На самом деле ценник там еще ни о чем не говорит, нет прямой зависимости.
Например, в 2007 году я покупал свой Пассат тут за 47.000 долларов, в Германии точно такой же стоил тогда 47.000 Евро. Разница доллар-евро была на тот момент 1.3, то есть, фактически мой Пассат в РФ обошелся мне на 30% дешевле, чем обошелся бы в Германии. Если спроецировать это на данную ситуацию, то 60.000 - 30% = 42.000 Евро, ну пусть 45.000 будет для ровного счета, примерно 2.8 млн по новому курсу - все равно многовато, конечно, но тут виноват курс, а не Фольксваген.
А вот если прикинуть по старому курсу, выходят вполне допустимые за универсал с полным приводом на АКПП, дизелем в 240 лошадей и топовом исполнении 2 млн.