Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

beetle182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
30
Благодарности
5
Сам делал в гараже у себя. Метод именно этот. Только есть ещё одно но. Крышка на подогревателе, что прикрывает разъёмы к новому блоку не подходит, любо заказывать новую, либо дорабатывать старую (я так и сделал), либо выбросить её вообще =)

П.С. работает по расписанию, дистанционный запуск пока не ставил, хочу ставить фольксвагеновский но денег пока не хватает. И ещё одно запускается на догрев независимо от температуры снаружи, толи ему уже пофиг на лимит в 5градусов, толи нужен новый блок климата, но ошибок никаких не показывает и меня это вполне устраивает.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Пока рано судить. Нужен зимний опыт эксплуатации.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
По расположению разъема питания к блоку вебасто можно определить "полноценность стандхайцунга".

Снимать крышку и заглядывать внутрь нет необходимости.

i-1355.jpg
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Подскажите плиз ктонибудь, где взять схему включения вентилятора климата для обогрева салона от вебасты?
Где-то видел на форуме, кто-то выкладывал схему, всё перерыл, поис измучил, но так и не нашёл...
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Спасибо конечно, но это немного не то.... Я где-то на форуме видел самодельную схему для включения вентилятора на маленькой скорости... мне бы вот эту схемку!))
Сейчас вебасту переделываем в из догревателя в подогреватель, и хочется чтоб салон грелся, а заморачиваться покупкой нового блока управления климатом нехочетца.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
8 нога как раз призвана управлять вентилятором салона.
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Только что посмотрел что на 8 ноге появляется. При включении котла там какой-то цифровой сигнал идёт... А как и чем запустить сам вентилятор печки?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В эльза J13 это реле мотора свежего воздуха в авто без кондея.
8 нога идет на обмотку этого реле.

Сигнал должен быть уровнем. Стоит нагрузку на этот выход подключить.
В схеме подключение этого реле изображено схематически.

Сигнал с 8 ноги поступает на обмотку реле, а второй выход с обмотки на массу.
Группа контактов реле подает +12 на потребители.
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
В эльза J13 это реле мотора свежего воздуха в авто без кондея.
8 нога идет на обмотку этого реле.

Сигнал должен быть уровнем. Стоит нагрузку на этот выход подключить.
В схеме подключение этого реле изображено схематически.

Сигнал с 8 ноги поступает на обмотку реле, а второй выход с обмотки на массу.
Группа контактов реле подает +12 на потребители.

У меня схема не такая, т.к. стоит климатроник.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Для климатика аналогично только 8 нога используется для этого же реле.
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Нет, там всё гораздо сложнее. Сигнал брали с 8 ноги и делали генератор на базе микросхемы CD4093.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Достаточно ЭЛЬЗА открыть и сделать согласно схемы.
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Переделал своё котёл из догревателя в подогреватель путём замены мозга. До температуры -25 всё работало хорошо - так как и должно.

Но появилась проблема, сейчас за бортом температура ниже -35, вебаста не может запустица.
По наблюдениям при температурах ниже -25 запуск не стабильный (соляра - арктика), при -30 и ниже почти никогда не запускается.
Выглядит следующим образом:
1. при холодном запуске сначала идёт продувка, подача топлива-котёл дымит, при отключении свечи накала из котла начинает валить много синего дыма, горение прерывается котёл тухнет, делается вторая попытка с запуском - чаще всего с тем же итогом.
2. Режим догревания. При температурах ниже -25 включается так-же не всегда, но если включится , то работает нормально, пока не достигнет температуры около 90 градусов. При достижении это температуры котёл переходит в режим понижения мощности и иногда тухнет, при этом так-же валит синий дым, делается вторая попытка, которая заканчивается тем-же синим дымом и затуханием котла.

Почитав ещё раз форум нашёл пост OleGatora где у него вроде как была схожая проблема.
Вопрос следующий, адаптирования котла я не делал, т.к. нет у меня пока вагкома (уже заказал), что там надо адаптировать именно, и как это делается?
Есть у меня вебастовская диагностика, которая видит котёл, и там есть опция регулировки СО, как я понял из прочитнного проблема именно в смеси, могу ли я как-то сделать запуск более стабильным при помощи регулировки СО через эту программу?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да ??? :ai:
НЕ все там, так просто. Если блок климата не менять, то без самодельной схемы, не обойтись.

Да, разговор шел про подключение догревателя к КОНДЕРУ, а не к КЛИМАТУ.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
KornHoolio, регулировка СО доступна в 02 канале адаптации, но только в режиме полной загрузки. Я выставлял 74% в режиме догревателя, пропорционально меняется значение в режиме подогревателя. Алгоритм следующий:
- заводишь холодную машину
- в блоках измерения смотришь режим работы и качество смеси
- при выходе на режим фулл тротл в 02 канале меняешь значения до достижения нужного качества смеси в блоках измерения.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=77643&postcount=78
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Joni, я отвечал вот на этот вопрос.

Вопрос следующий, адаптирования котла я не делал, т.к. нет у меня пока вагкома (уже заказал), что там надо адаптировать именно, и как это делается?

Так тебя устроит? :)

Добавлено через 2 минуты
Zehn, и много ты знаешь участников ЭТОГО форума владеющих Тигуаном без климатроника?
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, регулировка СО доступна в 02 канале адаптации, но только в режиме полной загрузки. Я выставлял 74% в режиме догревателя, пропорционально меняется значение в режиме подогревателя. Алгоритм следующий:
- заводишь холодную машину
- в блоках измерения смотришь режим работы и качество смеси
- при выходе на режим фулл тротл в 02 канале меняешь значения до достижения нужного качества смеси в блоках измерения.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=77643&postcount=78

Может тупой вопрос, но! Адаптацию котла надо ли делать и как именно?
Ведь может быть надо котёл и мозг автомобиля привести к одному значению! Что-то вроде чтоб 1 был равен 1 и в котле и в мозге авто?! Или все эти настройки прописывются именно в котле?

Скажу подругому, к примеру, пока был родной мозг со было равно 83%, а когда я поставил другой б\у мозг, в нём было выставлено со 72%, не поучится ли так что авто будет думать что в котле 83%, а на самом деле в котле 72%???? или там всё по другому???
Просто провожу аналогиб с датчиком топлива, был сбой какой-то и при полном баке показывало чуть больше половины бака, официалы сказали что бывает такое, ничего не меняли, просто слили всю соляру и порвели адаптацию датчика топлива, т.е. привели к одному значению...

С вагкомом пока плотно не общался, поэтому на данный момент больше вопросов чем ответов:confused:
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
KornHoolio, вот получишь кабель, выложишь скан, тогда и посмотрим. Пример с датчиком топлива не корректен. Пообщавшись с машиной ты быстрее сам всё поймёшь чем я тебе объясню.
 

Mihail

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
мос. обл.
Автомобиль
Touran 1.9 bxe
здраствуйте Olegator! спасибо за отчет.... у меня туран 1.9д 2008гв, соответсвенно стоит догреватель. Вопрос в следующем - с чего мне начать для переделки в предпусковой отопитель. Какие запчасти и как правильно определиться что мне надо приобретать???? очень хочется переделать вебасту....
p.s. имею в наличии еще одну вебасту от бензинового пассата, поможет ли мне как-нибуть плата от неё? как всё это узнать ???? спасибо!!!!
 

Вложения

  • плато вебасто.jpg
    плато вебасто.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 22
Сверху Снизу