Особенности и приемы транспортировки тяжелого прицепа

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
DS9, у меня тоже штатная электрика фаркопа установлена с кодировками. Особой разницы работы двс и кпп не увидел. Прочитал начало темы и с полным прицепом 700-800 кг ехал в ручном режиме. Получше уже) а потом дочитал и выходит можно и в S было ехать))
 

snack01

Новичок
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Так есть кто-то с личным практическим опытом буксировки тигуном прицепа с грузом ~1,5-2 т?
У меня с таким весом нет опыта никакого. Итересуют любые отзывы от практиков о поведении автомобили и целесообразных доработках: торможение, чип движка, извлечение из воды с лодкой, пробуксовки, резкие вынужденные маневры на трассе.

Хочется понять, можно ли под такой прицеп оставить тигу (2.0 tdi 2020 г.в.) и не менять его на более крупный авто.

p.s. Что касается прицепов до 750 кг, то дискуссии выше о режимах коробки, работе лепесткам и прочее - совсем не понятны. После подключения вилки прицепа, автомобиль ощутимо меняет повадки (не просто для прикола, я думаю), и далее я просто езжу в D и не заморачиваюсь. 5000 - 6000 км так уже пройдено. Фаркоп ставил дополнительно, но штатный, естественно, складной и у дилера.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Так есть кто-то с личным практическим опытом буксировки тигуном прицепа с грузом ~1,5-2 т?
У меня с таким весом нет опыта никакого.
А категория в правах есть?
Возил по Московской области коневоз несколько раз этим летом. Как раз на TDI. Только год 2019. Едет вполне нормально. С двумя лошадьми не меньше 1,5 -1,7 т. (по паспорту наш прицеп 2000 кг.)