plazma2004
Новичок
- Регистрация
- 19 Окт 2020
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- vw tiguan
Тигуан 2.0 TDi 2016
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возникает при обгонах по трассе, ЕГР поменял, родной в норме был закрывался полностью
25221 - Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [096] - слишком большая пропускная способность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 154866 km
Дата: 2020.11.26
Время: 17:56:04
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2970.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 144 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 121 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 109.9 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 109.9 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.05 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -11.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.8123
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возникает при обгонах по трассе, ЕГР поменял, родной в норме был закрывался полностью
25221 - Система рециркуляции ОГ
P0402 00 [096] - слишком большая пропускная способность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 154866 km
Дата: 2020.11.26
Время: 17:56:04
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2970.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 144 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 121 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Диагностика участков рецирк. ОГ: сильно увеличенная эмиссия NOx: 109.9 kg/h
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
Диагностика участков рецирк. ОГ: умеренно увеличен. эмиссия NOx: 109.9 kg/h
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению - факт. значение: 0.05 %
Давление за дроссельной заслонкой: расчётное: -11.0 hPa
Лямбда-зонд 1: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: необраб. значение: 0.8123