Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
А на счет своего думаю - а не чипануть ли его ? В смысле ЕГР убрать, все-таки соточка прошла уже... Или не мешать машине работать?
Я вот тоже думаю.....Но....не поздно ли?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Извиняюсь за оффтоп:), но 202 тык без проблем с ЕГР ?
Нет....ничего такого (тфу-тьфу-тьфу)....
Раза три-четыре ,выскакивала ошибка по вихревым заслонкам,машина переходила в аварийный режим.Лечится просто,глушишь машину,заводишь и все нормально.Выскакивать начала после 130+- кило с периодичностью раз в ТО...Последние тыщь 10-15 "тишина".
На 186 кило помыл дросельную (начала подклинивать).
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Очень высокие цены на КАСКО и ремонты. Не ломается, но бьется регулярно
КАСКО у всех япов дорогое. Мой страховой агент объяснил, что типа дорогие з/ч. Сделал ему сравнение - чуть дороже. "Увы, - говорит - но такова политика СК" И не у них одних. Они же (СК) риски перестраховывают + к этому свой процент. Так что селяви.
Бьётся - это сугубо индивидуально :)
Салон - да, влияет на выбор, но лучше проехаться и отзывы почитать.
Помню пришёл на форум тойотоводов - а там основные темы какие коврики купить, какие диски и пр. проблемы:rolleyes:
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Нет....ничего такого (тфу-тьфу-тьфу)....
Раза три-четыре ,выскакивала ошибка по вихревым заслонкам,машина переходила в аварийный режим.Лечится просто,глушишь машину,заводишь и все нормально.Выскакивать начала после 130+- кило с периодичностью раз в ТО...Последние тыщь 10-15 "тишина".
На 186 кило помыл дросельную (начала подклинивать).
Супер! От солярки зависит, наверно. А у меня дроссельная дурила с момента покупки. А так отличная машина, пошел 5 год, вроде менять пора, а жалко:))) .
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Наверняка отличный вариант, я пока по финансам не пройду.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
какие конкретно "танцы", по какому поводу?
В самом начале появления на российском авторынке с приходом холодов автовладельцы СХ-5 столкнулись с проблемой холодного запуска мотора.
Даже письмо коллективное в представительство писали.

Потом я купил Тигу и стало неинтересно.

Добавлено через 2 минуты
.Выскакивать начала после 130+-
А какое топливо заливали раньше и теперь?
Я на Луке и WOGе заправлялся.
Когда на бензинке ездил WOGовский Мустанг(вроде так) очень понравился, хоть и дорогое у них топливо.

Добавлено через 3 минуты
А так отличная машина, пошел 5 год, вроде менять пора,
Это неверный посыл - по годам авто менять.
Вот мне пока ничего не нравится. Примерно так же было перед покупкой Тиги - смотрел-смотрел, а потом думаю дай Тига гляну - как раз убрали синюю подсветку - ну прямо как в домашние тапки. Такое же ощущение было от Тойоты до этого.
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
KAN©, смотрите от куда я.....что на заправке то и в баке.
Лукойла нет и не будет ближайшие годы.
Роснефть везут.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
ну прямо как в домашние тапки. Такое же ощущение было от Тойоты до этого.
Вот и у меня так:) Не спроста взял второго подряд. Раньше никогда так на одной и той же модели не зацикливался. Универсален, блин !!!. Просто надоел один и тот же интерьер в течение 8-9 лет, как ремонт в квартире:). Обивку поменять, что ли :)))). А так не вижу равноценной замены пока.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Вот и у меня так Не спроста взял второго подряд. Раньше никогда так на одной и той же модели не зацикливался. Универсален, блин !!!. Просто надоел один и тот же интерьер в течение 8-9 лет, как ремонт в квартире. Обивку поменять, что ли
Я именно так и боролся на одном авто, пока искал замену.
Тюнинг салона в основном, снаружи минимум отличий. Мне реально стало приятнее передвигаться на старом авто.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не угадали, всё было именно не так давно.

А не так давно, это когда - 2 мес, 2 года, 20 лет назад? Или когда сделали рестайлин из пластика и "папье-маше" тойоты камри первой?
Некоторе время ездил на праворульном рав 4 первой ревизии, ну и что там уникального? Да, фильтр топливный не забивается и можно вообще его не менять, но разве это говорит о его качестве... Если он не забивается, значит он нифига не работает и не очищает. Стойки и ходовая вкруг на сотне по Москве, чего то там еще по двигателю. Ну вообщем у каждого авто свои болячки и ничего не вечно.
Японцы в свое время вышли вперед только из-за того, что в них было напичкано много электроники для своего времени и все! А потом уже подтянулись все остальные производители и стали вместо весел ставить элктростеклоподъемники и все остальное.
А сейчас таже сама hella блоки мертвых зон делает и для мазд и для vag и для фордов. Одни и теже блоки, только софт разный и пишут этот софт на одних и тех же приложениях для автомотивe.
А лексус новый 570 внутри салона видели какой ? Да за такие деньги китайцы его из золота сделают, а тут прям чистая дешевая поастиковая китайщина, ну реально.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
А не так давно, это когда - 2 мес, 2 года, 20 лет назад?
Вы писали
Штамп 30-летней давности. Все одинаково.
Тойота была 2005 г.в., Хонда 2008 г.в. Ну никак на 30 лет не тянет.;)



Да, фильтр топливный не забивается и можно вообще его не менять, но разве это говорит о его качестве... Если он не забивается, значит он нифига не работает и не очищает
Логично, но вот вопрос - если у меня на Тиге фильтр не забивается - значит тоже ничего не очищает? Вывод - все обманщики?


Ну вообщем у каждого авто свои болячки и ничего не вечно.
Только ещё не так давно японки делались с большим запасом прочности что ли. Вы представляете себе, что за 150 ккм менять только масла, фильтра, колодки и тормозные диски? Ни стойки стаба, ни шаровые, ни сайленты - НИЧЕГО.
Подвел только Бошеский стартёр - бендикс стёрся, а с японскими стартёрами такого не было.
Хонда вообще за 100 ккм - ничего, кроме акка.

Сейчас правда отзывы пошли, что не всё так хорошо с япами - глобализация.


Японцы в свое время вышли вперед только из-за того, что в них было напичкано много электроники для своего времени и все! А потом уже подтянулись все остальные производители и стали вместо весел ставить элктростеклоподъемники и все остальное.
Вы заблуждаетесь.
Японцы начали свои массовые поставки в США в 60-х. В них не было кондея, автомата, электростеклоподъёмников. А у американских авто всё было.
Покупали япов только из-за стоимости, но продажи были вялыми. Железо было тоньше чем у амеров и аппетит меньше.
Япы решили для американцев ставить все прибамбасы на свои экспортные авто.
И поставки таких авто совпали с нефтяным кризисом 73-74 года. Прожорливые монстры о 8 цилиндрах и задорого вдруг стали невосьребованными, а японки пошли на ура.
Затем были войны США с японскими производителями, в итоге япам позволили построить заводы в Америке и все успокоились.

Покорять Старый Свет япы стали после Америки. И тут их авто с кондеем, автоматом и всё электро были как "передовые технологии". Просто Европа массово ездила на ручке, без кондея и жлектроприводов. Нет в премиум сегменте это всё было, но я про массовые продажи.
Кстати Европа так до конца не сдалась япам, а уже в начале 21 века корейцы предприняли попытку откусить свой кусок европейского рынка.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы писали

Тойота была 2005 г.в., Хонда 2008 г.в. Ну никак на 30 лет не тянет.;)




Логично, но вот вопрос - если у меня на Тиге фильтр не забивается - значит тоже ничего не очищает? Вывод - все обманщики?



Только ещё не так давно японки делались с большим запасом прочности что ли. Вы представляете себе, что за 150 ккм менять только масла, фильтра, колодки и тормозные диски? Ни стойки стаба, ни шаровые, ни сайленты - НИЧЕГО.
Подвел только Бошеский стартёр - бендикс стёрся, а с японскими стартёрами такого не было.
Хонда вообще за 100 ккм - ничего, кроме акка.

Сейчас правда отзывы пошли, что не всё так хорошо с япами - глобализация.



Вы заблуждаетесь.
Японцы начали свои массовые поставки в США в 60-х. В них не было кондея, автомата, электростеклоподъёмников. А у американских авто всё было.
Покупали япов только из-за стоимости, но продажи были вялыми. Железо было тоньше чем у амеров и аппетит меньше.
Япы решили для американцев ставить все прибамбасы на свои экспортные авто.
И поставки таких авто совпали с нефтяным кризисом 73-74 года. Прожорливые монстры о 8 цилиндрах и задорого вдруг стали невосьребованными, а японки пошли на ура.
Затем были войны США с японскими производителями, в итоге япам позволили построить заводы в Америке и все успокоились.

Покорять Старый Свет япы стали после Америки. И тут их авто с кондеем, автоматом и всё электро были как "передовые технологии". Просто Европа массово ездила на ручке, без кондея и жлектроприводов. Нет в премиум сегменте это всё было, но я про массовые продажи.
Кстати Европа так до конца не сдалась япам, а уже в начале 21 века корейцы предприняли попытку откусить свой кусок европейского рынка.

Я понял Вашу позицию, мне нечего добавить. Спорить можно долго, только это ни к чему не приведет, каждый останется при своем. Каждый со своими "сказками".
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Спорить можно долго
Зачем спорить.
Я согласен с Вашими словами, что в данное время разница между мировыми марками не имеет сильных различий. Одни качество уронили, другие стали соответствовать их уровню.


Каждый со своими "сказками".
Про сказки - это Вы зря. Если я привожу свой личный опыт - то в чём сказка?
Или у Вас иное представление как японский автопром становился мировым? Так об этом писал журнал ЗР ещё при СССР. Это ни разу не тайна.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ну а если для новичков про покупку б/у Тига с моей колокольни один совет- смотрите краску. С теперешним Тигом повезло- за 4 года вздулось маленькое пятно на 5 двери. С предыдущим было хуже. А так технически отличное авто. Пробег первого до продажи 140т, сейчас на втором 101. Оба дизели, проблем ттт с ним нет. Ограничение одно- Лукойл, ВР и еще немного качественных заправок.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
я привожу свой личный опыт
и я тоже свой, но это всего два частных опыта двух разных людей. Но не значит, что какой то опыт покрывает 100% оценку всего.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
и я тоже свой, но это всего два частных опыта двух разных людей. Но не значит, что какой то опыт покрывает 100% оценку всего.
Именно опыт у кого о м.б. негативный.
Вряд ли Вы своего японца брали новым, а всё таки прозрачная история - это более правильное восприятие.
И дважды, на Тойоте и на Хонде - напрашивается вывод.
Про Короллу брата 2004 г.в. я не упоминал, но там та же фигня.:)

Зато есть один знакомый который купил б/у Пасю Б5 1,8Т и года не проездил, отремонтировал, продал и перекрестился. Для него ФВ - аналог дьявола:D
Можно ли делать выводы по одному авто на весь концерн. Особенно учитывая, что купил б/у и не у знакомых, т.е. реальный пробег и обслуживание там отследить было нереально.
 
Сверху Снизу