Пневмоподвеска для тигуана.

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Спрашивать большого смысла нет. Пока своей попой не попробуешь, так и не поймешь надо оно тебе или нет.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я бы с удовольствием поставил такую цель, но никто не смог сказать на сколько меньше трясет на этих регулируемых аморах. Все говорят о комфорте, но под ним каждый подразумевает свое. Мне нужна меньшая тряска, а не менее бухающая подвеска. На акустику мне плевать(в разумных пределах).

Ну это совсем просто))) Запишись на тест-драйв какого нибудь топового Мерса)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну это совсем просто))) Запишись на тест-драйв какого нибудь топового Мерса)
Я не могу пережить, что потерял это ощущение мягкости и отличной управляемости продав КИА Спортейдж во 2 кузове. Не всегда бренды определяют качество. И мерседес , как и БМВ для меня не идеал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimann, Мягкость подвески и управляемость на пассивных элементах амортизации - это взаимоисключающие вещи. Если мои кони спорт распустить, то появится комфорт,валкость, прощай повороты на скорости и перекладки. Зажмёшь процентов на 50-60 и прощай комфорт.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
titanik, Ой соглашусь... и на KONI тоже ездил, и устанавливал на тюнинг\спорткары.
Я не много, всего семь лет ездил на машине с изменяемым клиренсом. Да! Есть свои плюсы. Но нужно чётко понимать что за "мягкую подвеску" нужно "заплатить" управляемостью - "угадай манёвр".
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Пневмоподвеска кроме повышенной комфортности приносит и повышенный геморой. Машину с пневмоподвеской нельзя просто поднять на подъемнике - могут лопнуть элементы пневматики. Да и дорого это. Лучше купить реальный внедорожник и посадить его на завышенную резину.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Мягкость подвески и управляемость на пассивных элементах амортизации - это взаимоисключающие вещи. Если мои кони спорт распустить, то появится комфорт,валкость, прощай повороты на скорости и перекладки.
Я все же рискну поспорить с всенародно устоявшейся теорией. Главная задача аморов - не отрывать колес от осфальта ни при каких условиях неровностей. И не более того. Для их расчетов нужна масса авто и жесткость пружин. Отсюда выстраивается рабочая кривая. Для авто с пружинной подвеской аморы должны иметь одну единственную оптимальную характеристику, т.к. все остальные данные не изменяются при движении.А вот в поворотах работает совсем другая система. Рычаги поперечной остойчивости. Вот если они только номинальные, то и в повороте тебя будет кидать и переваливать. Производители лукавят. Им дешевле зажать аморы и сделать жесткие пружины, чем выстраивать достаточно сложную систему поперечной остойчивости. А для тюнинга вообще красота. Ничего расчитывать не надо. Сделал регулируемые аморы и думать не о чем. Но это полная туфта, т.к. при этом в комфорте нельзя поворачивать - завалишся, а при установке в спорт подвеска как мячик начинает скакать по кочкам переставляя машину с круга, зато не крениться. Дешево и сердито - это кони. Я все это испытал своими руками, т.к. сам любитель экстрима. Хорошая подвеска должна быть мягкой и не валкой. Для не активных систем это возможно, но с меньшим эффектом.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
dimann, Да, верно, но есть ещё некоторые нюансы.
Я про работу подвески понял на примере велосипеда :) У меня на нём регулируется и задняя и передняя подвески. Сейчас - пневма, но была и пружинка. Причём, пружинка реально комфортнее и лучше, пневма просто легче, для велосипеда 800 сэкономленных грамм это как 120 кг. для машины.
Так вот, у амортизатора есть 4 базовые характеристики, (у меня на велосипеде они каждая регулируются отдельно). Высокоскоростное сжатие и отбой, и низкоскоростное сжатие и отбой. Для усреднённого авто желательно, чтобы на высоких скоростях сжатия аморт был "распущен", (это мелкие кочки) на высоких скоростях отбоя - чуть зажат (это мелкие ямки) низкоскоростной отбой где-то посредине (чтоб при съезде с поребрика и лежачих не бухало) и низкоскоростное сжатие - зажато сильно (чтоб не кренилось и не качалось).
В идеале - было бы отлично, если б в машине был бы регулятор как на велике, и я бы мог настраивать амортизацию под конкретные условия, стиль вождения, время года. Однако я понимаю, что если на велик хороший аморт стоит от 50 000р, то на авто будет раза в 2 - 3 подороже, и их надо 4, а 600 000 на аморты тратить - надо быть совсем энтузиастом.
Поэтому и появляются недорогие аморты с предустановленными характеристиками, какие-то жёстче, какие-то мягче (меняются скорости сжатия и отскока).
А плюс автомобильной пневмы - это изменяемый клиренс. На ездовые характеристики пневма влияет меньше, более того, у пружин характеристики лучше, и добиться можно большего.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Вопрс - куда баллон ч копрессом прятать? Багажник и так не слишком вместительный
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
чтобы на высоких скоростях сжатия аморт был "распущен", (это мелкие кочки) на высоких скоростях отбоя - чуть зажат (это мелкие ямки) низкоскоростной отбой где-то посредине (чтоб при съезде с поребрика и лежачих не бухало) и низкоскоростное сжатие - зажато сильно (чтоб не кренилось и не качалось).
Вы все правильно описали, как должны работать аморы и как их настраивать. Чем выше скорость, тем больше распущены аморы, что бы облизывать дорогу. Но сильно распускать нельзя, т.к. машина начнет на длинных волнах подпрыгивать целиком. Нужна золотая середина между массой машины и массой самой подвески. Как я ранее писал, это единственная точка для любого авто. Я не вижу большой разницы в скоростях между гоночными экипажами по пересеченной местности и современным водителем на наших дорогах. А что мы видим от современных тюнингистов. Все наоборот. Чем выше скорость тем больше они зажимают аморы. Да, машина не подпрыгивает в длинных ямах, но на коротких ямках колеса теряют полный контакт. В итоге в поворот входить на большой скорости опасно. Если в повороте попадется пару ямок машина просто улетает в кювет. Автоматически настраиваемые аморы здесь не помогут. Если вы подлетите чуть выше на трамплинчике, ничего страшного, а вот если снесет в повороте - это хреново. А чтоб не заваливаться нужны толстые штанги поперечной остойчивости и соответственно серьезные элементы крепления. А вот это уже высшая математика для производителей. Фордовцы ликовали о применении "подруливающей" задней подвеске на Куге. На самом деле они просто применили классически правильную многорычажную подвеску с креплением тяги поперечной отойчивости рядом с осью колеса. В итоге аморы расслабили и машина стала мягче и перестала заваливаться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрс - куда баллон ч копрессом прятать? Багажник и так не слишком вместительный
В место запаски. Она там вообще нафиг не сдалась при современных возможностях химии или доступности шиномонтажек.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
угу, эти достижения ты на трассе будешь применять после бокового разрыва зимой =))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
угу, эти достижения ты на трассе будешь применять после бокового разрыва зимой =))
Ни с того, ни с сего боковые разрывы на трассе не случаются. А если случится, то значит водитель гнал и закладывал повороты выше рассчётной нагрузки на резину и скорее всего, при таком раскладе, у машины в кювете и водителя будут куда бОльшие проблемы, чем разорванное колесо(((
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Почитаешь вас и диву даешься. Тот Тигуан изначально строится для занижения. У каждого свои цели. Где вы увидели шланги прикрученные к амортизаторам и еще с жвачкой. Про подъемник вообще сказки какие-то. Такое может быть только когда ход амортизатора больше подушки. Грамотно рассчитанная пневма может быть, как мягкой так и зубодробильной. А уж проблем она не доставляет никаких. Одни плюсы в виде возможности регулировать просвет, поддержание заданного уровня и т.д.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Во, на что наткнулся))
http://www.aliexpress.com/item/For-VOLKSWAGEN-TIGUAN-Air-suspension-coilover-shock-absorber-air-spring-Auto-parts-chasis-adjuster-pneumatic-parts/32477066145.html?spm=2114.031010208.3.1.EaULgo&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_3_79_78_77_82_80_62_81,searchweb201560_8

всю электронику-пневматику корячить самому, я так понял, или в комплекте?
Напрягает то, что на border.com.tw такой подвески нет. Написал им в скайпе...
http://www.border.com.tw/about_en.html
 
Последнее редактирование:

MONDEO_

Завсегдатай
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
502
Благодарности
86
Адрес
Москва
Автомобиль
ТИГУАН 2.0TD
Во, на что наткнулся))
http://www.aliexpress.com/item/For-...1644_3_79_78_77_82_80_62_81,searchweb201560_8

всю электронику-пневматику корячить самому, я так понял, или в комплекте?
Напрягает то, что на border.com.tw такой подвески нет. Написал им в скайпе...
http://www.border.com.tw/about_en.html
Думаю это цена только за стойки. С учетом курса это хорошая цена за пневмостойки.
 
Сверху Снизу