Полный привод - вопрос по работе

ES-Auto

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
534
Благодарности
137
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
SauberF1, у меня "картинка не складывается", от АКПП через дифференциал идёт привод на передние колеса, с чего снимается крут. момент на заднюю ось?
По англ. "Bevel box" на схемах угловой редуктор. Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена? Спасибо!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,006
Благодарности
10,303
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,006
Благодарности
10,303
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Красной линией обозначена скорость заднего правого колеса, жёлтой - левое переднее на графике видно что красное выше, т.е. скорость вращения выше по отношению к переднему.
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.

А если предположить следующий вариант, как поведет система?
Упереться в бардюр передней осью колеса которой на асфальте, а под задней лёд.
Поедет себе за счет передних колес. на них привод же всегда есть.
В этом случае одинаково поведут себя все переднеприводные машины. Вообще непонятно, какие могут быть варианты? У нас же не "правильный привод на все четыре колеса с центральным дифом" ))))) (сарказм) , так что у нас все поедет.

Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена?
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,006
Благодарности
10,303
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Есть устойчивое ощущение, что мало кто смог бы так ехать, не смотря не на каких электронных помощников.
Ты не оригинален в ощущениях. На "Днях М" баварцы из всех российских автожурналистов и блохеров разрешили отключить систему стабилизации и поездить боком только одному человеку - Мельникову.
 

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
534
Благодарности
137
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
Прикольно. В смысле : где только люди не смогут ошибиться ))))
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.

По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.
Касательно графиков, то что есть, то есть, другого нет. Но есть запись разности скоростей по осям, не стал выводить. Но в целом понял , написав про ось. Не придал должного внимания "ось и диффирентное вращение колес на оси". Бывает.

К вам вопрос: можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала? Один выходной вал можно и это понятно когда колесо одно стоит , другое вращается. А как насчёт того чтоб оба выходных вала?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3,351
Благодарности
1,820
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала?
Можно, конечно. :) Это как приварить паровоз к рельсам. :))) Машина никуда не поедет, будут буксовать сцепления. Задний мост при этом не подключится, естественно, поскольку он, как уже сказали, привязан жёстко к чашке дифференциала передней оси, которая в случае блокировки двух выходных валов вращаться не сможет.
 

Илья78

Завсегдатай
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
998
Благодарности
228
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Сверху Снизу