Pavel85
Новичок
- Регистрация
- 30 Авг 2018
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 TSI
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже более чем пол года, наткнулся на форум (думал что такого не существует), решил поинтересоваться у знатоков и простых обывателей, возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой.
Машина- Тигуан 2.0 TSI полный привод, 200 л.с.
При езде по всему кузову чувствуется легкая вибрация, особенно она проявляется когда только выезжаешь с паркинга, на холодную. Вибрация чувствуется именно по кузову, при прогреве мотора вибрация становится меньше. На прогретый мотор вибрация чувствуется при оборотах 1500-2300 и езде в натяг, если при "тряске" дать газу и перейти на пониженную передачу то вибрация исчезает (либо становится совсем не заметной для моей 5 точки). Кто сталкивался с подобным? Что делали? Я честно говоря уже устал искать проблему.... При торможении, когда чувствуется что машина тормозит мотором (на автомате) также есть легкая вибрация.
Вариант- отбалансировать колеса и тому подобное не подходит, уже успел сменить резину зима/лета, несколько раз отбалансировать (в разных местах) и т.д., проблема не уходит.
Также, поменял внутренние гранаты, потом сказали что палки кривые, поменял в сборе привода (теперь есть два передних привода с новыми шрусами, кому надо обращайтесь, не дорого), проблема сохранилась.
Снимали кардан на задний привод, проблема сохранилась.
Подвеску диагностировали у двух ОД (Вагнер и Нева), все идеально.
Уже куплены и лежат новые подушки двигателя, но по уверению ОД это не поможет, т.к. мои в норме (если кому нужны новые оригинальные подушки тоже обращайтесь, покупал у знакомого с хорошей скидкой, соответсвенно ценник гуманный, за все 3 оригинальные опоры - 13,5 тыс руб.).
ОД предложили вариант прочистки клапанов, якобы из-за этого может "хандрить" мотор, но при этом никаких ошибок по пропускам и прочего нет, мотор работает ровно, т.е. без гарантий что проблема решится. Если положить руку на мотор то на холодную чувствуется легкое подергивание в моменте, как будто пропуск, но не знаю, может это норма для этих моторов.
Подскажите, кто сталкивался с подобным и как решал?
Последний раз вчера был в ОД, по их мнению все едет нормально, но я точно знаю как она ехала раньше и как едет сейчас, нифига не нормально. Легкая тряска раздражает и действует на нервы, а учитывая, что я не могу найти причину уже так долго то на мои нервы она действует уже особенно, учитывая сколько денег уже было потрачено впустую на поиски причины.
Заранее всем спасибо за возможные варианты.
И может кто то уже прочищал клапана? Что это за процедура прочистки такая без разбора? Я понимаю что их можно почистить не разбирая мотор, но это будет не совсем то как нужно это делать при разборке, дает ли это вообще какой то эффект и есть ли смысл в такой чистке?
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже более чем пол года, наткнулся на форум (думал что такого не существует), решил поинтересоваться у знатоков и простых обывателей, возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой.
Машина- Тигуан 2.0 TSI полный привод, 200 л.с.
При езде по всему кузову чувствуется легкая вибрация, особенно она проявляется когда только выезжаешь с паркинга, на холодную. Вибрация чувствуется именно по кузову, при прогреве мотора вибрация становится меньше. На прогретый мотор вибрация чувствуется при оборотах 1500-2300 и езде в натяг, если при "тряске" дать газу и перейти на пониженную передачу то вибрация исчезает (либо становится совсем не заметной для моей 5 точки). Кто сталкивался с подобным? Что делали? Я честно говоря уже устал искать проблему.... При торможении, когда чувствуется что машина тормозит мотором (на автомате) также есть легкая вибрация.
Вариант- отбалансировать колеса и тому подобное не подходит, уже успел сменить резину зима/лета, несколько раз отбалансировать (в разных местах) и т.д., проблема не уходит.
Также, поменял внутренние гранаты, потом сказали что палки кривые, поменял в сборе привода (теперь есть два передних привода с новыми шрусами, кому надо обращайтесь, не дорого), проблема сохранилась.
Снимали кардан на задний привод, проблема сохранилась.
Подвеску диагностировали у двух ОД (Вагнер и Нева), все идеально.
Уже куплены и лежат новые подушки двигателя, но по уверению ОД это не поможет, т.к. мои в норме (если кому нужны новые оригинальные подушки тоже обращайтесь, покупал у знакомого с хорошей скидкой, соответсвенно ценник гуманный, за все 3 оригинальные опоры - 13,5 тыс руб.).
ОД предложили вариант прочистки клапанов, якобы из-за этого может "хандрить" мотор, но при этом никаких ошибок по пропускам и прочего нет, мотор работает ровно, т.е. без гарантий что проблема решится. Если положить руку на мотор то на холодную чувствуется легкое подергивание в моменте, как будто пропуск, но не знаю, может это норма для этих моторов.
Подскажите, кто сталкивался с подобным и как решал?
Последний раз вчера был в ОД, по их мнению все едет нормально, но я точно знаю как она ехала раньше и как едет сейчас, нифига не нормально. Легкая тряска раздражает и действует на нервы, а учитывая, что я не могу найти причину уже так долго то на мои нервы она действует уже особенно, учитывая сколько денег уже было потрачено впустую на поиски причины.
Заранее всем спасибо за возможные варианты.
И может кто то уже прочищал клапана? Что это за процедура прочистки такая без разбора? Я понимаю что их можно почистить не разбирая мотор, но это будет не совсем то как нужно это делать при разборке, дает ли это вообще какой то эффект и есть ли смысл в такой чистке?