Ёжж
Постоялец
- Регистрация
- 12 Янв 2015
- Сообщения
- 1,369
- Благодарности
- 1,305
- Адрес
- Минск
- Автомобиль
- '2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Всем приветос!
5 месяцев назад потек задний суппорт.
Первый раз отвез Тигу не к дилеру, а на колхоз-СТО по ремонту суппортов.
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень, который был практически в идеальном состоянии. Отказался. Разозлились, заявили, что "тогда годовой гарантии не будет".
ОК, уехал от них с новым ремкомплектом и своим оригинальным поршнем.
Позавчера началась конкретная течь, жидкость аж уходила в мотор ручника.
Кто знаком с конструкцией тормозов, помогите советом:
Могла ли из-за того, что поршень не идеально гладкий, а совсем слегка шероховатый, снова начаться течь? Хотя бы теоретически? Нужно понять, нагибать мне СТО или признать, что был неправ, и нужно было менять поршень? Как по мне, это бред, но вдруг чего-то не знаю.
Спасибо заранее!
5 месяцев назад потек задний суппорт.
Первый раз отвез Тигу не к дилеру, а на колхоз-СТО по ремонту суппортов.
Там поставили "испанский" ремкомплект и пытались разводить на поршень, который был практически в идеальном состоянии. Отказался. Разозлились, заявили, что "тогда годовой гарантии не будет".
ОК, уехал от них с новым ремкомплектом и своим оригинальным поршнем.
Позавчера началась конкретная течь, жидкость аж уходила в мотор ручника.
Кто знаком с конструкцией тормозов, помогите советом:
Могла ли из-за того, что поршень не идеально гладкий, а совсем слегка шероховатый, снова начаться течь? Хотя бы теоретически? Нужно понять, нагибать мне СТО или признать, что был неправ, и нужно было менять поршень? Как по мне, это бред, но вдруг чего-то не знаю.
Спасибо заранее!