Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу
(при сборке гайки заменить на новые, номер N10332002, момент затяжки 60 Нм, если рычаг алюминиевый и 100 Нм если стальной)
Потянув рычаг вниз, отсоединяем шаровую опору от рычага
С помощью головок на 16 и 18 отворачиваем три болта крепления опорного кронштейна рычага к кузову (при сборке болты заменить на новые, номера N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт. на сторону, момент затяжки 70 Нм + довернуть на 180°)
С помощью головки на 18 отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг (при сборке болт заменить на новый, номер N 10141003, момент затяжки 70 Нм + довернуть на 180°. Это болт можно затягивать только когда автомобиль будет стоять на колесах,
либо после установки подвески в положение соответствующее размеру «а» (можно подставить домкрат под поворотный кулак и поднимать его пока не будет достигнут размер «а»)
Для снятия рычага с левой стороны на автомобилях с акпп «Эльза» предлагает опустить подрамник, чтобы вынуть болт крепления рычага к подрамнику, иначе он упирается в картер акпп. Но мне кажется проще отвернуть левую и нижнюю опору двигателя и приподнять его домкратом, я так и делаю. К сожалению фоток этого процесса не сохранилось.
С помощью болта с гайкой и подходящего обрезка трубы выпрессовываем сайлентблок
Очищаем посадочное место сайлентблока
С помощью того же болта с гайкой и обрезка трубы запрессовываем сайлентблок на место (на фотке другой обрезок, покороче т.к. в процессе потерялся длинный болт, пришлось использовать более короткий, а с длинным обрезком не хватало длины болта), предварительно смазав сайлентблок монтажной смазкой
G294421A1 (я использовал мыльный раствор).
После запрессовки необходимо сайлентблок немного выпрессовать обратно, чтобы размеры a и b были равны
Размеры оправки (обрезка трубы) напишу завтра, надо доехать замерить ее.