Вы писали
Тойота была 2005 г.в., Хонда 2008 г.в. Ну никак на 30 лет не тянет.
Логично, но вот вопрос - если у меня на Тиге фильтр не забивается - значит тоже ничего не очищает? Вывод - все обманщики?
Только ещё не так давно японки делались с большим запасом прочности что ли. Вы представляете себе, что за 150 ккм менять только масла, фильтра, колодки и тормозные диски? Ни стойки стаба, ни шаровые, ни сайленты - НИЧЕГО.
Подвел только Бошеский стартёр - бендикс стёрся, а с японскими стартёрами такого не было.
Хонда вообще за 100 ккм - ничего, кроме акка.
Сейчас правда отзывы пошли, что не всё так хорошо с япами - глобализация.
Вы заблуждаетесь.
Японцы начали свои массовые поставки в США в 60-х. В них не было кондея, автомата, электростеклоподъёмников. А у американских авто всё было.
Покупали япов только из-за стоимости, но продажи были вялыми. Железо было тоньше чем у амеров и аппетит меньше.
Япы решили для американцев ставить все прибамбасы на свои экспортные авто.
И поставки таких авто совпали с нефтяным кризисом 73-74 года. Прожорливые монстры о 8 цилиндрах и задорого вдруг стали невосьребованными, а японки пошли на ура.
Затем были войны США с японскими производителями, в итоге япам позволили построить заводы в Америке и все успокоились.
Покорять Старый Свет япы стали после Америки. И тут их авто с кондеем, автоматом и всё электро были как "передовые технологии". Просто Европа массово ездила на ручке, без кондея и жлектроприводов. Нет в премиум сегменте это всё было, но я про массовые продажи.
Кстати Европа так до конца не сдалась япам, а уже в начале 21 века корейцы предприняли попытку откусить свой кусок европейского рынка.