Всем привет! планируется покупка авто и выбор пал в том числе и на Тигуан.
1. По моим наблюдения средняя цена на отличный вариант Тигуана 2012 года в хорошей комплектации с пробегом под сотню - 950 тысяч. Лично я брал за 850 с осознанием того, что на ремонт потребуется еще 100 - так мы и пришли к первой цене.
2. 2.0 как дизель, так и бензин - машинки без сюрпризов (в отличие от 1.4). Детали изнашиваются быстро, но на все есть регламенты по замене, которые вы найдете на данном форуме. При соблюдении регламента машина пробежит далеко за 2 сотни (точные цифры пробега ищите на этом форуме). Движок, коробка и коррозия вас не побеспокоят.
3. Первым делом всеми правдами и неправдами выясняйте реальный пробег. Так как по приборам нельзя определить, была ли скрутка, то вызывайте специалиста, который по косвенным признакам сделает резюме. А лучше смотрите по сервисной книжке на страницах с печатями официалов. Как только определите реальный пробег, требуйте с продавца документы о проведенных ремонтах, чтобы узнать, что он уже менял, а что оставил менять вам. Если говорит только на словах или вы не уверены в подлинности документов, то везите на диагностику конструктивных проблем, а жидкости меняйте все в обязательном порядке. Далее списочек того, на что стоит обратить внимание, что не увидит автомеханик беглым взглядом.
- цепь ГРМ. Требует замены где-то в промежутке 80-130 тысяч км. Определяется шнурком и по состоянию натяжителя (надо снимать колесо, локер и т.п.). На форуме есть тема по этому поводу. Замена стоит в районе 30 тысяч. У дизелей стоит ремень. Очень важный момент.
- масло в коробке рекомендовано поменять на 100 000 пробега.
- масло в муфте haldex надо менять каждые 2 года (первый интервал после покупки - 3 года) или 60 000 км.
- к сотне желательно заменить масло в главной передаче (редукторе)
- масло в двигателе желательно менять не реже, чем каждые 10000 км. Если сведете интервал тысячам к семи будет только лучше. Можете даже не спрашивать, а сразу его поменять.
- тормозную жидкость лучше просто заменить перед зимой, даже не спрашивая.
- к сотне может забарахлить подвесной подшипник кардана. Ремонтируется.
Если вы будете уверены, что описанные работы уже проведены, то у вас автомобиль без больших ремонтов еще на сотню тысяч.
4. Проблема решена в рестайлинговых моделях (как в шапке форума). 2012 год - это уже рестайл.
5. Коробка зависит от комплектации. Недавно тут писали, у кого dsg. У спорта и r-line вроде бы. В любом случае, у Track&Field обычный автомат.
Определитесь с комплектацией. Их несколько. На официальном сайте фольксвагена посмотрите, какие есть. Субъективно порекомендую Track&Field за более высокие внедорожные качества и чуть более мягкую (но чуть более валкую валкую) подвеску. Если оно вам не нужно - смотрите другие.
Уточните, какие пакеты установлены у автомобиля. Доставить что-то отдельно вылетит в копеечку, если вовсе будет возможно. Опишу некоторые полезные и бесполезные фишки. Опять же субъективно.
- ксенон круто, но и галоген у Тигауна отличный
- круиз-контроль круто
- мультируль фигня, почти не добавляет удобства
- датчик дождя и света - фигня
- магнитола с навигацией - фигня
Вот как-то так. Желаю удачного подбора. Тигуан - великолепный автомобиль, находящийся (по моему мнению) где-то рядом с торжеством автомобилестроения: великолепный комфорт, отличная динамика, отличная проходимость.