Переход с "лета" на "зиму". Делаете ли балансировку?

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Зимняя резина у меня на дисках. Разговорился сегодня с одним товарищем, говорит, обязательно надо балансировать колеса перед каждой сменой "обуви". Вот думаю теперь, быть или не надо...
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
dedanten, и всегда есть необходимость? в смысле, каждый раз колеса разбалансированы оказываются?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Я когда лето ставлю, зиму снимаю и сразу все проверяю: и давление, и не спускает ли (дыры, нипель), и балансирую. Щас так же лето проверю после перехода на зиму.

Добавлено через 1 минуту
dedanten, и всегда есть необходимость? в смысле, каждый раз колеса разбалансированы оказываются?

Съэкономленное на балансировке может потом не хватить на новую резину))
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Это да, скупой платит дважды. По ходу, действительно есть смысл, прав товарищ...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Давление проверяю, а балансировку по ощущениям в 5й точке
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Пока резина не потеряет треть шипов или один из грузиков балансировку не делаю, если был прокол, то обязательно. Считаю данную процедуру "деньги на ветер". На предыдущем авто проверил балансировку через 3 года эксплуатации, дисбаланс составил 5гр на колесо.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Балансировка обз каждый раз при смене колес + раз в год сход-развал.
 

ShS

Участник
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
182
Благодарности
41
Адрес
МСК-Лефортово
Автомобиль
SilberTigi
Зимняя резина у меня на дисках. Разговорился сегодня с одним товарищем, говорит, обязательно надо балансировать колеса перед каждой сменой "обуви". Вот думаю теперь, быть или не надо...

Делал и буду делать - ВСЕГДА при переходе на зиму и с зимы на лето :D
 

svist68

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan S&S 170лс
Никогда не делал при смене сезона...балансирую только когда руль бить на скорости начинает,а чистка обода дисков не помогает. Резину ни разу не менял из-за неравномерного износа. Зимний и летний комплекты на своих дисках.При правильном хранении за несколько месяцев дисбалансу неоткуда появиться...имхо.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
сэкономившие на балласировке могут потом иметь проблемы с подвеской
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А если кто не ленивый, попросите мастера ещё раз проверить колесо после только что сделанной балансировки, только со снятием со станка. Уверен- потребуется переделка. Каждый станок, если только он не закрепляет диск по посадочным отверстиям (болтам) даёт некую погрешность.
 

svist68

Новичок
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan S&S 170лс
сэкономившие на балласировке могут потом иметь проблемы с подвеской
Проблемы с подвеской были от наших дорог,а это проблемы важнее дисбаланса в 5-10 грамм на колесо
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А попробуйте для прикола отбалансировать колёса, переехать в другой шиномонтаж и снова отбалансировать. Уверяю, во втором шиномонтаже дисбаланс 5-10гр на каждом колесе практически гарантирован.
Дальше каждый пусть решает для себя сам.

Добавлено через 1 минуту
Каждый станок, если только он не закрепляет диск по посадочным отверстиям (болтам) даёт некую погрешность.
У наших машин колесо центрируется по ЦО, а в остальном +1
 
Последнее редактирование:

Alex_rzn

Новичок
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Автомобиль
Т&F 2.0
Товарищ работал в сервисе, рассказывал про балансировку : станки настраиваются до заданной точности ( типа как округление на калькуляторе, до нужного знака после запятой ). Чтобы не заморачиваться, естественно эти цифры загрубляют, особенно в период переобувок...
Довольные хозяева колес видят отличный результат - все балансируется в нули с первого раза... налицо "профессионализм шиномонтажника и восхитительное качество приобретенного комплекта". Таких специалистов рекомендуют знакомым и нередко поощеряют несколькими сотнями сверху за качество.
И был там один монтажник с ответственным подходом к делу, выставлял повышенную точность, крутил резину на диске подбирая положение которое потребует минимальных грузов. Вот у него станок нули не показывал, клиенты были недовольны, скандалили и ругались что не умеет человек балансировать колеса...
За 3 сезона балансировал колеса только после проколов, специально проверять не возил
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Учитывая, что даже на одном станке после того, как колесо посто сняли и поставили обратно, есть дисбаланс сразу, забил на калибровку, если ничего такого не случается. Калибрую раз в 3 сезона где-то, что для меня соответствует 10-15тык всего. :) Ну или если что случилось, попадал в яму там и т.п.

А диск у нас по ЦО не центрируется, всегда центрируется на колесе болтами, на ЦО есть зазор, потому никогда точно по центру диск на ЦО не встанет.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
На предыдущем авто проверил балансировку через 3 года эксплуатации, дисбаланс составил 5гр на колесо.
Верится с трудом. После смены резины катаюсь неделю или около того, делаю балансировку и дисбаланс есть всегда. Процедура не обременительная, поэтому делаю при каждой смене резины. Целее будет. Хотя зимой налипает на диски столько льда, что может это и бесполезно, но как то спокойнее.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Верится с трудом.
Это ваши тараканы, а я халяву кормить не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту
После смены резины катаюсь неделю или около того, делаю балансировку и дисбаланс есть всегда.
Как уже выше писалось, можно каждый день недели делать балансировку и почти всегда будет дисбаланс.
тем более сильный дисбаланс всегда чувствуется на руле или 5 точке.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А диск у нас по ЦО не центрируется, всегда центрируется на колесе болтами, на ЦО есть зазор, потому никогда точно по центру диск на ЦО не встанет.
Не согласен, оригинальные диски посажены на ступицу с минимальным зазором по посадке, а вот резьба болтов выполнена с весьма существенным зазором.

Добавлено через 1 час 27 минут
Это на много технологичней, т.к. изготовить две точных цилиндрических поверхности на порядок проще, чем с той же точностью пять резьбовых отверстий, пять болтов и пять отверстий в колёсном диске. Да и вообще в машиностроении базирование по резьбам применяется весьма редко, я бы сказал практически ни когда не применяется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу