Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Имею ввиду убогий интерьер форика
ну вот: кому-то комфорт - это мягкий пластик на торпедо (он регулярно об него головой стучится), а кому-то - возможность спокойно ехать по убитой дороге, по которой бесподвесочный Тиг может либо красться, либо гнать (хотя тож до определённого предела)
так что комфорт Тиги надо определять как комфорт салона, но не передвижения
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ну вот: кому-то комфорт - это мягкий пластик на торпедо (он регулярно об него головой стучится), а кому-то - возможность спокойно ехать по убитой дороге, по которой бесподвесочный Тиг может либо красться, либо гнать (хотя тож до определённого предела)
так что комфорт Тиги надо определять как комфорт салона, но не передвижения

По убитой дороге всеж предпочтительней передвигаться с комфортом на LC200.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
а ещё лучше - на ховеркрафте
но мы начали разговор о комфорте Форика и отсутствии такового в Тиге и Кукуруза тут совершенно не при чём
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заменить блок абс на версию от рестайлинга и прошить его до 23 версии.
А зачем именно до 23й? У меня то ли 14 толи 19я, когда прошивали в 14м году у ОД..Все ОК
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
а ещё лучше - на ховеркрафте
но мы начали разговор о комфорте Форика и отсутствии такового в Тиге и Кукуруза тут совершенно не при чём

На тестдрайве форик показал себя совершенно не мягче, а с чему ему быть мягче?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Просто интересна именно разница между 14й и 23й, стоит ли еще раз прошивать?
Между 14 и 21 разница небольшая, а между 21 и 23 педаль чуть жёстче и выше схватывает, но потом привыкаешь и думаешь, что так и было чуть ли не с 5 - это все исключительно только мои ощущения.

Добавлено через 6 минут
с умения инженеров делать подвески

Это все демагогия, пока не попробовать и то и другое. Мне он не понравился и был жестким, звонким как в консервной банке без шумки. За счет бамперов брал чуть больше буераки. Ну плюс оппозитник мне понравился, но только для умелых рук для его правильного содержания относительно масла (срока жизни мотора).

Хотя если, к примеру, сравнить с X5 по жесткости, то там вообще зубодробилка, но какая сладкая...!!!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а между 21 и 23 педаль чуть жёстче и выше схватывает,
Меня больше интересует частота срабатывания АБС при отрыве колеса, как схватывает педаль после замены тормозных дисков и колодок меня вполне устраивает. А вот абс при подскакивании колеса на яме все-таки немного тарахтит, конечно не сравнить как было на первоначальной заводской )
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Мне он не понравился и был жестким
это когда живешь в какойнить Пиявке, да, в ней Форик, на плюшевом тесте, будет казаться просто жёстковатым, но вот на обычной российской дороге, где асфальт гораздо ближе к подразбитому грейдеру, чем к дороге "с твёрдым покрытием", он будет комфортен
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Тогда вам не сюда:)

Почему?:confused:
Я за 120 тык делал только плановое обслуживание и колодки...

Добавлено через 10 минут
Все проблемы устраняются в гарантийный период и их не так много, а далее как у всех остальных авто. Но, например, одну и туже подвеску (на одном автомобиле) можно заменить на 60 тыс, а можно катать более 200 тыс (без учета мелкого ремонта - косточки, опорные подшипники). Можно ездить на скрипящих сайлентблоках стабилизатора либо передних рычагов и это считается нормой, можно их поменять на другие оригинальные от других авто на 30 тысячах и спать спокойно минимум сотню, а то и две сотни тысяч км.
Можно забить на запотевание с 60 тыс и не менять маслоотделитель (либо другие действия) и просто подливать масло, смывая его очистителем с внешней стороны агрегатов. В дизеле можно не менять шестигранник, в бензине не чистить впускные клапана. Цепь по факту звука или перескоку.
И скорее всего поломки по факту будут не дороже замен запчастей до момента их выхода из строя или некоторого износа. Но тут уже моменты определенных рисков - риски внезапной поломки, риски следственной связи, риски траты собственного времени и гарантии поехать на авто куда угодно и когда угодно - длительные расстояния в соседние страны, в травпункт ночью, в лес за дровами на даче и так далее.
А также надо хорошо иметь понимание о работе vag авто. Чтоб купить тигуан надо иметь желание в нем разбираться и находить для этого время. Просто купил и меняю масло - это не про тигуан. В противном случае можно его невзлюбить.
Не беря мелочевки во внимание есть риски попасть на - капиталку двигателя, замену рейки, ремонт насоса халдекса, подвесного на кардане, заднего сальника коленвала, замену вентиляторов (из-за их эбу). И это не статистика всех тигуанов, это просто иногда описываемы поломки владельцев.

