Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но могу рассказать про 4007 - у отца такая на палке уже почти три года, проблем нет. Практичность высокая. Багажник большой. Разгонная динамика нормальная, хотя не Тигуан конечно. По трассе идти 170 без проблем - проверено на автобанах Германии. Полный подключаемый, кому-то это больше по нраву, чем интеллектуальная муфта
Так а как надо, если умеючи?
Я пока освоил переключение вниз лепестками при подъезде к светофору и торможение двигателем - очень удобно!
А с разгоном пока так - на сколько педаль нажал, на столько оборотов и едем, всё ровно и скучно... Есть ли смысл играть оборотами, как на обычной КПП и есть ли смысл превышать обороты максимального крутящего момента?
На родном 70-ом профиле уж помягче Тигуана, меня на зиму устраивает. Посадка - комфортнее. Руль не такой пустой с набором скорости. Салон, как у Тигуана, не скрипит, но его сборку конечно нельзя назвать идеальной, надо будет смотреть, когда буду шумку делать.
Да, даже после динамики 1.4 турбо-150 ускорение не то, но у 2-х литрового двигателя свои преимущества. Обкатаю, буду перепрошивать программу двигателя и коробки - думаю будет паритет. От 2х-литрового чипованного Тигуана, должно быть, будет слегка отставать ))
Кирыч, если нравится-бери. Любая машина-набор компромиссов. Для меня эта семейка- тесная. Если есть возможность, то возьми сх-5 с дизелем. За 1.4 можно взять или за 1.3 с 2.5 бензом.
На мой взгляд, 4008 интересен 2л на механике и с шайбой полного привода.
Если разочарование в тиге из-за мотора года, купите шняжный 2TSI с примитивным 6 ст.автоматом.Сейчас T&F будет в районе 1050,надо опций - пакеты облегчат кошелек
Пежо это шарм внутри и снаружи,но не в движении. На мой субъекивный взгляд такой пыж шаг назад.
Удачи автору
Прошло полгода, по итогам которых достоинства (повторяю из первого поста) остались:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см.
Разве что, руку на подлокотнике двери держать всё-таки неудобно, но тут (после механики) я открыл для себя другое чудо - возможность руления правой рукой!
Да и комфорт кресла радует, посадка за перфорированным рулём - удобная!
Недостатки в большинстве пообвыклись или устранились (опять повторяю из первого поста):
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.
Педаль газа, хоть она и рычаг, но очень горизонтально расположена, не вызывает дискомфорта, при этом площадка для отдыха левой ноги, которая на автомате гораздо более востребована, удобнее чем в Тиге. Правый подлокотник, опять же не так востребован как на "ручке", но двигается вперёд-назад, если небоходимо.
Очёчник прикрутил от ASX К ручкам-переключателям привык, через месяц-другой вообще перестаёшь помнить, какие у тебя были до этого. К нишам возле арок привык - удобно, не надо каждый раз "подпол" поднимать и лезть в органайзер и по багажнику ничего не болтается. Трубой сзади пока ни разу ничего не цеплял
Остаётся чуть меньший общий объём багажника и - будем честными - плохие динамика и отклик на педаль газа. Так и не сделал пока пере-программинг блока управления двигателем и коробки, с целью "раздушить" их экологичность, по результатам отпишусь! Но чудес ждать не стоит, ручной режим только спасает при необходимости.
------------------------------------------------------------------ Также, из зимней эксплуатации выяснилось, что:
1. Зеркала по какой-то причине не примерзают (само полотно зеркала внутри корпуса), как на Тиге, а также не пачкаются с такой скоростью, обеспечивая отличный обзор.
2. Наконец-то не надо помнить про сервисный режим дворников, можно поднимать их от стекла и опускать в любой момент - это просто чудо! ))
3. Ужасно неудобно без защиты от грязи порогов снизу дверей - всё время все пачкаются.
4. Полный привод, при выборе режима "4WD Lock" на снежной каше работает адекватно: можно даже ехать в повороте боком, вращая всеми колёсами, как на Тиге. Двигатель при этом душит система стабилизации, отключать не пробовал. Старт в этом режиме так же с тягой 50/50, как на Тиге - все моноприводы остаются барахтаться на светофоре, мы - едем вперёд.
5. Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.
Летом на 18-х колёсах управляемость изменилась (после 70-ого зимнего профиля) до неузнаваемости! В подвеске Пыжа есть отличия от ASX, о которых напишу позже, которые делают подвеску собраннее, с колеёй на страссе не возникает проблем. Эх, ещё бы двигатель посильнее! :az:
Соглашусь со всем кроме удобства посадки сзади. У товарища АSX, оба подтвердили неоспоримое преимущество тиги. Свисающая труба сзади-наследство всех японов, у пыжей все аккуратно,а даже у лексусов и инфинити - сзади яйца.
Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.
у тигуана подвеска мягче мится и тем более пыжа, я каждый день лазию на бордюр при парковке-качает будь здоров, но зато не громыхает на стыках.Из за раскачки и цеплял (версия). Поворот и пыж и тиг пройдут успешно на одинаковом радиусе. Возможно пыж даже пошустрей, но руль... мягко говоря легкий и пустой. Отчет хороший. Добавь расход топлива, стоимость ТО,промежутки ТО,состояние лакокраски. Да, про двери - закрываются четко, но ощущение, что они пустые и легкие.