Osip
Гуру
Кашкай - курит в сторонке.
Салон тесный, дешевая отделка бросается в глаза, клиренс минимальный (вроде 170).
Ходовая норм. Вариатор да, плюс.
Хотя тут дело в потребности каждого. И спорить можно бесконечно.
Салон у Кашкая не теснее, уж как минимум не намного, чтобы это было явно заметно. Говорю как бывший владелец. Дешевая отделка? Вы видимо его только на картинке видели. Кашкай один из немногоких кроссоверов у которого также как и у Тиги все нормально с материалами.
Клиренс? Ну, тут ваще смешно.. Как раз у Тиги примерно 170-180 под защитой (под задними рычагами ваще до 150 и ниже), у Кашкая 195-200 в этом же месте, но и рычаги сзади тоже присутствуют. Но мне кажется, что самый важный параметр клиренса как раз спереди под картером. Правда, у меня защиты на Кашкае не было (она штатно не ставится), с защитой говорят те же 180 будет.
Тигуан ваще не тот автомобиль, который надо из-за клиренса покупать. 200 мм у него только на бумаге или в середине авто, там где это уже не имеет значения.
Соприть никто и не собрается. Я лично делюсь мнением из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации.
И еще, я Кашкай покупать никого не уговариваю, даже мог бы отговорить в некоторых случаях. Но я за объективность.
Последнее редактирование: