Покатался без масла

Крестьянин

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Сарапул
Автомобиль
Тигуан дизель 2012
Вчера поменял масляный фильтр. Сегодня проехал 15 км, загорелась лампа давления. Оказалось масло давило через крышку фильтра. Причину не понял, резинка вроде без повреждений, крышка затянута. Поставил пока старую резинку.
В моторе на момент загорания лампы оставалось 1,5 литра масла.
Изменений в работе мотора пока не заметил, в том числе по звуку. Думаю начинать копить деньги на ремонт или пронесёт. Такие дела.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ээээ, а лампы низкого уровня масла у тебя нет?
 

Крестьянин

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Сарапул
Автомобиль
Тигуан дизель 2012
@titanik,нет или не сработала. Не видел ни разу её в работе.
Интересно, насос перестает качать при каком минимальном уровне.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@titanik,нет или не сработала. Не видел ни разу её в работе.
Интересно, насос перестает качать при каком минимальном уровне.
Дело не в уровне, а в давлении, при котором срабатывает датчик давления. И давление это обязательно выше того, при котором уже насухо работают механизмы. Так что если ты не ехал с этой лампочкой много километров, то ничего не будет.
Датчик уровня на бензинках прикручен прямо снизу в поддон картера. Он же и датчик Т масла.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Лампа низкого давления масла на дизеле CLJA зажигается при реально низком давлении, но при достижении двигателем 1800 об/мин.
Сделано так для того, чтобы летом в жару хозяин "не беспокоился" помаргивающей лампочкой на холостом ходу.

Крестьянин, если ехал на оборотах, загорелась лампа, остановился, заглушил, увидел косяк и больше не заводил и не ехал пока не долил масло, то думаю, что 100% пронесло и последствий не будет.
Если ехал с горящей лампой к месту ремонта, то плохо...
Первое, что может пострадать это турбина.
Примерно тоже самое происходит в случае проворота шестигранника привода масляного насоса. Можно почитать соответствующую тему, какие там последствия...

P.S. Датчика уровня и температуры масла на CLJA нет. Но в поддоне есть для него отливка (досталась в наследство от CBAB). Можно установить, протащить доп. провода к приборке, запрограммировать приборку, будет показывать.
 
Сверху Снизу