Пойти в соответствующую тему, где вопрос будет соответствовать ее названию.Что лучше делать в таких случаях?
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.Красной линией обозначена скорость заднего правого колеса, жёлтой - левое переднее на графике видно что красное выше, т.е. скорость вращения выше по отношению к переднему.
Поедет себе за счет передних колес. на них привод же всегда есть.А если предположить следующий вариант, как поведет система?
Упереться в бардюр передней осью колеса которой на асфальте, а под задней лёд.
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена?
Ты не оригинален в ощущениях. На "Днях М" баварцы из всех российских автожурналистов и блохеров разрешили отключить систему стабилизации и поездить боком только одному человеку - Мельникову.Есть устойчивое ощущение, что мало кто смог бы так ехать, не смотря не на каких электронных помощников.
Касательно графиков, то что есть, то есть, другого нет. Но есть запись разности скоростей по осям, не стал выводить. Но в целом понял , написав про ось. Не придал должного внимания "ось и диффирентное вращение колес на оси". Бывает.Прикольно. В смысле : где только люди не смогут ошибиться ))))
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.
Можно, конечно.можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала?