The_Spike
Постоялец
- Регистрация
- 7 Мар 2013
- Сообщения
- 1,182
- Благодарности
- 380
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
ваше право.Вот тут позвольте категорически не согласиться
поверьте, я тоже всегда так думал, пока не встретил грамотного установщика, который за приемлемые деньги реализовал все необходимые защиты от этого неизбежного зла. Это не так сложно, на самом деле.Дырка же (наличие чипа ключа зажигания в машине) остается, как неизбежное зло. Поэтому и требуется «наличие желания и денег» для наворота дополнительных защит.
Я был противник автозапуска, но хотел чтобы было тепло. И уже потом, когда разобрался как поставить штатно вебасту, я пришёл к мысли, что неплохо бы и автозапуск, раз уж всё готово. А мех защита уже была готова, не для защиты неизмежного зла, это мой желаемый и реализованный комплекс защиты. Просто этот потенциал был использован для доп опции автозапуска.
как говорил один умный товарищ на этом форуме (далеко не из Южных регионов) машина служит человеку, а не человек машине. Все должно быть удобно и комфортно.Согласен, результат заманчив, но для меня пока что слишком ресурсоемок. Тут каждый выбирает для себя оптимальный вариант по соотношению затрат и получаемого функционала.
рад, что вы оценили, но уверяю вас, наши волгоградские морозы до -20 и дпже -30 с сухим ветром это тоже не приятно. А уж на севере и на Сахалине мне удалось побывать не раз по работе, оценить я могу.И прав ув. KornHoolio, в наших местах каждый милиампер на счету. А в Волгоградском климате описанная Вами система выглядит для северян даже как-то удивительно...