Вклинюсь в Ваше обсуждение, ибо тоже встал вопрос о утеплении руля, холодновато.. В -20 в варежках рулить конечно нормально, но не то пальто)
А если в улитку еще провод запихать? по шлейфу его пустить? что бы он со шлейфом крутился, но необходимо искать тонкий плоский провод, я задумался даже не над проводом, а над медными пластинами толщиной около 0,25мм и любой шириной какой надо вырезать (для не малых токов). Толщина не сильно повлияет на изгибы шлейфа в улитке, вопрос в изоляции. Тут есть вариант "китайского желтого скотча" термостойкого. Но это еще примерять и примерять..
Еще вопрос о использовании штатного руля (возможно этот вопрос уже решился, не читал всей темы), а так задумываюсь о расшить руль и сделать проволокой нихромовой или канталом (вейперы поймут =)) (толщину надо будет подобрать) и просто зашить все обратно..
Еще бы сделать регулятор тока, что бы руль не перегревался, и отрегулировать опытным путем, или даже вывести регулятор в салон.