Помогите определить проблему

Apls63

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан TSI 2,0, 2013 г.
Тигуан TSI 2,0 180 л.с, 105 тыс. пробега. Через 30 мин -1 час движения, при наборе скорости в пробке и увеличении оборотов с 750: сначала загоралось давление масла - заменили датчик давления масла, клапан фаз грм, масло. Стало: при тех же условиях дергается, загорается и гаснет EPC +один раз неиспр нейтрализатор - заменили датчик положения распредвала- тоже самое+ высокочастотная вибрация на руль и педали (несильно)+падение расхода топлива по трассе+падение мощности при разгоне с 1100 оборотов (без дергания). Никогда не проявляется после перезапуска и первые 10 -30 мин движения (дольше стоял -дольше нет проблем). Электрика -не нашли ничего. Предлагают менять впускной распредвал -нашли забоины. Почему по времени так проявляется?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тигуан TSI 2,0 180 л.с, 105 тыс. пробега. Через 30 мин -1 час движения, при наборе скорости в пробке и увеличении оборотов с 750: сначала загоралось давление масла - заменили датчик давления масла, клапан фаз грм, масло. Стало: при тех же условиях дергается, загорается и гаснет EPC +один раз неиспр нейтрализатор - заменили датчик положения распредвала- тоже самое+ высокочастотная вибрация на руль и педали (несильно)+падение расхода топлива по трассе+падение мощности при разгоне с 1100 оборотов (без дергания). Никогда не проявляется после перезапуска и первые 10 -30 мин движения (дольше стоял -дольше нет проблем). Электрика -не нашли ничего. Предлагают менять впускной распредвал -нашли забоины. Почему по времени так проявляется?
1. Измеряй реальное давление масла манометром.
2. Что меняли в фазорегуляторе? Сам клапан внутри или его привод снаружи (большая такая круглая штуковина слева двигателя)?
 

Apls63

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан TSI 2,0, 2013 г.
1. Измеряй реальное давление масла манометром.
2. Что меняли в фазорегуляторе? Сам клапан внутри или его привод снаружи (большая такая круглая штуковина слева двигателя)?
Спасибо. 1. Реальное давление масла меряли при мне, как первый раз загорался красный сигнал (сразу заскочил на СТО) и потом при диагностике на сервисе, на разных оборотах- все в норме. 2. В фазорегуляторе поменяли только клапан
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо. 1. Реальное давление масла меряли при мне, как первый раз загорался красный сигнал (сразу заскочил на СТО) и потом при диагностике на сервисе, на разных оборотах- все в норме. 2. В фазорегуляторе поменяли только клапан
Клапан крутили положенные 35Нм или как обычно?))))
 

Apls63

Новичок
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан TSI 2,0, 2013 г.
Не знаю(
 
Сверху Снизу