Дядя Фёдр
Новичок
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 0
Приветсвую всех участников форума!
Давно присматривался к тигуану, катался на ней на тест драйве вобщем машина ахов вздохов не вызывает, но в целом устраивает. Машина нужна однозначно на автомате поэтому рассматривал вариант 2.0 TSI Sport&Style+ксенон+свет обзор(желательно мульти руль и круиз) - цена в районе 1250 тыс. И все бы ничего не зайди я на днях в салон Ниссан там продают ниссан X-TAIL 2.5 вариатор практически с такими-же причендалами кроме ксенона за 1060 тыс., Qashqai+2 2.0 вариатор - 920 тыс. и тут, как говорится, Остапа понесло - стал изучать предложения - Аулендер XL 3,0 V6 можно взять за 1140 тыс!!! комплектация Intense + допы от диллера - мех блокиратор коробки, ксенон(с автокоректором и омывателем как положено), пороги!!!, Шевроле Каптива 3,2 литра 980 тыс!!! В легком замешательстве пришел домой переваривать информацию.
Я конечно понимаю что тигуан добротнее кашкай+2 но 300 с лишним тыс на дороге не валяются... Да у тигуане помягче пластик на передней панели чем у Аутлендера, но 3-х литровый V6, более просторный салон, клиренс 215 мм против 170 у тигуана, больший багажник 18" диски и опять таки меньшая цена!
X-TRAIL 2,5 вариатор за 1200 тыс можно взять с камерой заднего вида кожей и еще кучей причендалов которых нет в тигуане.
Тут еще прошел слушок, что хваленые движки тигуана мягко говоря не совсем переваривают наш бензин??? Голова кругом от обилия информации!
Вобщем кто может поделится опытом и помочь сделать рпавильный выбор, чтобы не было мучительно больно прошу пишите. Лишних денег, как понимаете, нет поэтому хотелось бы получить максисмум за свои кровные.
Единственная просьба - не пишите "Авто ХХХХ рулит!" обосновывайте пожалуйста свои доводы. Спасибо
Давно присматривался к тигуану, катался на ней на тест драйве вобщем машина ахов вздохов не вызывает, но в целом устраивает. Машина нужна однозначно на автомате поэтому рассматривал вариант 2.0 TSI Sport&Style+ксенон+свет обзор(желательно мульти руль и круиз) - цена в районе 1250 тыс. И все бы ничего не зайди я на днях в салон Ниссан там продают ниссан X-TAIL 2.5 вариатор практически с такими-же причендалами кроме ксенона за 1060 тыс., Qashqai+2 2.0 вариатор - 920 тыс. и тут, как говорится, Остапа понесло - стал изучать предложения - Аулендер XL 3,0 V6 можно взять за 1140 тыс!!! комплектация Intense + допы от диллера - мех блокиратор коробки, ксенон(с автокоректором и омывателем как положено), пороги!!!, Шевроле Каптива 3,2 литра 980 тыс!!! В легком замешательстве пришел домой переваривать информацию.
Я конечно понимаю что тигуан добротнее кашкай+2 но 300 с лишним тыс на дороге не валяются... Да у тигуане помягче пластик на передней панели чем у Аутлендера, но 3-х литровый V6, более просторный салон, клиренс 215 мм против 170 у тигуана, больший багажник 18" диски и опять таки меньшая цена!
X-TRAIL 2,5 вариатор за 1200 тыс можно взять с камерой заднего вида кожей и еще кучей причендалов которых нет в тигуане.
Тут еще прошел слушок, что хваленые движки тигуана мягко говоря не совсем переваривают наш бензин??? Голова кругом от обилия информации!
Вобщем кто может поделится опытом и помочь сделать рпавильный выбор, чтобы не было мучительно больно прошу пишите. Лишних денег, как понимаете, нет поэтому хотелось бы получить максисмум за свои кровные.
Единственная просьба - не пишите "Авто ХХХХ рулит!" обосновывайте пожалуйста свои доводы. Спасибо