эта... коли так, тогда я передумал
уй-ё.. спросил совета....
так, а че?
никто не ссорится, не ругается.
я по-прежнему на стороне нового объектива. Смотри, вот что тебе даст
нового новая вспышка объективно? Возможность снимать в темноте?.. Возможность снимать в сумерках или плохом освещении, получая, более четкие кадры (которые будут пересвечены)? А тебе это действительно интересно?...
А что тебе дает светосильный объектив... объективно?
1. Возможность снимать в условиях плохого освещения, не искажая цвета и получая относительно ровную по освещению картинку.
2. Чисто технически 1.4 превосходит твой 3.5 кит во количеству проходящего света в разы. А это означает, что ты получаешь возможность снимать резкие кадры не за счет дополнительного источника света, а за счет открытой диафрагмы.
3. Возможность снимать красивые портерты с тем самым пресловутым боке (минимальным ГРИП). Т.е., получить
абсолютно другую картинку и, наконец, понять, о чем "зеркалка". С китом - ты скован. Вспышка даст тебе мнимую свободу.
Купил себе вспышку 5 лет назад. Использовал 2 раза. Лежит без дела. Зато обжился за это время арсеналом из 3 фиксов 35 f/1.4, 85 f/1.8, 135 f/2.0 (конечно же, предварительно пройдя этап "зумов" темных и светосильных).
Снимая для себя и для друзей все это время знаю одно: те условия, где начинает нужна быть вспышка - абсолютно неинтересное по своему содержанию событие.
P.S. Кстати, в последнее время имел возможность отточить технику "паразитирования" на чужом свете. Т.е., ты стоишь, например, в группе журналистов, которые массово щелкают и "ловишь" моменты, базируясь на этом свете.
Либо, ты фотографируешь селебрити только в специально-отведенных для этого местах, залитых искуственным освещением.