Всем добрый день. Честно говоря. почитав отзывы я немного удивлён.
Я в этой компании месяц, но мне тут работать нравиться. Нравится то, как относятся в частности к клиентам, к их вопросам, к решению проблем. Возможно это связано с тем, что относительно недавно тут поменялось руководство и вместе с тем поменялось отношению к бизнесу. Мы начали подстраиваться под сегодняшние условия, сильнее развивать отдел маркетинга, и конечно, отдельное внимание уделяется качеству обслуживания! Моя работа заключается в контроле работы отдела продаж. На протяжении этого месяца я наблюдал за отделом.
И в вопросах отношения к людям, которые приходят в наш ДЦ, "косяков" я не обнаружил. Один раз, мне пришлось общаться с недовольным клиентом, но там ситуация была связана с вещами, которые от нас не зависели. И мы очень боялись что этот человек, на эмоциях, мог подпортить нам статистику. ( я боялся особенно, так как это напрямую могло отразиться на моей карьере в компании). А в итоге он поставил 5 из 5 и оставил устный положительный отзыв, чему мы были приятно удивлены.:bp: Теперь ждём Виктора на ТО "0", чтоб встретиться и поблагодарить его за понимание и его человеческое отношение.
Так же моя работа напрямую связана со статистикой и если Вам интересно: средний показатель CSI (индекс удовлетворённости клиента) за последние 2 года в Vw Подольск составляет 4,96 по сервису и 4,98 по отделу продаж (пятибалльная система оценки) . Для сравнения средние значения по Москве составляют 4,86 по отделу сервиса и 4,87 по отделу продаж. Наверное по этому мы удостоены звания "Дилер года 2017" и наш директор занял 2-ое :ay: место по всем дилерам в премии "двух столиц".
Плюсом можно отнести стоимости работ по отделу сервиса. Как правило стоимость ТО у нас выгоднее нежели по Москве. А ехать к нам 10 минут от МКАД без светофоров и почти без камер
Вчера лично занимался оформлением продажи тестового Tiguan людям, которые являются "ветеранами" вашего клуба и форума. Они приехали около 12-ти часов дня. Мы вместе осмотрели авто, подключились к компьютеру (посмотреть ошибки) проверили всё по базам, нашли пару изъянов по кузову. В итоге договорились на небольшую скидку + договорились о проведении ТО 1 год (16.01 автомобилю будет 1 год, а пробег 1969км на ТО нужно минимум 1,5-2 часа при условии что тебя там ждут) + по мелочам требовалось время (спустить машину со второго этажа, договориться с сервисом, достать со склада летнюю резину, поправить давление в шинах, как следуют почистить коврики, протереть стёкла и т.п.). Естественно всё необходимо было сделать максимально быстро и оперативно, как желает любой из нас. Люди Вам не дадут соврать, что вчера у нас был очень загруженный день как в отделе продаж, так и в отделе сервиса. И можно было бы перенести выдачу на сегодняшний день, но наша первостепенная задача, сделать так, чтоб клиенту было удобно и комфортно.:ay: Люди не из Москвы, утром ехали до нас более 4 часов, поэтому переносить выдачу на следующий день было бы не целесообразно, а главное не удобно для клиента! И не смотря на все сложности мы справились довольно таки быстро, а самое главное качественно. Скажу даже, что справились бы ещё быстрее, но иногда современные компьютерные программы откровенно мешают нам работать
И по итогу поздним вечером того же дня, они написали что доехали и всё у них в порядке!
Так что, если Вы рассматриваете покупку нового Volkswagen, или у Вас подошло время планового тех. обслуживания, да вообще по любым вопросам, можете смело обращаться к нам в Volkswagen центр Подольск.
P.S. так же можете обращаться лично, мои контакты чуть ниже, или в личные сообщения. Будем дружить :az: