краткий отчетец
По телефону была объявлена сумма в 10000,в связи с повышением стоимости нормо часа.Нормочас действительно вырос (цена),был 1250 стал 1500.В итоге все ТО обошлось в 6840 руб,чему очень рад. Были проведены следующие работы:замена масла с фильтром (естественно),осмотр ходовой части (в моем присутствии),полная диагностика,долив антифриза.В результате диагностики были устранены незначительные ошибки,не влияющие на работу систем,проявившееся в результате низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Что удалось выяснить у механиков в приватной беседе:
аккум-для российских потребителей необходимо поднять плотность.
масло-кастрол 0в30,масло залитое с завода считается обкаточным,в результате эксплуатации оно не теряет своих свойств,НО,но не имеет способности поддерживать во взвешеном состоянии частицы сажи,грязи...чем это грозит?Вся грязь просто переносится и осаживается в каналах.Сами механики говорят о необходимости смены заводского масла примерно на 5000км.,на вопрос почему не вносят эту цифру в регламент-нет такой рекомендации от немцев
сливная пробка-одноразовая? чушь! все просто,при смене,допустим ,колодок,в комплекте с колодками идут и болты,такая же и здесь ситуевина.В принципе пробка обработана спец составом,не позволяющем раскрутиться от вибраций двигателя,но повторно использовать ее можно,только не перетянув и не дотянув.
треск подвески в морозы-просто морозы,машина расчитана на европу,отсюда ее "недовольство",выраженное в "потрескивании",лечится так,как я описывал.Аммики-масляные ( на треке).
По ХМАО не было ни одного обращения с проблемами типа электроусилитель,дерганье,подушки безопасности,плохая заводка и троение (здесь понятно,у нас у всех стоят подогревы,иначе не выживешь).
Из основных вопросов вроде все,если что вспомню-отпишусь