Хотя, это дырка в противоугонной безопасности...
при наличии желания и денег можно сделать это не "дыркой", а достоинством!
Наличие грамотного установщика тоже очень важно естественно.
Лично от себя: Если у вас уже стоит какая-то система и она установлена у ОД, то вот это и есть самая большая дырка в вашей машине.
Добавлено через 6 минут
Что до автозапуска движка после прогрева - идеальный вариант, на предыдущей машине (X-Trail) так и делал, не автоматом, правда, а вручную, с сигналки.
вот лично у меня сейчас все это работает автоматом, отлично работает.
в кратце расскажу о том, как:
1.По дням недели установлены таймеры автозапуска, с понедельника по пятницу в одно и тоже нужное мне время.
2.Сигналка перед пуском двига проверяет температуру двигателя, если температура ниже +10 град (в моём случае) то сигнализация запускает сначала отопитель.
3.запустив отопитель сигнализация самостоятельно контролирует время работы отопителя, заряд аккумулятора и температуру ОЖ.
4.Если температура ОЖ достигла желаемого значения (в моем случае это чуть выше 80град, печка уже запущена вебастой) сигнализация запускает двиг.
5.если отопитель не успел нагреть до желаемого порога за 25 минут, то температура все равно достаточно для теплого старта и сигнализация стартует по таймеру, чтобы сильно не разряжать аккум
6.если напряжение упало ниже заданного уровня сигнализация не ждет дальнейшей разрядки и запускает двигатель.
7.Двигатель также работает по таймеру или по температуре.
8.Прихожу к машине и в машине тепло и уютно.
9.Никаких дыр связанных с автозапуском в моей машине не имеется - грамотная установка!
10.обо всех статусах и событиях плучаю инфу в виде СМС и также могу посмотреть на брелке сигнализации.