Отсечка?.....

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Народ, а на скольки оборотах срабатывает ограничитель? Что-то решил седня проверить... на тахометре 6 500, на спидометре 95. Что-то нога сама с газа убралась.... =)
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Не боись. Иногда выдаю до отсечки (интервал: 6500-6700), но кажется мне, что не стоит крутить до отсечки (слабая становится динамика)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
на холостых слышал отсечка на 4 тысячи срабатывает)))
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
на холостых мотор просто не крутит больше 4 тысяч, на тауреге у друга такая же фигня, на скорости отсекает где то в районе 7 тысяч, обычно когда так гоняю смотрю на дорогу
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
да забыл. скорость вторая была. механика конечно.
а тогда какая лучшая будет динамика разгона...? по моим ощущениям чтоб обороты упали до 3500 минимум. Т.е. около 6-ти со второй на третью.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
С механикой сложнее, у меня АКПП. Поэтому не заморачиваюсь с оборотами.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Dertumer, Оптимально будет, с 2 до 5 тысяч, дальше уже смысла крутить нету - посмотри ТТХ там написано при каких оборотах достигается максимальная мощность.. - дальше будет только падать :))))
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
да согласен, может больше пяти тыщ крутить и не целесообразно, вот только когда со второй на третью переключаешся, тяга сильно падает (все таки 1,4), проверено стартами

Добавлено через 1 минуту
а если как следует под семерочку поймать, включая 3, даже не ощущаешь провала, только полный вперед...
 
Последнее редактирование:

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
на холостых мотор просто не крутит больше 4 тысяч, на тауреге у друга такая же фигня, на скорости отсекает где то в районе 7 тысяч, обычно когда так гоняю смотрю на дорогу
Если отсутствует сигнал скорости (т.е. скорость -0 км/ч) отсечка на 4 тыс. - это нормально. Спецы обычно проверяют так - разгон, нейтральная передача, газульку в пол, отсечка должна быть на макс. орборотах. Если нет, скорее всего забит катализатор, или еще какая-нибудь неисправность. А вообще крутить двигатель до отсечки - меньше ресурс двигателя. Не на гонках ведь...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
да забыл. скорость вторая была. механика конечно.
а тогда какая лучшая будет динамика разгона...? по моим ощущениям чтоб обороты упали до 3500 минимум. Т.е. около 6-ти со второй на третью.

Лучшая динамика разгона будет, если крутить до максимальных оборотов, но не упираясь в отсечку. Хотя от скорости переключения передач зависит больше, чем от того крутили до 5500 или 6300.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
главное не перестараться со скоростю переключения, а то рычаг оторвать можно ))))
 
Сверху Снизу