Антиквар
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2013
- Сообщения
- 1,054
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Костромская область
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем привет!
Недели две назад завожу машину, загорелся желтый значок двигателя. По описанию, если горит, то "Неисправен каталитический нейтрализатор". Совет: "Не нажимайте сильно на педаль акселератора. Осторожно направляйтесь к ближайшей сервисной станции, чтобы проверить двигатель".
Я выключил машину, чуть подождал, опять включил, индикатор исчез, я поехал домой. Никаких симптомов нехороших не ощущалось.
Прошло примерно две недели, позавчера утром завожу машину, опять загорелся этот значок, но уже мигает. Неисправность: "Пропуски воспламенения, ведущие к повреждению каталитического нейтрализатора".
Совет тот же, ехать тихонько на станцию.
Выключать машину не стал, по ощущениям двигатель как-то неравномерно работает, аж машина слегка подергивается. Но такое иногда бывает, пока машина не прогреется, но не всегда. Как только обороты опустились до 1 тысячи, то двигатель заработал равномерно, и лампочка сама по себе исчезла.
Последние два дня езжу, проблем не наблюдаю ни с лампочкой, ни внешних проявлений. Причем двигатель равномерно работает с самого начала, когда завожу машину.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Роснефть, единственное, месяца два назад на ней перестали продавать 98-й и я стал заправляться 95-м. Многие тигуановоды так делают, я подумал что не критично. За 98-м очень неудобно стало мне ездить.
Но месяца два ездил без симптомов, не знаю, может ли быть с этим связано. С другой стороны, было всего 2 коротких проявления этой лампочки, если б дело в бензине, наверное бы постоянно вылезало.
Нашел на форуме рекомендации залить 98-й бензин и поездить на высоких оборотах. Как на зло, сегодня полный бак 95-го залил. Но попробую в следующий раз.
Но мне интересно, если бы действительно была проблема с нейтрализатором, лампочка бы наверное постоянно мигала/горела?
Если вылезло всего 2 раза, стоит ли ехать на станцию, или пока посмотреть как дальше будет?
Недели две назад завожу машину, загорелся желтый значок двигателя. По описанию, если горит, то "Неисправен каталитический нейтрализатор". Совет: "Не нажимайте сильно на педаль акселератора. Осторожно направляйтесь к ближайшей сервисной станции, чтобы проверить двигатель".
Я выключил машину, чуть подождал, опять включил, индикатор исчез, я поехал домой. Никаких симптомов нехороших не ощущалось.
Прошло примерно две недели, позавчера утром завожу машину, опять загорелся этот значок, но уже мигает. Неисправность: "Пропуски воспламенения, ведущие к повреждению каталитического нейтрализатора".
Совет тот же, ехать тихонько на станцию.
Выключать машину не стал, по ощущениям двигатель как-то неравномерно работает, аж машина слегка подергивается. Но такое иногда бывает, пока машина не прогреется, но не всегда. Как только обороты опустились до 1 тысячи, то двигатель заработал равномерно, и лампочка сама по себе исчезла.
Последние два дня езжу, проблем не наблюдаю ни с лампочкой, ни внешних проявлений. Причем двигатель равномерно работает с самого начала, когда завожу машину.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Роснефть, единственное, месяца два назад на ней перестали продавать 98-й и я стал заправляться 95-м. Многие тигуановоды так делают, я подумал что не критично. За 98-м очень неудобно стало мне ездить.
Но месяца два ездил без симптомов, не знаю, может ли быть с этим связано. С другой стороны, было всего 2 коротких проявления этой лампочки, если б дело в бензине, наверное бы постоянно вылезало.
Нашел на форуме рекомендации залить 98-й бензин и поездить на высоких оборотах. Как на зло, сегодня полный бак 95-го залил. Но попробую в следующий раз.
Но мне интересно, если бы действительно была проблема с нейтрализатором, лампочка бы наверное постоянно мигала/горела?
Если вылезло всего 2 раза, стоит ли ехать на станцию, или пока посмотреть как дальше будет?