Бесключевые обходчики на ваш автомобиль уже есть, который можно согласовать и Пандорой (Fortin , I data link) но цена велика. Обход на 3910pro скорей всего не будет, только на системах на новых платформах, но посмотрим.
1. Тоже планирую 3910pro брать, но этот ответ смутил, что значит "только на системах на новых платформах"? 3910 это уже устаревший продукт (но по форумам он до сих пор очень популярный, часто ставят)? Подскажите, какие линейки в арсенале Pandora относятся к новой платформе? И какую модель сигналки стоит рассматривать вместо 3910pro для установки на Тиг2? Интересует автозапуск, метки (чтоб без брелков), управление через моб (через GSM), GPS опционально.
2. У самого тиг2 с бесключевым доступом, почитал про "удочку" и блокировку радиоканала, когда без метки машина даже не опрашивает штатный ключ и тем самым "удочка" невозможна, но... так и не понял, что мешает применить тот же метод в отношении метки? точно так же один стоит у машины с устройством, другой со своим устройством крутится недалеко от хозяина и точно так же на любое расстояние пробрасывается опрос метки, после удачного опроса метки, пробрасывается опрос ключа, который тоже отвечает и все... Принцип-то у метки тот же, что и у бесконтактного ключа. Не нашел ответ при прочтении материалов
3. Планирую дополнить сигнализацию 2-мя замками капота Prosecurity, но правду пишут, что самый простой способ его вскрыть это проверить штатные места, куда аварийные тросики закладывают... подобное слабое место и у defen.time. Ситуация не понравилась и сразу обесценило всю затею с замками. У defen.time есть варианты замков, где страховочный тросик на конце в виде замка с ключом и без ключа аварийно замок капота не разблокируешь, но ключ можно подобрать и есть видео, где это успешно делают. В поисках более удачных вариантов аварийного открытия капота случайно наткнулся на замки Андрея Кондрашова, в которых вместо тросика применяется аварийное открытие по PIN-коду (на видео в 11:33 про пин-код
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=GfXrYe9yw1g). В этих замках вместо тросика в салон выводится аварийное питание (на случай севшего акумулятора) и кнопка аварийного открытия, которая программируется индивидуальной последовательностью нажатий (пин-код) и повторив такую последовательность замок можно открыть, не залезая в подкрылки, под днище и ничего не надо дергать. Если пин-код трижды будет введен неверно, то на 15 минут система перестанет воспринимать любые попытки разблокировать замок (чтобы исключить возможность быстрого перебора разных вариантов нажатий, авось угадаю с 10-го раза). Этот вариант выгодно отличается от тросика и заинтересовал.
Скажите, можно этот механизм применить к заказанным мною замкам ProSecurity Lock? Обрезать тросик и вместо него добавить аварийное питание и кнопку, которая будет эмулировать сигнал аналогичный тому, что реле сигнализации подает на замок при снятии с охраны. Не сталкивались с такой переделкой?