Pandora+Tiguan

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
кнопка! первое что не понравилось то что если заводить с брелка то при снятии с охраны (открытие дверей) движок глохнет дилер сказал что по другому не как (типа ключ хитрый кнопка. обойти не как)
если у вас установлен бесключевой обходчик, то это действительно так.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
если у вас установлен бесключевой обходчик, то это действительно так.
Ничего подобного. С бесключевым можно реализовать "мягкую посадку". У меня машина 2013гв, бесключевой, автозапуск, пандора и двигатель не глохнет в момент снятия с охраны и посадке в авто.
Все вышеописанное в очередной раз подтверждает криворукость ОД, не желание вникать в потребности клиента, типа они сами знают как надо. Потому что не знают как сделать.
И если вам так сделают в серьезном установочном центре, то вы врядли будете верить подобным бредням и скорее всего просто не заплатите, и будете правы.
В ОД я не знаю ни одного случая, чтобы кто-то умудрился не платить, даже за явное отсутствие следов работы.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
The_Spike, у вас для обхода штатного иммобилайзера используется iDatalink или Fortin?
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
Есть ли способ решения проблемы с неверным отображением уровня топлива?
Если залить полный бак - отображается 117%, опустошаешь примерно 1/6 - 1/5 бака - начинает уменьшаться. 3/4 бака отображается как 100%.
Прошивка VER7.93a, код авто для can: 1127


Вторая проблема с автозапуском. Если атомобиль простоит слишком долго (к примеру сутки), то заводится не с первой попытки.
В морозы (в слабенькие морозы, к примеру -10 ... -15) авто не заводился и с 5-й попытки. Сигнализация крутила стартер 0,4 секунды и все.
В настройках сигнализации было установлено: минимальное время прокрутки стартера 0,4 сек, максимальное - 4 сек, однако вторая опция не учитывалась :(
Изменил значение до 0,6 - проблема исчезла, точнее не замечал этого, на самом деле иногда проскакивают неудачные попытки запуска именно по этой причине.
Где и что копать? В установочном центре боюсь примут за идиота - скажут у Вас все работает, да и проверить у них это просто нереально (если конечно не выставлять значение прокрутки стартера менее, чем в 100 мсек).
 

Вложения

  • 0h94dUI553A.jpg
    0h94dUI553A.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 39
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    14.1 KB · Просмотры: 28

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
WhyMax,
Работа системы с датчиком уровня топлива программируется при помощи софта Alarm Studio. Если в программе все задано верно, значит надо сбросить и заново провести калибровку датчика. Чтобы получить максимально реалистичные показания, надо использовать как можно больше точек калибровки (хотя бы 3-4 из 11).

Второе, проблема с запуском. Судя по описанию, контроль оборотов ХХ не работает нормально. Для начала можно повторно провести процедуру обучения оборотов ХХ, это также подробно описано в инструкции.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Есть ли способ решения проблемы с неверным отображением уровня топлива?
Если залить полный бак - отображается 117%, опустошаешь примерно 1/6 - 1/5 бака - начинает уменьшаться. 3/4 бака отображается как 100%.
откалибруйте сигнализацию, это можно сделать по телефону.
инструкция есть на сайте алармтрейда.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Демьяныч,
Надо искать нормального установщика, работающего с этими системами.
Гарантия на системы Pandora составляет три года, а не год. Так что неисправный RF-модуль можно заменить по гарантии, оплатив только работу.
Остальные вопросы тоже решаемы, но может потребоваться коррекция подключений.

эх..где бы его найти
как им только доказать что этот модуль не рабочий
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Демьяныч,
Пока идут поиски, модуль можно попробовать заменить у ближайшего официального представителя АТ, разумеется договорившись заранее.

Также можно самостоятельно найти в машине USB-разъем системы для подключения компьютера, сохранить настройки и обновить прошивку системы через DXL-Loader. Возможно, это решит проблему программных багов.

По запуску, надо проверить и выключить функцию II-2.10 (настройки автозапуска, глушение двигателя при снятии с охраны). Если выключение не поможет - значит надо копать глубже, уже со специалистами.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Демьяныч,

Также можно самостоятельно найти в машине USB-разъем системы для подключения компьютера, сохранить настройки и обновить прошивку системы через DXL-Loader. Возможно, это решит проблему программных багов.

А где обычно ставят usb разьем? я так понял что нужно всю морду снимать
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А где обычно ставят usb разьем? я так понял что нужно всю морду снимать

Не нужно. Его обычно выводят в более-менее доступное место под заглушки, под торпедо или у кик-панели, чтобы можно было быстро подключиться и выполнить программирование. С точки зрения безопасности это не проблема, так как процедура входа в программирование исключает неавторизованный доступ.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Не нужно. Его обычно выводят в более-менее доступное место под заглушки, под торпедо или у кик-панели, чтобы можно было быстро подключиться и выполнить программирование. С точки зрения безопасности это не проблема, так как процедура входа в программирование исключает неавторизованный доступ.

похоже у меня запрятали специально чтоб к ним ездил, вдвоем лазили кое что даже снимали, не нашли......может к ним съездить пусть покажут где?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Добавлю свои 5 копеек про отображения уровня топлива.
Эта функция заработала раньше чем о ней сами АТ узнали :) когда я им звонил и говорил о том, что работает не очень корректно они очень удивлялись что она вообще работает.
Но работала она тогда лучше, так как показывало в приложении не в процентах а реально в литрах, хоть приложение говорило что это %.
Точность была до 1 литра, что очень круто, меня это очень устраивало. Мне не нужны эти относительное единицы, я это могу увидеть на приборке. Заправил полный бак, приложение показывало 62%,что для меня было очевидно что это 62 литра, можно было свериться по чеку о количестве запрааленного топлива.
Вот моя просьба к АТ заключалась лишь в том, чтобы в приложении изменить единицу измерения.
И что я получил с обновлением? 117%? Да даже если точно будут работать эти проценты все равно информативности и пользы особой не прибавится. Если система понимает из Кана инфу о литрах, на хрена, спрашивается мудрить и калибровать?

Отсутствие здравого смысла в походах к реализации у АТ разочаровывает
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
похоже у меня запрятали специально чтоб к ним ездил, вдвоем лазили кое что даже снимали, не нашли......может к ним съездить пусть покажут где?

Конечно можно съездить чтобы показали где находится разъем. Это такая же часть системы, как и все остальное.
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
Работа системы с датчиком уровня топлива программируется при помощи софта Alarm Studio. Если в программе все задано верно, значит надо сбросить и заново провести калибровку датчика. Чтобы получить максимально реалистичные показания, надо использовать как можно больше точек калибровки (хотя бы 3-4 из 11).
Не могли бы Вы подсказать, где конкретно в данной программе можно найти калибровку датчика уровня топлива?
Я, к сожалению, не нашел этого ни в программах Alarm Studio, ни в DXL Loader, ни в инструкциях по программированию :(
Нашел только инструкцию по калибровке аналогового входа для контроля уровня топлива (см. цитату ниже).

откалибруйте сигнализацию, это можно сделать по телефону.
инструкция есть на сайте алармтрейда.
Имеется в виду данная инструкция:Инструкция по контролю уровня топлива аналоговым подключением ?
В ней написано, что она для аналогового метода определения уровня топлива, у меня данный вход не задействован и данная функция отключена, информация передается по CAN.
Пробовал все сделать по данной инструкции - система подтверждала выполнение команд голосом "выполнена команда 424*", "выполнена команда 50*" и т.д. - ничего не изменилось.

Второе, проблема с запуском. Судя по описанию, контроль оборотов ХХ не работает нормально. Для начала можно повторно провести процедуру обучения оборотов ХХ, это также подробно описано в инструкции.
Спасибо за совет, попробую провести калибровку по описанному методу.
В настройках автозапуска помимо контроля запуска двигателя по тахометру есть так же следующие опции:
- контроля по лампе заряда аккумулятора/давления масла
- контроль по напряжению бортовой сети
Для эксперимента включил все 3 опции. Нет ли у Вас информации, по какому алгоритму сработает отсечка вращения стартера?
Идет проверка на выполнение сразу всех условий (тахометр, лампа АКБ и напряжение) или же отсечка стартера происходит при выполнении любого их трех условий?

Добавлено через 4 минуты
Но работала она тогда лучше, так как показывало в приложении не в процентах а реально в литрах, хоть приложение говорило что это %.
Возможно все сходится, к примеру у меня в пандора показывает 60%, на самом деле в баке 50%.
Переводим в литры - 60/2 = 30 литров, т.е. чуть меньше половины бака.
Неужели исправили данную проблему путем умножения значения на 2?)
Какой у Вас выбран 4-х значный код модели в системе?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Не могли бы Вы подсказать, где конкретно в данной программе можно найти калибровку датчика уровня топлива?
В программе задается тип входа ДУТ. Раздел входы и выходы, контроль уровня топлива, контроль по аналоговому входу должен быть запрещен.

Имеется в виду данная инструкция:Инструкция по контролю уровня топлива аналоговым подключением ?
В ней написано, что она для аналогового метода определения уровня топлива, у меня данный вход не задействован и данная функция отключена, информация передается по CAN.
Пробовал все сделать по данной инструкции - система подтверждала выполнение команд голосом "выполнена команда 424*", "выполнена команда 50*" и т.д. - ничего не изменилось.
Она самая. Сброс калибровки предварительно выполняли?

В настройках автозапуска помимо контроля запуска двигателя по тахометру есть так же следующие опции:
- контроля по лампе заряда аккумулятора/давления масла
- контроль по напряжению бортовой сети
Для эксперимента включил все 3 опции. Нет ли у Вас информации, по какому алгоритму сработает отсечка вращения стартера?
Идет проверка на выполнение сразу всех условий (тахометр, лампа АКБ и напряжение) или же отсечка стартера происходит при выполнении любого их трех условий?
Надо выбрать только по тахометру. И провести повторно обучение оборотов ХХ. Остальные методы гораздо менее точны, отсечка будет преждевременной или её совсем не будет.
 

WhyMax

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
202
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
В программе задается тип входа ДУТ. Раздел входы и выходы, контроль уровня топлива, контроль по аналоговому входу должен быть запрещен.
Контроль по аналоговому входу запрещен (скриншот).

Надо выбрать только по тахометру. И провести повторно обучение оборотов ХХ. Остальные методы гораздо менее точны, отсечка будет преждевременной или её совсем не будет.
Произвел калибровку, оставил отсечку только по тахометру.
Для теста выставил минимально время вращения стартера 100 мс.
Отсечка сработала, стартер вращался более 100 мс.
Посмотрю как будет вести себя дальше в процессе эксплуатации, правда до следующих холодов ждать долго.

Она самая. Сброс калибровки предварительно выполняли?
Повторил еще раз все то же самое (отписываю очень подробно):
  • Завел двигатель, подождал более 1 минуты
  • звонок системе,
  • 424* (команда не распознана),
  • как обычно попытка 2: 424* (команда 424* выполнена)
  • 888* (молчание)
  • 888* (команда 888* выполнена)
  • 100* (команда 100* выполнена)
  • отбой, спустя некоторое время глушу двигатель.
В итоге 117% при полном баке.

Добавлено через 15 минут
Так же интересовала функция "Программирование кода кодового иммобилайзера", когда-то я пробовал запрограммировать код при помощи кнопок на руле, но ничего не вышло.
На какой оранжевый индикатор смотреть не понятно.
Надо ли включать зажигание при программировании кода или не обязательно? Ведь кнопки управления к примеру магнитолой не работают при выключенном зажигании.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Могу ошибаться, но вроде инструкция по калибровке уровня топлива действует только при аналоговом подключении, а при чтении из кан калибровка не предусмотрена, все зашито в прошивку.
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Конечно можно съездить чтобы показали где находится разъем. Это такая же часть системы, как и все остальное.

В комплекте пандора 3500 нет удлинителя USB так что разбирать всю приборку нужно, блин(, а по радио модулю она программируется?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
В комплекте пандора 3500 нет удлинителя USB так что разбирать всю приборку нужно, блин(, а по радио модулю она программируется?

Увы, по радио не программируется. По поводу удлинителя Вы правы, в 3500 его нет, прошу прощения.

Добавлено через 1 час 27 минут
WhyMax,
C тахометром понятно. На выходные кажется обещали снег и мороз, можно будет посмотреть.

С уровнем топлива сложнее. Связался с производителем. Проблема решается либо переходом на аналоговое подключение, либо изменением прошивки. Данные по прошивке и коду отправил, будут разбираться.

По кнопкам. Индикатор состояния объединен с кнопкой Valet. Кнопки магнитолы могут работать и в положении АСС, зажигание можно не включать.
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
а разбирать неохота( есть еще варианты?
 
Сверху Снизу