frost51
Завсегдатай
- Регистрация
- 30 Ноя 2010
- Сообщения
- 591
- Благодарности
- 198
- Адрес
- Ростовская обл.
- Автомобиль
- Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Я имел ввиду первый тигуан, он тоже был дизельный.разные типы КПП
Я имел ввиду первый тигуан, он тоже был дизельный.разные типы КПП
Спасибо, любая информация полезна!За тем ,что все это вспомогательные системы призванные облегчить жизнь водителя, у меня на Ауди режим работы Акпп примерно такой же как на тигуане, блокировка ГТ на 3 передаче при 30 км., прицеп таскаю на D и голову не забиваю.
Интересные выводы. Но спорные. Речь идет о первом тиге, с гидротрансформаторной АКПП, верно? Чему там проскальзывать ??? Так что налицо системная ошибка.Результат:
1 При начале движения ГТ АКПП работает только в режиме проскальзывания до достижения температуры ATF около 33-35 градусов.
2 В режиме "D" блокировка ГТ осуществляется при оборотах двигателя выше 2000 и передаче выше 2-й при равномерном движении. При опускании педали газа ГТ переводится в режим свободного хода.
3 В режиме "S" (Sport) при опускании педали газа ГТ остается в режиме блокировки, таким образом происходит торможение двигателем.
4 В режиме ручного переключения передач "Tiptronic" ГД почти 100% находиться в режиме блокировки ГТ.
5 Резкое нажатие педали газа в любом режиме приводит к переключению в режим проскальзывания ГТ.
6 Включение режима "OFF ROAD" приводит к переводу ГТ в режим проскальзывания и демпфированию реакции на нажатие педали газа.
Предварительные выводы:
1 Движение с тяжелым прицепом лучше начинать после прогрева АКПП по крайней мере до температуры 40 градусов. Для быстрого прогрева включить селектор в положение "D" и удерживать авто тормозом.
2 Транспортировку прицепа лучше выполнять в режиме "Tiptronic". Пока не понял, делать переключение при текущем положении педали газа или перед переключением кратковременно отпускать педать!
3 Не допускать, по возможности, резкого нажатия педали газа.
Не дзюбь коробку. И двигатель. Ты в натяг собрался прицеп тягать? Тут тебе никакой радиатор не поможет. Ставь в СПОРТ и "плавно жми на газ".Остался один вопрос: при буксировке в режиме "Tiptronic" в какой момент делать переключение? Например разгоняюсь на первой до 1800 оборотов двигателя, сбрасываю газ и переключаю на вторую? Или не меняя газ при достижении 1800 переключаю?
Движение с прицепом тоже сделали. S PRITZEPOM. Буквой S обозначеноЕсли все так просто, зачем для водителя сделали функции отключения ESP, "вне дорожный режим", помощники спуска и подъема?
О, вот здравомыслящие люди подтянулисьПри буксировке прицепа для меня было достаточно режима S,
Почему некорректно. Очень даже. Машина умная, и задача водителя просто довести до нее информацию о внешних условиях, дальше она все сделает сама. Переводя в режим спорт мы говорим машинке: "Сейчас поедем с увеличенной нагрузкой". Все, больше ничего не нужно, она сама дальше все сделает правильно, и точно не будет разгоняться, переключаясь на 1800 (это ж вообще трендец!!! )Мне с Вами некорректно сравниваться! Разные двигатели, разные типы КПП (по-видимому), разные прицепы.
Спасибо за сообщение. Я правильно понял, что вы таскаете тяжелый прицеп (какой вес?) в режиме "S" и у вас все в порядке?Не дзюбь коробку. И двигатель. Ты в натяг собрался прицеп тягать? Тут тебе никакой радиатор не поможет. Ставь в СПОРТ и "плавно жми на газ".
Про проскальзывание:Интересные выводы. Но спорные. Речь идет о первом тиге, с гидротрансформаторной АКПП, верно? Чему там проскальзывать ???
Типа подколол?Спасибо за сообщение. Я правильно понял, что вы таскаете тяжелый прицеп (какой вес?) в режиме "S" и у вас все в порядке?
Для моего понимания какой у вас пробег с прицепом?
Где читать? Страницу плз. Ну или просто одним словом - какая деталь проскальзывает изнашиваясь при этом.Про проскальзывание:
https://akpphelp.ru/images/contents/files/09g_09k_09m_rus.pdf
Дружище, не расстраивайся, но одно дело привести вероятный пример, а другое - невозможный. Второе стоит на одной ступени с буксованием АКПП.В моем сообщении написано "Например разгоняюсь на первой до 1800 оборотов двигателя..." - я рассчитывал, что это будет воспринято абстрактно, как отвлеченный пример потому - что какие я обороты не написал бы появились бы аналогичные замечания.
Теперь прочитай примечание снизу, вдумчиво вглядись в график, и осознай, как сложно поймать этот псевдорежим "буксования". Для большей наглядности попробуй промасштабировать график вправо по скорости, для ориентира возьми линию полной блокировки - это максимум 30 км/ч (обычно 20, не помню уже на скольки круиз включается на первом Тиге).фрикционная накладка гидротрансформатора и прижимного диска, стр.19 вроде
Я только учусь. Любые советы помогают найти истину.Теперь прочитай примечание снизу, вдумчиво вглядись в график, и осознай, как сложно поймать этот псевдорежим "буксования".
Многие знания только умножают печали (с). Главное не вздумай посмотреть температуру антифриза - совсем расстроишься.Специально купил адаптер и в программе VagCan Мobile смотрю....
Из этого делаю вывод, что или по городу всегда передвигаешься со скорость менее 30 км/ч, или наблюдаешь что-то не то (типа погрешностей кривого перевода).К сожалению этот псевдорежим в условиях движения по городу я наблюдаю постоянно!
Несколько аксиом:Любые советы помогают найти истину.
Неинформативно, так как:Тестовая поездка
Когда у ОД интересовался возможностью установить фаркоп для того, что бы таскать тяжелый прицеп (полная масса 2000 кг по паспорту), мастер сказал что когда ставят сцепное устройство на заводе, там ставят так же увеличенный радиатор для охлаждения масла. И если фаркоп не заводской, то таская тяжелые прицепы можно перегреть движок. Интересно узнать, действительно ставят разные масляные радиаторы на тигуаны?
Сам пока фаркоп так и не установил, то денег нет, то времени.