AlexM44
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2011
- Сообщения
- 1,250
- Благодарности
- 169
- Адрес
- Кострома
- Автомобиль
- BMW X5 (F15) 30d M-sport
Всем доброго времени суток.
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно - не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует - работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ - топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд - внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос - механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ - одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.
Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала "чихать", пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.
Свечи проверял - сухие. Как раз собирался из менять - сейчас стоят новые.
Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно - не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует - работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ - топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд - внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос - механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ - одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.
Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала "чихать", пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.
Свечи проверял - сухие. Как раз собирался из менять - сейчас стоят новые.
Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд
Последнее редактирование: