Почему наши турбо моторы плохо прогреваются на холостых?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Чтобы ускорить прогрев в движении при морозе -15 и ниже включаю режим рецмркуляции воздуха.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, а я просто печку выключаю :) ставлю на 1 деление и без АС.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен, только в случае вкл рециркуляции начинается прогрев салона с наименьшими потерями тепла.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, так быстрее, но при этом затягивается лобовое стекло...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MazdaЛексус, если включить АС, не затягивается.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В морозы у меня и без АС не затягивается.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
В мороз А/С (кондей) не работает, но лампочка горит.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
maksss, а осушитель? :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На сколько я понимаю, осушение поступающего воздуха происходит за счёт конденсации влаги на испарителе кондиционера.
Или есть специальное устройство - конструкция? принцип действия?
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Про AC и осушитель - что-то в этом есть.
Зная, что кондюк не работает яв минуса я его и не включал. Всегда мануалом пользовался. Лобовувху при ниже -20 махом затягивало даже после непродолжительных стоянок. Я дваже спиртом протирал - бесполезно.
Но после пары поездок на авто-режиме (ессесно с АС) проблема пропала. Даже в минус 35 лобовуха идеально чистая.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Какой осушитель? А/С это кондиционер который и осушает поступающий в салон воздух но при плюсовых температурах только. При минусовых компрессор кондея просто не включается, можно в этом легко убедиться по отсутствию характерного щелчка эл. муфты при открытом капоте. Так устроено у всех машин с кондеем (климатом).
В авто режиме воздух с улице поступает и стекла не потеют. При рециркуляции в салоне скапливается влажный теплый воздух от того что дышите а стекла холодные вот и потеют, "точка росы" наз-ся - физика 6 класс ;)
 
Последнее редактирование:

virtual_max

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
а я вначале прогрева еду на спортивном режиме, там обороты где-то на 1000 выше обычного, прогревается быстрее)))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В чём фишка? Как работает осушитель? кто знает, расскажите.
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
maksss, на Tig и др. последних моделях VW на компрессоре кондея нет эл. муфты, соответственно ничего не щелкает, компрессор крутится всегда, регулируется его производительность, а зимой он действительно не качает
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
maksss, без проблем при включении АС на холодную предотвращается запотевание стекол.
впрочем даже на старых авто рекомендуют зимой иногда включать компрессор.
а здесь была информация, что компрессор работает, когда внутренности нагреются от двигателя под капотом.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
maksss, без проблем при включении АС на холодную предотвращается запотевание стекол.
впрочем даже на старых авто рекомендуют зимой иногда включать компрессор.
а здесь была информация, что компрессор работает, когда внутренности нагреются от двигателя под капотом.
Сегодня утром как раз поехал с включенной рециркуляцией и включенной АС окна запотели на ура через 5 мин и процесс усиливался, салон прогрелся и отключил рециркуляцию и АС, и все моментом отпотело. Не работает кондей зимой! Иначе весь конденсор снегом покроется и забьется нафик.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Работает - не работает, а включение кнопки А/С однозначно уменьшает запотевание даже при отрицательных температурах! Проверено на разных машинах.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
При рециркуляции в салоне скапливается влажный теплый воздух от того что дышите а стекла холодные вот и потеют, "точка росы" наз-ся - физика 6 класс ;)

Никогда рецеркуляцию не включал.
Но без АС после остановки и стоянки более 30 минут в -30 махом затягивает. А если ехал с АС, то нет. Почему?
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Вчера глянул мануал, где написано что компрессор холодильной установки (АС) не включается при темп ниже +3, отсюда следует что у нас стоит самый обычный кондюк, ничего нового тут еще не придумано.
Кстати заметил что в авто режиме салон дольше прогревается из-за того что поначалу весь поток дует только на стекло.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром -22 ясно, солнечно. Сразу после пуска двигателя включил рециркуляцию, АС выключил. Прогрев пару минут и не торопясь потихонечку поехал. В салоне один. Через десять минут темп ОЖ по приборке 70 град. Ехал так минут 30, ни какого намека на запотевание не наблюдалось. На мой взгляд запотевание зависит от влажности воздуха в салоне авто, т.е. количества человек в салоне, снега на ковриках и т.д.
 
Сверху Снизу