Peugeot 4008

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
4008 ни разу не видел на дорогах.

Но могу рассказать про 4007 - у отца такая на палке уже почти три года, проблем нет. Практичность высокая. Багажник большой. Разгонная динамика нормальная, хотя не Тигуан конечно. По трассе идти 170 без проблем - проверено на автобанах Германии. Полный подключаемый, кому-то это больше по нраву, чем интеллектуальная муфта
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
А был еще дизель... эххх.... такой машин пропал(((( хотя в нашей раше всем понтов подай, да побольше....

Отправлено с моего SM-N900 при помощи Tapatalk
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
ИМХО если идти вниз, то рестайлинговый какашкай, и в последующей продаже гораздо проще, 4008-это ASX с плохо настроенным вариком
 

RSEngineer

Участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
115
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг 2.0TSI продан, присматриваюсь к 2му

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
4008 ни разу не видел на дорогах.
Тоже плюс! Но не в продаже потом :)

По трассе идти 170 без проблем - проверено на автобанах Германии.
У 4008 та же база :ay:

Полный подключаемый, кому-то это больше по нраву
Ну вот и сравним :)

хотя в нашей раше всем понтов подай, да побольше....
Какие понты от 150 атмо на вариаторе?!
Я может тоже лучше на дизель добавил, или хотя бы на бенз 2.4, вроде есть у французев такой, но ведь - фиг вам :confused:

то рестайлинговый какашкай
Внешность просто непереносимая, имхо.

4008-это ASX с плохо настроенным вариком
А что не так с вариком?
Да, что с ним?
Правда, я сразу собираюсь его перепрошивать вместе с двигателем (целых +10 л.с.! :rolleyes:), вроде как всё должно поехать получше.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Неплохой вариант.Шумка у него чуть лучше,чем у япа.Да и внешность интересная. А к варику(после Тиги) привыкнуть надо(он плавное обращение любит).
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Если уметь ездить на вариаторе, то все будет ха-ра-шо
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Я думал с вариатором - как в троллейбусе: жмешь - едешь, не жмешь - не едешь :eek:

А ему еще учиться надо
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
так тоже можно))))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dstarcev, да реально так и есть, как в троллейбусе)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
А что не так с вариком? Он разве не от аутландера? Там вроде не было проблем.

он не от ааутлендера, а от асх, а это разные агрегаты, по сравнению с кашкайским вариком-настройка гораздо грубее (ездил на асх)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я думал с вариатором - как в троллейбусе: жмешь - едешь, не жмешь - не едешь
так тоже можно))))
Так а как надо, если умеючи? :)
Я пока освоил переключение вниз лепестками при подъезде к светофору и торможение двигателем - очень удобно!
А с разгоном пока так - на сколько педаль нажал, на столько оборотов и едем, всё ровно и скучно... Есть ли смысл играть оборотами, как на обычной КПП и есть ли смысл превышать обороты максимального крутящего момента?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Lirik, а какой смысл платить за пыжа 1400?! Ну 900 еще можно пнять, ну миллион, но не больше имхо

Добавлено через 1 минуту
Комфорта к такового там не густо, двигатель+варик-посредственно, почему выбор-то такой?
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а какой смысл платить за пыжа 1400?!
Ну, если совсем фулл со всеми опциями (но панорама недоступна) брать - то 1330 выходит, что на моё имхо - тоже перебор получается.

ну миллион, но не больше имхо
Так больше и не заплачено :)

Комфорта к такового там не густо
На родном 70-ом профиле уж помягче Тигуана, меня на зиму устраивает. Посадка - комфортнее. Руль не такой пустой с набором скорости. Салон, как у Тигуана, не скрипит, но его сборку конечно нельзя назвать идеальной, надо будет смотреть, когда буду шумку делать.

двигатель+варик-посредственно
Да, даже после динамики 1.4 турбо-150 ускорение не то, но у 2-х литрового двигателя свои преимущества. Обкатаю, буду перепрошивать программу двигателя и коробки - думаю будет паритет. От 2х-литрового чипованного Тигуана, должно быть, будет слегка отставать ))

почему выбор-то такой?
Немецкое качество дас-авто выбесило (
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Кирыч, если нравится-бери. Любая машина-набор компромиссов. Для меня эта семейка- тесная. Если есть возможность, то возьми сх-5 с дизелем. За 1.4 можно взять или за 1.3 с 2.5 бензом.

"Заправил с Самсунга"
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
4008

На мой взгляд, 4008 интересен 2л на механике и с шайбой полного привода.
Если разочарование в тиге из-за мотора года, купите шняжный 2TSI с примитивным 6 ст.автоматом.Сейчас T&F будет в районе 1050,надо опций - пакеты облегчат кошелек
Пежо это шарм внутри и снаружи,но не в движении. На мой субъекивный взгляд такой пыж шаг назад.
Удачи автору
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Кирыч, пора писать беспристрастный отчет владельца))

"Заправил с Самсунга"
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Итак! :)

Прошло полгода, по итогам которых достоинства (повторяю из первого поста) остались:
1. Очень симпатичная и оригинальная внешность.
2. Посадка в креслах, как спереди, так и сзади - удобнее, чем в Тиге.
3. Держать левый локоть на подлоктонике а руку на руле - не проблема, в Тиге у меня так не получается.
4. Обзорность вперёд и боковые зеркала - всё больше, шире и удобнее.
5. Руль с приятной перфорированной кожей, но очень лёгкий.
6. Тормоза очень хорошо схватывают.
7. Двери закрываются практически без усилия, разница с задними в Тиге - колоссальная.
8. Клиренс заявлен 21см.

Разве что, руку на подлокотнике двери держать всё-таки неудобно, но тут (после механики) я открыл для себя другое чудо - возможность руления правой рукой! :rolleyes:
Да и комфорт кресла радует, посадка за перфорированным рулём - удобная!

Недостатки в большинстве пообвыклись или устранились (опять повторяю из первого поста):
1. Динамика с вариатором просто ужасающая: гудит, воет и не едет.
2. Педаль газа - висячая, не так удобно.
3. Правый подлокотник узкий: или водитель, или пассажир в обломе.
4. Нет очёчника, я вожу в очках.
5. Ручки климата сильно болтаются, может так на "салонном" экземпляре.
6. Багажник меньше (полноразмерная запаска), выпирающие арки колёс съедают пространство.
7. Сзади посередине кузова свисает труба, идущая к глушителю, но под ней и задними рычагами просматривается 18-19 см, под защитой картера не мерял. Бак, думается, тоже незащищён.
Педаль газа, хоть она и рычаг, но очень горизонтально расположена, не вызывает дискомфорта, при этом площадка для отдыха левой ноги, которая на автомате гораздо более востребована, удобнее чем в Тиге. Правый подлокотник, опять же не так востребован как на "ручке", но двигается вперёд-назад, если небоходимо.

Очёчник прикрутил от ASX :) К ручкам-переключателям привык, через месяц-другой вообще перестаёшь помнить, какие у тебя были до этого. К нишам возле арок привык - удобно, не надо каждый раз "подпол" поднимать и лезть в органайзер и по багажнику ничего не болтается. Трубой сзади пока ни разу ничего не цеплял :)

Остаётся чуть меньший общий объём багажника и - будем честными - плохие динамика и отклик на педаль газа. Так и не сделал пока пере-программинг блока управления двигателем и коробки, с целью "раздушить" их экологичность, по результатам отпишусь! Но чудес ждать не стоит, ручной режим только спасает при необходимости.

------------------------------------------------------------------
Также, из зимней эксплуатации выяснилось, что:

1. Зеркала по какой-то причине не примерзают (само полотно зеркала внутри корпуса), как на Тиге, а также не пачкаются с такой скоростью, обеспечивая отличный обзор.
2. Наконец-то не надо помнить про сервисный режим дворников, можно поднимать их от стекла и опускать в любой момент - это просто чудо! ))
3. Ужасно неудобно без защиты от грязи порогов снизу дверей - всё время все пачкаются.
4. Полный привод, при выборе режима "4WD Lock" на снежной каше работает адекватно: можно даже ехать в повороте боком, вращая всеми колёсами, как на Тиге. Двигатель при этом душит система стабилизации, отключать не пробовал. Старт в этом режиме так же с тягой 50/50, как на Тиге - все моноприводы остаются барахтаться на светофоре, мы - едем вперёд.
5. Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.

Летом на 18-х колёсах управляемость изменилась (после 70-ого зимнего профиля) до неузнаваемости! В подвеске Пыжа есть отличия от ASX, о которых напишу позже, которые делают подвеску собраннее, с колеёй на страссе не возникает проблем. Эх, ещё бы двигатель посильнее! :az:
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Соглашусь со всем кроме удобства посадки сзади. У товарища АSX, оба подтвердили неоспоримое преимущество тиги. Свисающая труба сзади-наследство всех японов, у пыжей все аккуратно,а даже у лексусов и инфинити - сзади яйца.

Клиренс 210 мм - вещь! Есть место на регулярном маршруте, где не раз цеплял Тигом при съезде с высокого бордюра, стоило только поехать чуть быстрее. На Пыже - ни разу такого не добился там.
у тигуана подвеска мягче мится и тем более пыжа, я каждый день лазию на бордюр при парковке-качает будь здоров, но зато не громыхает на стыках.Из за раскачки и цеплял (версия). Поворот и пыж и тиг пройдут успешно на одинаковом радиусе. Возможно пыж даже пошустрей, но руль... мягко говоря легкий и пустой. Отчет хороший. Добавь расход топлива, стоимость ТО,промежутки ТО,состояние лакокраски. Да, про двери - закрываются четко, но ощущение, что они пустые и легкие.
 
Сверху Снизу