Отскочили снизу пыльники передних амортизаторов, чем крепить

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
После снежного плена и вызволения обнаружил стук в колесеСнял, вроде все нормально только льда везде много очень и соскочили пыльники амортизатора снизу. С другой стороны тоже висит.
Чем крепить ?
пластиковый хомут подойдет?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vnuks, если ты про гофрированные пыльники, они сами выскакивают при каждой смене колес, крепить не надо, просто вставить в чашки до конца, вполне держатся.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
Алекс7, Да, гофрированные. Там снизу пластиковая деталька на чашке, они на нее одеваются и снимаются сами, даже на невывешенном колесе. может они приклеенные были? А то висят когда - внутрь грязь может попасть.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vnuks, ничего не попадет, просто одеть, когда машина на земле стоит. Главное, расправить гофру.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
Спасибо, машина ровно встала и они наделись, вроде держатся
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А я закрепил их пластиковыми хомутами на пластиковое кольцо. Там специальный желоб на гофре снизу. Теперь при отбое колеса грязь точно не попадет внутрь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я закрепил их пластиковыми хомутами на пластиковое кольцо. Там специальный желоб на гофре снизу. Теперь при отбое колеса грязь точно не попадет внутрь.
Они быстрее внутри сдохнут, чем от попавшей грязи снаружи. Гидравлические поршни строительной техники вообще ничем не защищают, а длины поршней там ого-го и грязи гораздо больше.
Одевай не одевай - 3 года и на помойку в самом идеальном варианте, как правило раньше и совсем не от грязи на штоке.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Они быстрее внутри сдохнут, чем от попавшей грязи снаружи. Гидравлические поршни строительной техники вообще ничем не защищают, а длины поршней там ого-го и грязи гораздо больше.
Ну ты сравнил! Сколько движений за свою жизнь сделает гидравлика эксковатора и сколько поршень подвески. Да в 1000 раз если не больше. И грязи на стройке намного меньше чем под крылом авто. Да вообще не сравнимо это ни разу!
Из практики, придолгой эксплуатации авто, первыми стойки умирали там где была надорвана гофра.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу