Pandora DXL4400

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
pavelsh, на 3900 доп. каналов побольше, к тому же можно подключить еще и модуль RMD-6, он еще позволяет реализовать подключений.

Вам-то зачем знать что конкретно подключается )))? Вы поставьте перед установщиком задачу: хочу, чтобы работал так-то и так-то, подключите то-то и то-то. А уже его головная боль предложить вам подходящий вариант и смотреть, хватит ли свободных каналов при конкретной установке.

К тому же на Тигуане многие функции через кан-шину реализуются ;).

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Т.е. то же замечание, что и к 3900?

Расскажите, пожалуйста, какое количество каналов и для каких функций используется при типовой установке и какое количество каналов доступно в системе DXL4400.

Нет, отнюдь. Как раз 3900 - это полноценная и полнофункциональная система к которой при необходимости подключается дополнительный релейным модуль RMD6 для расширения функционала.
Что же касается конкретного количества каналов и конкретных функций, то это в первую очередь зависит от конфигурации установки. Вам как клиенту установщиков это уже не нужно, это их проблема разложить конфигурацию так, что бы на все хватило ресурсов.

UPD Отправил написанное, а потом заметил, что Вадим уже ответил, причем почти дословно то же самое :) Что еще раз подтверждает, что истина - она одна :)
 
Последнее редактирование:

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
Побывал здесь накануне у местных установщиков, авторизированный центр Пандоры.
Разговаривали про 4400. ну и вообще про Пандору.
Так вот они вообще сказали, что блокировки под капотом лучше вообще не делать.
В Тигуане настолько все сложно, что любой разрыв цепей может привести к ошибке.
Поэтому максимум можно сделать на бензонасос.
И что-то я сильно озаботился, неужели все так плохо или спецы такие?!
Подскажите спецы-партнеры наши, что можно безболезненно блокировать?
И по взаимодействию 4400-й со штаткой в Slave-режиме :
если штатку сняли, 4400 тоже, заводим двигатель а метки 4400-й нет,
блокировка сработает, сигнал на закрытие замка капота пойдет ???
Или после снятия с охраны 4400-я уже ничего не проверяет?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
В Тигуане настолько все сложно, что любой разрыв цепей может привести к ошибке.

Обоже! Как страшно жить. Пойду завтра мастерам расскажу, они типа по краю пропасти ходят :)

И что-то я сильно озаботился, неужели все так плохо или спецы такие?! Подскажите спецы-партнеры наши, что можно безболезненно блокировать?
Возможно просто нарвались по незнанию, а теперь боятся. Секреты что и как блокировать я думаю вам ни один мастер не расскажет и это правильно. У всех свои наработки и методы. Скажу только, что на вашем дизеле под капотом есть как минимум 3 точки для просто очень очень вкусных блокировок.

PS Может быть уважаемый коллега Вадим вам поможет?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Побывал здесь накануне у местных установщиков, авторизированный центр Пандоры.
Разговаривали про 4400. ну и вообще про Пандору.
Так вот они вообще сказали, что блокировки под капотом лучше вообще не делать.
В Тигуане настолько все сложно, что любой разрыв цепей может привести к ошибке.
Поэтому максимум можно сделать на бензонасос.
И что-то я сильно озаботился, неужели все так плохо или спецы такие?!
Подскажите спецы-партнеры наши, что можно безболезненно блокировать?

Можно и в моторном отсеке блокировать, пусть учатся...

И по взаимодействию 4400-й со штаткой в Slave-режиме :
если штатку сняли, 4400 тоже, заводим двигатель а метки 4400-й нет,
блокировка сработает, сигнал на закрытие замка капота пойдет ???
Или после снятия с охраны 4400-я уже ничего не проверяет?

Можно настроить управление замком капота так, что в отсутствии метки он вообще не откроется. И не важно, будет двигатель запущен или нет.

Вадим, СТО1.

Добавлено через 1 минуту
... PS Может быть уважаемый коллега Вадим вам поможет?

))) Нет уж, извините...

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

Ilanec

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI белий-белий
под капотом есть как минимум 3 точки для просто очень очень вкусных блокировок.
И еще про блокировки ...
установщики сказали, что реле 121-е ставят в салоне, а то слишком
много нареканий по его работе в моторном отсеке.
Есть ли случаи действительно некорректной работы его???
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Ilanec, если выполнять рекомендации производителя, и не экранировать само реле (упрятывать внутрь металлических деталей или внутрь жгута проводов) , то все работает хорошо.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
установщики сказали, что реле 121-е ставят в салоне, а то слишком
много нареканий по его работе в моторном отсеке.
Есть ли случаи действительно некорректной работы его???

Бегите от них. Люди думают не о том КАК защитить автомобиль, а о том как быстро и без проблем заработать денег. Результат их видимо не волнует.

Для справки: если не ставить блокировку под капот, то у нас например любая установка по работе на минимум 2.000 руб. дешевле. Поскольку все системы с блокировкой типа 121-й предполагают ее ПРАВИЛЬНУЮ установку под капот.

Реальная история. Приезжает как-то новенький ix35 на установку головного устройства + замок капота и параллельно просит посмотреть как ему ОД "сигналку воткнул". Перед покупкой владелец чуть чуть почитал интернет и решил поставить не просто Pandora 3210, но и еще доп блокировку ВМ-105. Но ОД его силами аж трех менеджеров так сильно в салоне запугал проблемами с гарантией, что он доверил эту работу им, решив замок и НМ05 поставить уже у нас. Разбираем мы машину и... видим ВМ-105 висящую на проводах прямо возле блока Pandora. Причем она рвет ТОЧНО такую же цепь, что и первая блокировка! Уроды? Да! Но это ОД, им "можно". А профессиональный установщик так себя вести не должен.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Престиж-Авто, полностью поддерживаю.
 

Sai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
---
Собираюсь поставить на свой Тигуан (2.0TSI, без штатной сигнализации, но с бесключевым доступом) сигнализацию Пандора. Модель 4400 вроде бы отвечает всем моим требованиям, но все равно есть сомнения и ряд вопросов:
1. Возможность реализации следующего функционирования сигнализации:
- постановка на охрану при блокировке замков дверей=двойное закрытие дверей;
- снятие с охраны при открытии замков дверей и наличии рядом с машиной метки Пандоры;
- постановка на охрану с телефона, брелка-метки с блокировкой замков;
- снятие с охраны с телефона с открытием замков дверей без наличия рядом с машиной метки Пандоры;
- перепостановка на охрану, если не открывались двери;
- доводка стекол при постановке на охрану;
- оповещение о событиях по телефону;
- автозапуск на фиксированное время с телефона (доустановка обходчика иммобилайзера DI-3);
- блокировка и разблокировка двигателя по команде с телефона (доустановка радио реле IS-121).
2. Для реализации автозапуска необходимо наличие ключа в машине и обходчика иммобилайзера, который как я понимаю кроме моментов запуска скрывает наличие ключа в машине.
Меня беспокоит тот факт, что в момент автозапуска машине виден ключ и при бесключевом доступе возможно разблокировка замков дверей (или я ошибаюсь?).
3. При установке радио реле IS-121 в подкапотное простраство необходима еще установка модуля управления замком капота HM-05?
4. Сложно ли установить и запрограммировать 4400 под мои требования? Дело в том, что мой офф. дилер на данный момент не предлагает устанавку сигнализаций Пандора (отказались по словам менеджера из-за глюков), но готов взяться за работу при предоставлении мною самих комплектующих...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Собираюсь поставить на свой Тигуан (2.0TSI, без штатной сигнализации, но с бесключевым доступом) сигнализацию Пандора. Модель 4400 вроде бы отвечает всем моим требованиям, но все равно есть сомнения и ряд вопросов:
1. Возможность реализации следующего функционирования сигнализации:
- постановка на охрану при блокировке замков дверей=двойное закрытие дверей;

Это со штатного пульта авто работает, так что можно.

- снятие с охраны при открытии замков дверей и наличии рядом с машиной метки Пандоры;

Можно.

- постановка на охрану с телефона, брелка-метки с блокировкой замков;

Можно.

- снятие с охраны с телефона с открытием замков дверей без наличия рядом с машиной метки Пандоры;

Если предыдущий пункт реализован, то двери открывать будет, но штатная сигнализация с охраны не снимется. Хотя вы сказали, что у вас ее и не будет...

- перепостановка на охрану, если не открывались двери;

Это штатный ЦЗ делает.

- доводка стекол при постановке на охрану;

Можно.

- оповещение о событиях по телефону;

Будет.

- автозапуск на фиксированное время с телефона (доустановка обходчика иммобилайзера DI-3);
- блокировка и разблокировка двигателя по команде с телефона (доустановка радио реле IS-121).

Можно. Причем блокировка и проводная от блока системы работать так может.

2. Для реализации автозапуска необходимо наличие ключа в машине и обходчика иммобилайзера, который как я понимаю кроме моментов запуска скрывает наличие ключа в машине.
Меня беспокоит тот факт, что в момент автозапуска машине виден ключ и при бесключевом доступе возможно разблокировка замков дверей (или я ошибаюсь?).

Нет, не разблокируются.

3. При установке радио реле IS-121 в подкапотное простраство необходима еще установка модуля управления замком капота HM-05?

Если замки капота будут, тогда, конечно, НМ-05 для управления ими понадобиться.

4. Сложно ли установить и запрограммировать 4400 под мои требования? Дело в том, что мой офф. дилер на данный момент не предлагает устанавку сигнализаций Пандора (отказались по словам менеджера из-за глюков), но готов взяться за работу при предоставлении мною самих комплектующих...

Для настройки понадобиться скачать с сайта Аларм Трейда программатор для Пандоры + шнурок под мини-USB. Дальше все зависит от рук установщиков и их взаимодействия с техподдержкой производителя.

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Sai,
Добрый день!
Почему не хотите обратиться в сторонние сервисы, имеющий необходимый опыт работы с данным оборудованием?
 

Sai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
---
Sai,
Добрый день!
Почему не хотите обратиться в сторонние сервисы, имеющий необходимый опыт работы с данным оборудованием?
Добрый день и с праздником!
В своем городе (Нижний Новгород) я не смог найти сторонний сервис, в который захотел бы поехать ставить сигнализацию... Модель 4400 новая, и никто не давал гарантий правильной установки. Офф. дилер в моем случае поступил корректно: не пугал меня снятием с гарантии или навязыванием своих сигнализаций, взялся за установку купленной мною Пандоры (опыт установки как я понял есть, но есть и претензии к аппаратной части сигнализации, за которую дилер не хочет нести ответственность).
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день и с праздником!
В своем городе (Нижний Новгород) я не смог найти сторонний сервис, в который захотел бы поехать ставить сигнализацию... Модель 4400 новая, и никто не давал гарантий правильной установки. Офф. дилер в моем случае поступил корректно: не пугал меня снятием с гарантии или навязыванием своих сигнализаций, взялся за установку купленной мною Пандоры (опыт установки как я понял есть, но есть и претензии к аппаратной части сигнализации, за которую дилер не хочет нести ответственность).
И Вас с праздником!
В общем, соглашусь, дилер действительно повел себя корректно и здраво. Удачной установки Вам, будет в наших краях - заезжайте)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Добрый день и с праздником!
В своем городе (Нижний Новгород) я не смог найти сторонний сервис, в который захотел бы поехать ставить сигнализацию... Модель 4400 новая, и никто не давал гарантий правильной установки. Офф. дилер в моем случае поступил корректно: не пугал меня снятием с гарантии или навязыванием своих сигнализаций, взялся за установку купленной мною Пандоры (опыт установки как я понял есть, но есть и претензии к аппаратной части сигнализации, за которую дилер не хочет нести ответственность).

С праздником!
Диллер не прав!!! Рекомендую не экономить на расходниках , купите немецкую тряпичную изоляцию , пвх тоже внимательнее выбирайте , не покупайте толстую , она сопливится от температуры)))
Я думаю мы с коллегами поможем вам советом, если такое будет необходимо.
 

User4400

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Буду рад любым гипотезам.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
4. Сложно ли установить и запрограммировать 4400 под мои требования? Дело в том, что мой офф. дилер на данный момент не предлагает устанавку сигнализаций Пандора (отказались по словам менеджера из-за глюков), но готов взяться за работу при предоставлении мною самих комплектующих...

Добрый день,
все, что вы описали - это нормальный, я бы даже сказал штатный функционал, реализовать который не представит огромной проблемы. У производителя Аларм Трейд есть довольно толковая "горячая линия", используя которую можно в онлайн режиме решить большинство вопросов по установке.

По поводу "глючности" Pandora ничего писать не буду, поскольку понятно как именно у дилера родилась такая версия :)
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Буду рад любым гипотезам.
Добрый день!
По первому пункту - требуется настройка системы, а также подключений. Что конкретно сделать зависит от того, что именно уже запрограммировано. Возможно Пандора настроена таким образом, чтобы глушить двигатель при снятии с охраны.
По второму пункту: если перезагрузка gsm не решила проблему, а сим-карта 100% рабочая (и это подтвердил оператор), то можно попробовать ради эксперимента поместить другую сим-карту, а далее уже заменить блок.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Граждане разбирающиеся в предмете!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими напастями. Подскажите где копать.
Имеем Tiguan 2009 г.в. и установленную 4400, в слэйв-моде.

1. Пока еще "Абонент был доступен". В режиме охраны активируем АЗ. Подходим к машине, снимаем с охраны кликом по метке Пандоры. Глохнет двигатель.
Ка сделать так, чтобы при снятии с охраны кликом по метке двигатель не глох и было сколько-то секунд, чтобы вставит ключ в замок зажигания и включить зажигание ключом?

2. Теперь "Абонент недоступен"... SIM'ка BeeLine. Просто стал недоступен... Симку вынимали/вставляли. Бубном стучали. Сигнал Билайна есть 100%. ...

Буду рад любым гипотезам.

Добрый день,
1. А если при работе АЗ охрану снимать с телефона, то двигатель тоже заглохнет? Причину пока сказать не смогу, система еще новая и "шаблонов" под каждый случай нет. Я бы первым делом начал бы смотреть на то. какие каналы и как запрограммированы. У нас двигатель при аналогичной установке не глох, но там был не Tiguan, а гораздо более простая машинка. С 4400 возможно все, не удивлюсь, если это "нормальная" ситуация.
2. С 4400 такого еще не было, но по опыту остальных систем могу порекомендовать снять клемму с аккумулятора на 5-10 минут и снова одеть. Если это глюк, то он пройдет. Если неисправность - менять блок.
 
Сверху Снизу