарищи, я тут осилил таки мануал. Так там пишут, что с завода залит концентрат ОЖ разбавленный 40/60 с водой. И точка замерзания у него -25. При необходимости можно изменить концентрацию самому на 60/40, но не более, т.к. дальнейшее повышение концентрации ОЖ не ведет к существенному изменению точки замерзания.
Это шо ж, реально у нас с нуля залита ОЖ, которая замерзает при -25? Ну лан, допустим с допуском даже -30 выдержит. А если холоднее. Я не удивляюсь сообщениям владельцев из северных регионов, что у них в морозы двигатель перегревается из-за отсутствия циркуляции замерзшей ОЖ. Или туда все ж поставляют с ОЖ хотя бы в концентрации 60/40? Не удивлюсь, если также как и в Мск, 40/60.
Это шо ж, реально у нас с нуля залита ОЖ, которая замерзает при -25? Ну лан, допустим с допуском даже -30 выдержит. А если холоднее. Я не удивляюсь сообщениям владельцев из северных регионов, что у них в морозы двигатель перегревается из-за отсутствия циркуляции замерзшей ОЖ. Или туда все ж поставляют с ОЖ хотя бы в концентрации 60/40? Не удивлюсь, если также как и в Мск, 40/60.