HanS
Заинтересовавшийся
Привет, хочу поделиться неприятностью и, возможно, предостеречь всех от прохода по тем же граблям + спросить совета у знающих
В начале июня при прохождении ТО-60 в сервисе "РусЛан" на заказал мойку двигателя (в прошлом году делал - понравилось, что все чисто). После сервиса по дороге домой загорелась ошибка "No bend lights" и начала мигать лампочка "лампочки" - не работает адаптивный ксенон. Ехать обратно было уже поздно, позвонил на следующий день и записался в сервис.
Приехав в сервис показал ошибку приемщику - ошибка мигает, фары при заводе двигателя не крутятся. Тот сказал - "ну вот я всегда отговариваю людей от мойки двигателя - проблем огрести можно море". Взял машину на диагностику. Через 3 часа возвращают машину со словами "ничего не нашли" и даже дали распечатку. Предположил, что машина просохла и все стало ОК. Ошибка действительно пропала, плюс для убедительности выдал мне распечатку диагностики, в которой про ошибки ксенона ни слова.
Я поверил и уехал, по дороге домой ошибка опять всплыла - позвонил, записался опять.
При следующем визите ошибка пропала, пока я ходил за приемщиком.
Короче, сегодня ошибку удалось диагностировать - вышел из строя датчик поворота в левой фаре. Датчик меняется вместе с фарой. Естественно, неисправность "никак не могла появиться из-за мойки - датчик же внутри фары". А гарантия, к сожалению, кончилась в марте.
Но мне как-то очень не нравится, что что-то сломалось четко после вмешательства сервисменов. Не верю я в такие совпадения.
Вобщем, хочу предупредить всех о возможность вот такой ситуации и что кто-кто, а "сервис тут ни при чем"
Еще хочу задать вопрос - можно ли провести какую-то экспертизу, чтобы понять, виноват ли сервис в этой ситуации?
В начале июня при прохождении ТО-60 в сервисе "РусЛан" на заказал мойку двигателя (в прошлом году делал - понравилось, что все чисто). После сервиса по дороге домой загорелась ошибка "No bend lights" и начала мигать лампочка "лампочки" - не работает адаптивный ксенон. Ехать обратно было уже поздно, позвонил на следующий день и записался в сервис.
Приехав в сервис показал ошибку приемщику - ошибка мигает, фары при заводе двигателя не крутятся. Тот сказал - "ну вот я всегда отговариваю людей от мойки двигателя - проблем огрести можно море". Взял машину на диагностику. Через 3 часа возвращают машину со словами "ничего не нашли" и даже дали распечатку. Предположил, что машина просохла и все стало ОК. Ошибка действительно пропала, плюс для убедительности выдал мне распечатку диагностики, в которой про ошибки ксенона ни слова.
Я поверил и уехал, по дороге домой ошибка опять всплыла - позвонил, записался опять.
При следующем визите ошибка пропала, пока я ходил за приемщиком.
Короче, сегодня ошибку удалось диагностировать - вышел из строя датчик поворота в левой фаре. Датчик меняется вместе с фарой. Естественно, неисправность "никак не могла появиться из-за мойки - датчик же внутри фары". А гарантия, к сожалению, кончилась в марте.
Но мне как-то очень не нравится, что что-то сломалось четко после вмешательства сервисменов. Не верю я в такие совпадения.
Вобщем, хочу предупредить всех о возможность вот такой ситуации и что кто-кто, а "сервис тут ни при чем"
Еще хочу задать вопрос - можно ли провести какую-то экспертизу, чтобы понять, виноват ли сервис в этой ситуации?