Остальные «поломки или недостатки» - это нескончаемые апгрейд/модернизация опций и пакетов ущербных комплектаций к состоянию максимальных либо выше максимальных от других авто по концерну vag. Но в сравнении с другими концернами, например, в мазде чтоб перевести постоянный ближний в автоуправление надо колхозить в блоке предохранителей проводами перемычки, а тут просто кодировка и все. Я вот знаю, что рено логан неубиваемый авто, кроме замены масла и колодок ничего не надо, но он только довезет от пунка а до пункта б и не более того. Все по личным запросам и золотой середины, которую все ищут не бывает, одни компромиссы (где-то технические, где-то пользовательские, где-то статусные, но в основном финансовые).

Ужас какой!!!:ai:
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
с умения инженеров делать подвески

Когда они научились делать мягкие подвески? комфортные? про них всегда говорили жесткач...у нас в области знают что такое форики...

Добавлено через 3 минуты
И да фольцы не умеют делать подвески думаете? имхо от класса машины и претензии на безопасную езду, это всё проистекает, первые RX350 полно перевёртышей было, мягкость подвески и высокий центр тяжести делали своё коварное дело... А взять все остальные паркетники, как говорят люди- все жёсткие... зачем? а за тем чтобы водятел джигит до дома целым доехал...ИМХО
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да это можно не обращать внимание, просто был пук в воздух «форик зебест», а чего зебест «и сам не знаю». Главное сделать громкое заявление.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Почему?
Я за 120 тык делал только плановое обслуживание и колодки...
Сглазил. Вот уже и пружина задняя сломалась, сейчас ступичные загудят. Вообще не понимаю как 120 тысяч можно проехать на Тигуане и не поменять ни одной ступицы. :D
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Сглазил. Вот уже и пружина задняя сломалась, сейчас ступичные загудят. Вообще не понимаю как 120 тысяч можно проехать на Тигуане и не поменять ни одной ступицы. :D

Пружина сломалась (полнижнего витка) на 127 тык:), увидели когда подшипник ступицы меняли. Загудел. Чот не везет левой задней... А пружину не менял еще... и незаметно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если незаметно, то и говорить не о чем...:confused:
Так тут о типичных поломках Тигуана вроде говорилось. У меня вот тоже Тиг 12 года и пробег 130 тысяч. И пружину заднюю менял, и оба задних ступичных... Незаметно оно вроде и незаметно, а потом глядишь покрышки подожрало из-за сход-развала ушедшего...

Добавлено через 11 минут
K.Serg, кстати вот еще задние сайлентблоки передних рычагов- неужели за 127 тысяч км ни разу не меняли?
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Так тут о типичных поломках Тигуана вроде говорилось. У меня вот тоже Тиг 12 года и пробег 130 тысяч. И пружину заднюю менял, и оба задних ступичных... Незаметно оно вроде и незаметно, а потом глядишь покрышки подожрало из-за сход-развала ушедшего...

Добавлено через 11 минут
K.Serg, кстати вот еще задние сайлентблоки передних рычагов- неужели за 127 тысяч км ни разу не меняли?

Сайлентблоки задние менял конечно... на 90 тык.... это считаются расходники, как и стойки стабилизатора, как и тормозные колодки... Передние сайленты в багажнике валяюцца пока.
Еще сервисмены настаивают на замене опорных подшипников.... пока не понимаю зачем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу