Подскажите по системе смазки TSI 2.0

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
От маслонасоса, масло накачивается в фильтр через отверстия по кругу. Из центрального отверстия фильтра очищенное масло выходит потребителям. На какой ветке стоит датчик давления масла? Как он (или любой сторонний измеритель ) чувствует низкое давление, если например балансиры не пропускают достаточное давление, если он судя по всему стоит на входе в фильтр или сразу на выходе?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
65
Благодарности
29
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
titanik,
У меня мысли такие. По гидравлике получается датчик давления, установленный у фильтра, не сможет отследить низкое давление масла на те или иные потребители. Если насос исправно работает, этот датчик будет фиксировать нормальное давление, независимо от того, что на балансиры, например, по тем или иным причинам давление масла низкое. Снижение расхода масла на балансиры не скажется на давлении масла после насоса.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
У меня мысли такие. По гидравлике получается датчик давления, установленный у фильтра, не сможет отследить низкое давление масла на те или иные потребители. Если насос исправно работает, этот датчик будет фиксировать нормальное давление, независимо от того, что на балансиры, например, по тем или иным причинам давление масла низкое. Снижение расхода масла на балансиры не скажется на давлении масла после насоса.
Ок, тогда этот датчик показывает только работу насоса? Тогда почему при забитых сетках балансвалов давление, измеренное в дырке под датчик, ниже нормы?
В общем разобрался с помощью интернета. Есть просто шикарный видос всего этого безобразия.
 
Сверху Снизу