Борисыч
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Янв 2009
- Сообщения
- 58
- Благодарности
- 20
- Адрес
- Тула
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0, 170л.с. полн./п
Итак, машинке в декабре исполнилось 4 года. Была уверенность, что к этому времени я "коня поменяю", как было с предыдущими авто, но...жизнь внесла коррективы и "в конюшне" обновления не произошло...
Разумеется, мысли не оставляю...
И вот - пишу отчет.
Для тех, кто желает узнать, что и как с моим Тингуаном было за эти 4 с небольшим года .
Может быть будет полезно.
Сразу скажу, что не буду писать всё - до мелочей и до конкретного числа и месяца появления неисправности - напишу в общем.
Итак , начну...
1,4 TSI , 2WD, механика.2008 год, декабрь.
Пока машина была на гарантии - особенных СТРАШНЫХ "гарантийных" случаев не было.
- В одну из зим вдруг перестала включаться печка. В сильные морозы как раз.
Кое-как доехал до диллера (слава Богу было ещё рабочее время!). Дело было к вечеру, машина простояла весь день на морозе, и шубу с лобового стекла пришлось по пути постоянно соскребать руками, периодически останавливаясь. Доехал. Приняли. Оказалось - конденсат попал на какой-то контакт (в районе бардачка под торпедой) и, как выяснилось потом, это не единичный случай. Устранили быстро, через минут 40 уехал и больше с этим не сталкивался.
- Был случай, когда вентилятор кондея (а точнее - вентилятор охлаждения, тот, который на радиаторе стоит - уже писал тут, см. тему) стал тарахтеть громче двигателя. Путем долгих и жарких боев, с применением аналогичного Тигуана , стоящего рядом с моим в автосалоне (у диллера)удалось доказать, что ухо инженера по гарантии все-таки не совершенно. И вентилятор заменили на новый по гарантии, хотя и СИЛЬНО не хотели!
Но - пока без проблем. Работает нормально, шумит в пределах разумного.
- Один раз загуляли обороты х.х, загорелся ЧЕК, оказалось какой-то проводок там оборвался, заменили. НО при этом, как выяснилось, у Тигов есть такая болезнь с рождения. Кто-то где-то (немцы?) сэкономил, вот и не хватает длины.
Потом меняли всем по акции.
- В это же время, в гарантийный период, зимой вдруг ...... отломилась педаль газа. Сразу скажу - случай оказался негарантийный.
Что произошло...
На Тигах первого выпуска педаль исключительно пластмассовая и в районе пола представляет собой нечто , похожее на согнутый пополам лист пластика. Сейчас уже на месте сгиба стоит что-то типа металлической дверной петли, а раньше - просто сгиб. В этом месте зимой при прогреве салона тает снег с ботинок и стекает как раз по педали газа на пол. В те дни, когда на улице снега много, и ноги не отряхиваешь (обметаешь) воды стекает много, в том числе и снег собирается в районе этой педали.
Затем вся эта водичка превращается (ночью,к примеру) в лёд. Чем его больше, тем больше вероятность переломить пластиковую педаль в месте сгиба попоплам.
Вот у меня ЭТО и произошло. Педалька в месте сгиба треснула и потихоньку отвалилась совсем. Приехал к ОД, заказал (15 тыс!) ждал недели 2-3 и ездил без неё. Благо там реостат и можно приспособится давить на него остатками педали)))
После замены стал очень внимательно следить за "чистотой ног" зимой. Чего и всем советую!
- Больше в период гарантии ничего не случалось. Кроме смены лампочек, необходимого планового ТО (масло, фильтры ...).
Через 3 (три!!!) дня после истечения гарантийного срока вдруг стали непонятно гулять обороты, машина перестала тянуть, загорелся "чек", появился непонятный звук и резко упала скорость. Визит к ОД выдал вердикт:" ГРМ под замену, натяжитель под замену, цепь проскочила..." Ждал долго, но при этом все-таки ездил кое-как. Обошлось что-то около 30 тыс.руб...... Опять же говорят, что у данной модели Тига - это не редкость. Обратите внимание! Тем более, что реальной причины проишедшего - нет!
- перестал недавно работать на отключение (ручное) стояночный тормоз. То есть - поставить на тормоз - легко, путем трогания с места отключить - легко. А вот вручную снять с тормоза никак! Уже об этом писал здесь. Оказалось - под кнопку ручника каким-то образом попала зубочистка (закатилась внутрь) и ...
Обращаю внимание - не храните всякую "мелочь" рядом с кнопкой! Оказывается там есть куда "закатываться".
- стала барахлить кнопка включения обогрева зеркал. Пока не заелзал в её "кишки" и толком причину не знаю.
---
ПОДВЕСКА:
- буквально месяц назад пришлось поменять оба передних опорных подшипника , стали "скрипеть";(3,5 тыс)
- сегодня буквально поменял правую стойку стабилизатора (тягу). Стал постукивать передок, заехал на диагностику - благо была в наличии - поменял! 1200 р за всё.
За время эксплуатации трижды въезжали мне в зад. Причем - все в течение 1,5 месяцев. Пришлось отказаться от замены бампера и ограничиться ремонтом. Благо мастер есть. И материал бампера позволяет его править и даже заклеивать дыры. Правда, почему-то покраска подкачала. Постоянно по весне вылезают белые следы из под новой краски. В этом году решил не красить. До продажи (если Бог даст).
- Да, щетки дворника менять пора. Стали скрипеть и оставлять "следы".
-----------
Что касается личных впечатлений от эксплуатации.
В машине устраивает всё. Удобна, функциональна, достаточно резвая и скоростная. Высоты - достаточно! Клиренс - вполне!
Комфорт на 5 баллов, хотя есть некие нюансы, но это всегда так.
Из недостатков или , точнее, пожеланий:
Нужен либо подогрев зоны передних дворников, либо обогрев форсунок омывателя (а лучше и то и другое).
Слишком широкие передние стойки. Иногда не видно пешеходов, которые - как у нас водится - лезут под колеса именно в момент троганья с места.
Короткая первая передача. Машина ревет, как тигр, но едет медленно при троганьи с места. Особенно неприятно это в пробках на прекрестках, когда нужно быстренько влезть в "дыру" между встречно-поперечными...
Не весьма вместителен багажник. Плохо, что сиденья складываются не в "ровный пол", и нет возможности сложить переднее правое кресло для перевозки чего-нибудь очень длинного.
Конечно плохо без полного привода. Машина достаточно тяжелая и при снегопаде очень часто буксуешь там, где более мелкие коллеги проскакивают на "ура!" Сразу же хочется сменить коня на полноприводного.
Ну и, пожалуй - большеват радиус поворота. Это не критично, но хотелось бы....
----------------
Вот пожалуй и все впечатления. Что-то вспомню - дополню!
Надеюсь, что кому-то мои ощущения от 4-х лет эксплуатации Тигуана могут принести пользу.
Да, и последнее - абсолютно не жалею, что купил Тигуан.
Если бы он у меня был полноприводным и багажник, как у "Форд=Эскейп", то новую купил бы точно такую же.
=
П.С.Последнее время стал обслуживаться у "Хонды". Благо они у нас торгуют "Сеатами", а это тоже "Фольксваген-групп", у них дешевле и значительно!
Разумеется, мысли не оставляю...
И вот - пишу отчет.
Для тех, кто желает узнать, что и как с моим Тингуаном было за эти 4 с небольшим года .
Может быть будет полезно.
Сразу скажу, что не буду писать всё - до мелочей и до конкретного числа и месяца появления неисправности - напишу в общем.
Итак , начну...
1,4 TSI , 2WD, механика.2008 год, декабрь.
Пока машина была на гарантии - особенных СТРАШНЫХ "гарантийных" случаев не было.
- В одну из зим вдруг перестала включаться печка. В сильные морозы как раз.
Кое-как доехал до диллера (слава Богу было ещё рабочее время!). Дело было к вечеру, машина простояла весь день на морозе, и шубу с лобового стекла пришлось по пути постоянно соскребать руками, периодически останавливаясь. Доехал. Приняли. Оказалось - конденсат попал на какой-то контакт (в районе бардачка под торпедой) и, как выяснилось потом, это не единичный случай. Устранили быстро, через минут 40 уехал и больше с этим не сталкивался.
- Был случай, когда вентилятор кондея (а точнее - вентилятор охлаждения, тот, который на радиаторе стоит - уже писал тут, см. тему) стал тарахтеть громче двигателя. Путем долгих и жарких боев, с применением аналогичного Тигуана , стоящего рядом с моим в автосалоне (у диллера)удалось доказать, что ухо инженера по гарантии все-таки не совершенно. И вентилятор заменили на новый по гарантии, хотя и СИЛЬНО не хотели!
Но - пока без проблем. Работает нормально, шумит в пределах разумного.
- Один раз загуляли обороты х.х, загорелся ЧЕК, оказалось какой-то проводок там оборвался, заменили. НО при этом, как выяснилось, у Тигов есть такая болезнь с рождения. Кто-то где-то (немцы?) сэкономил, вот и не хватает длины.
Потом меняли всем по акции.
- В это же время, в гарантийный период, зимой вдруг ...... отломилась педаль газа. Сразу скажу - случай оказался негарантийный.
Что произошло...
На Тигах первого выпуска педаль исключительно пластмассовая и в районе пола представляет собой нечто , похожее на согнутый пополам лист пластика. Сейчас уже на месте сгиба стоит что-то типа металлической дверной петли, а раньше - просто сгиб. В этом месте зимой при прогреве салона тает снег с ботинок и стекает как раз по педали газа на пол. В те дни, когда на улице снега много, и ноги не отряхиваешь (обметаешь) воды стекает много, в том числе и снег собирается в районе этой педали.
Затем вся эта водичка превращается (ночью,к примеру) в лёд. Чем его больше, тем больше вероятность переломить пластиковую педаль в месте сгиба попоплам.
Вот у меня ЭТО и произошло. Педалька в месте сгиба треснула и потихоньку отвалилась совсем. Приехал к ОД, заказал (15 тыс!) ждал недели 2-3 и ездил без неё. Благо там реостат и можно приспособится давить на него остатками педали)))
После замены стал очень внимательно следить за "чистотой ног" зимой. Чего и всем советую!
- Больше в период гарантии ничего не случалось. Кроме смены лампочек, необходимого планового ТО (масло, фильтры ...).
Через 3 (три!!!) дня после истечения гарантийного срока вдруг стали непонятно гулять обороты, машина перестала тянуть, загорелся "чек", появился непонятный звук и резко упала скорость. Визит к ОД выдал вердикт:" ГРМ под замену, натяжитель под замену, цепь проскочила..." Ждал долго, но при этом все-таки ездил кое-как. Обошлось что-то около 30 тыс.руб...... Опять же говорят, что у данной модели Тига - это не редкость. Обратите внимание! Тем более, что реальной причины проишедшего - нет!
- перестал недавно работать на отключение (ручное) стояночный тормоз. То есть - поставить на тормоз - легко, путем трогания с места отключить - легко. А вот вручную снять с тормоза никак! Уже об этом писал здесь. Оказалось - под кнопку ручника каким-то образом попала зубочистка (закатилась внутрь) и ...
Обращаю внимание - не храните всякую "мелочь" рядом с кнопкой! Оказывается там есть куда "закатываться".
- стала барахлить кнопка включения обогрева зеркал. Пока не заелзал в её "кишки" и толком причину не знаю.
---
ПОДВЕСКА:
- буквально месяц назад пришлось поменять оба передних опорных подшипника , стали "скрипеть";(3,5 тыс)
- сегодня буквально поменял правую стойку стабилизатора (тягу). Стал постукивать передок, заехал на диагностику - благо была в наличии - поменял! 1200 р за всё.
За время эксплуатации трижды въезжали мне в зад. Причем - все в течение 1,5 месяцев. Пришлось отказаться от замены бампера и ограничиться ремонтом. Благо мастер есть. И материал бампера позволяет его править и даже заклеивать дыры. Правда, почему-то покраска подкачала. Постоянно по весне вылезают белые следы из под новой краски. В этом году решил не красить. До продажи (если Бог даст).
- Да, щетки дворника менять пора. Стали скрипеть и оставлять "следы".
-----------
Что касается личных впечатлений от эксплуатации.
В машине устраивает всё. Удобна, функциональна, достаточно резвая и скоростная. Высоты - достаточно! Клиренс - вполне!
Комфорт на 5 баллов, хотя есть некие нюансы, но это всегда так.
Из недостатков или , точнее, пожеланий:
Нужен либо подогрев зоны передних дворников, либо обогрев форсунок омывателя (а лучше и то и другое).
Слишком широкие передние стойки. Иногда не видно пешеходов, которые - как у нас водится - лезут под колеса именно в момент троганья с места.
Короткая первая передача. Машина ревет, как тигр, но едет медленно при троганьи с места. Особенно неприятно это в пробках на прекрестках, когда нужно быстренько влезть в "дыру" между встречно-поперечными...
Не весьма вместителен багажник. Плохо, что сиденья складываются не в "ровный пол", и нет возможности сложить переднее правое кресло для перевозки чего-нибудь очень длинного.
Конечно плохо без полного привода. Машина достаточно тяжелая и при снегопаде очень часто буксуешь там, где более мелкие коллеги проскакивают на "ура!" Сразу же хочется сменить коня на полноприводного.
Ну и, пожалуй - большеват радиус поворота. Это не критично, но хотелось бы....
----------------
Вот пожалуй и все впечатления. Что-то вспомню - дополню!
Надеюсь, что кому-то мои ощущения от 4-х лет эксплуатации Тигуана могут принести пользу.
Да, и последнее - абсолютно не жалею, что купил Тигуан.
Если бы он у меня был полноприводным и багажник, как у "Форд=Эскейп", то новую купил бы точно такую же.
=
П.С.Последнее время стал обслуживаться у "Хонды". Благо они у нас торгуют "Сеатами", а это тоже "Фольксваген-групп", у них дешевле и значительно!
Последнее редактирование: