[FONT="]Неистово приветствую всех Тигуановодов, тех, кто планирует им стать, и тех, кому просто нравится эта машинка. Короче говоря, всем трям!)) Извините за многабукаф!
В конце лета или начале осени планирую смену машины. Бюджет 1150 т.р., это максимум, лучше меньше, кредит брать не хочу. Выбираю БэУ. И есть у меня 2 основных претендента - это Мазда СХ5 - автомат, полный привод, бензин, и конечно же Тигуан - только бензин, только 2-х литровый, только полный привод, годы выпуска 2012-2014 в этот бюджет, проскакивают варианты и 2015, обязательно рестайлинговый в общем. У обеих нравится внешний вид, салон, динамика. Про Мазду читал, спрашивал, и по технической части вроде всё ровно там, без особых проблем, если не убитый вариант найти. НО!!! Очень сильно отпугивает её угоняемость и конечно же цена. Она прилично дороже Тиги. Если Тиг рестайлинг 2012 года продают за 850 т.р. примерно, то Мазда 2012 уже 1100-1150 т.р., считаю, что завышена цена, это прям верх моего бюджета, а ещё на расходники, оформление и противоугонку какую-нибудь надо будет. За 1000 т.р. можно Тигуана уже и 2014 года взять.
Теперь, собственно, вопросы по Тигуану, уважаемые Владельцы:
- Пробеги наверное на рассматриваемой машине уже ближе к 100 т.км. будут. Что, кроме основных расходников, нужно будет менять на этом пробеге и сколько примерно (не до копеек конечно, а порядок цен), это удовольствие будет стоить? Цепь? турбина? масло в АКПП? в халдексе? или может вообще не стоит брать Тигуан на пробеги близком к сотке?
- Вопрос по масложору. Много читал и слышал, что на рестайлинге эту проблему убрали уже, в то же время слышал, что масложор есть, просто меньше, кто-то говорит, что вообще не изменилось. Как обстоят дела на самом деле?
- Ну и общие моменты. Сколько на обслугу тратиться денег, насколько вообще проблемное авто, или наоборот надёжное? Вопрос надёжности очень важен для меня.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, жду Ваших ответов![/FONT]