kNmpa, могу сказать, что у С-З нет своего покрасочного цеха, а есть 2 субподрядчика, к которым они отправляют машины в ремонт:
1. первый субподрядчик находится где-то неподалеку от первоначального расположения АЦ С-З, про них ничего сказать не могу, т.к. к ним не ездил...
но во-первых С-З отправляет машины к ним более охотно, видимо потому, что те платят откат С-З...
во-вторых, когда сдавал свою в ремонт был свидетелем того, как главный мастер по кузовным работам С-З разговаривал с каким-то перцем, и журил того по поводу того, как они "накосячили" с одним из авто... интуитивно мне показалось, что это хозяин покрасочного цеха, который красит для С-З...
2. второй субподрядчик это
"Станция восстановительного ремонта" на ул. Седова, по случайному стечению обстоятельств это те маляры, с которыми я познакомился еще 6 лет назад, через сослуживицу моей жены, мастера и совладельца зовут Сергей, очень дельный и аккуратный товарищ, проходил малярную практику в Германии... по работе в основном претензий нет, бывают мелкие огрехи, которые они исправляют с честью, дают свою гарантию на все работы 1 год...
я естественно выбрал второй вариант, т.к. уже знаю о их работе, мне по срокам выгоднее договорится с конечными производителями работ, а не с ОД, у которого очередь...
первые может в итоге тоже не хуже делают, но зачем экспериментировать?
если бы у ОД был свой покрасочный цех, то попробовал бы пройти там, но все ОД со своими далековато от меня были и по срокам не быстро...