Помогите с выбором: новый 122л.с. или бу 150 л.с.

Tuchkovec

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
CEED
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Необходимо Ваше мнение-совет!
Планирую приобрести жене Тигуан, бюджет до 900 тыс.руб.
Это будет ее первая машина, в дальнейшем, в случае получения положительных эмоций, возможно оставим этот авто единственным в семье...
Так вот, изначально планировал взять машину 2009-2010г с двигателем 150л.с. и пробегом до 40 000 км., нашел пару достойных вариантов (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21677816-b95f.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21840314-1926d3.html)
однако, ознакомившись на форуме о возможных последствиях использования такого двигателя здорово засомневался, а нужен ли "кот в мешке"! Может стоит взять новый 122 л.с. , авто по внедорожью использовать не планируем, поэтому назрели следующие вопросы:
1. насколько хуже управляемость переднеприводного авто
2. существенно ли разница в 28 л.с.?
3. выдержит машина путь в 1500 км пару раз в году?
4. какой экземпляр по Вашему мнению будет практичней, 2-х годовалый Тигуан 150 л.с. с пробегом до 40000 км или новый и рейсталинговый 122л.с.?
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Необходимо Ваше мнение-совет!
Планирую приобрести жене Тигуан, бюджет до 900 тыс.руб.
Это будет ее первая машина, в дальнейшем, в случае получения положительных эмоций, возможно оставим этот авто единственным в семье...
Так вот, изначально планировал взять машину 2009-2010г с двигателем 150л.с. и пробегом до 40 000 км., нашел пару достойных вариантов (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21677816-b95f.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21840314-1926d3.html)
однако, ознакомившись на форуме о возможных последствиях использования такого двигателя здорово засомневался, а нужен ли "кот в мешке"! Может стоит взять новый 122 л.с. , авто по внедорожью использовать не планируем, поэтому назрели следующие вопросы:
1. насколько хуже управляемость переднеприводного авто
2. существенно ли разница в 28 л.с.?
3. выдержит машина путь в 1500 км пару раз в году?
4. какой экземпляр по Вашему мнению будет практичней, 2-х годовалый Тигуан 150 л.с. с пробегом до 40000 км или новый и рейсталинговый 122л.с.?

Ответьте себе сначала на следующие вопросы:
1) нужен ли Вам полный привод?
2) Нужна ли динамика 150-ти сильного мотора или хватит 11 сек до сотни?
3) Сможете ли проверить б/у авто полностью и досканально, чтобы потом не было сомнений, что "подсунули" хлам?
4) Нужна ли гарантия от производителя?

Ну и последнее - какой из современных авто не выдерживает путь в 1500 км пару раз в году?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
какой экземпляр по Вашему мнению будет практичней, 2-х годовалый Тигуан 150 л.с.

Практичней будет 2-х литровый Тиг, а почему не смотрите здесь http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=13 , бывают неплохие варианты, историю дилерской машины всегда можно проверить
 

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
С осени будет 135 лс. полный привод по цене 122!!!
 

yack

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
20
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Брать авто "с историей" - всегда русская рулетка с несколькими патронами в барабане. Простой вопрос "почему чел продает новый Тиг с пробегом 40К" порождает больше вопросов чем ответов.

Наверняка, я не открою Америку, сообщив, что движки 1,4 имеют проблемы. Официалы говорят так - "если планируете продать через 100-150К - берите 1,4 и не парьтесь. Если хотите надолго - берите 2.0".

Берите новый 1.4, ведь вместе с историей продают и проблемы. Наверняка, жена полюбит Тиг и если ей объяснить, к чему может привести резкая езда на этом движке - все будет в порядке и с ней и с движком и с машиной :)
Поищите для примера на форуме картинки с разобранными движками 1,4 любителей погонять - на мою жену произвело неизгладимое впечатление :)

Резюмирую: однозначно, берите новый.

Интересные факты:
- С 22-й недели года идет обновление модельного ряда и у дилеров на днях появятся новые комплектации (если уже не появились). Поинтересуйтесь - возможно там есть именно то, что вы хотели. Кроме того, возможно будут исправлены некоторые проблемы, имеющиеся в уже ездящих машинах, все же первые партии всегда с небольшими изъянами.
- При необходимости "добавить лошадей" можно сделать чип-тюнинг. Поинтересуйтесь, делают ли его для 1,4л.
 
Последнее редактирование:

Tuchkovec

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
CEED
Ответьте себе сначала на следующие вопросы:
1) нужен ли Вам полный привод?
2) Нужна ли динамика 150-ти сильного мотора или хватит 11 сек до сотни?
3) Сможете ли проверить б/у авто полностью и досканально, чтобы потом не было сомнений, что "подсунули" хлам?
4) Нужна ли гарантия от производителя?

Ну и последнее - какой из современных авто не выдерживает путь в 1500 км пару раз в году?

1. полный привод скорее не нужен, чем нужен. все маршруты по шоссе, в "дебри" и на полном приводе на такой машине лучше не лезть...
2. так я и хотел узнать у Вас существенные ли различия в этой динамике между 122 и 150? в ТТХ разница в 2 сек, ощущаются они в движении?
3.готов на диагностику за свой счет, не знаю на сколько будет объективным этот диагноз
4. считаю, если машина проехала 30 000 км и ничего с ней не случилось серьезного, то и ничего ей не будет, но почитав на форуме про проблемы 150 сильного движка, понял что к нему это правило не относиться!

Вот и закрались сомнения, что 1.4. 150 л.с. не выдержит пути в 1500 км (не всегда получится заправиться на проверенной АЗС на этом маршруте, а судя по описаниям, смерть кольцам и поршням приходить моментально после потери тяги. не хотелось бы встать где нибудь в деревни с ребенком и женой)

Добавлено через 3 минуты
Практичней будет 2-х литровый Тиг, а почему не смотрите здесь http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=13 , бывают неплохие варианты, историю дилерской машины всегда можно проверить

я понимаю что практичней 2 литра, но его до 900000 тыс. 2009-2010г.в. спробегом до 40 000 не найти!!!
НА форуме смотрел, ничего подходящего нет(((

Добавлено через 4 минуты
С осени будет 135 лс. полный привод по цене 122!!!

откуда такая информация? где можно узнать поподробней?

Добавлено через 7 минут
yack, СПАСИБО за совет, постараюсь проверить информацию по поводу обновления модельного ряда! (возможно поэтому у VW сейчас конфигуратор не работает!!!)
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Tuchkovec,если есть 900 т.р., то лучше взять небольшой кредит и купить 2-х литровый новый. Во всех отношениях лучше. И мощность, и надежность, и полный привод (зимой очень актуально и не обязательно по бездорожью ездить, жена Вам спасибо потом скажет).
Расход только будет побольше.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А зачем моноприводный Тигуан? Не лучше тогда просто Гольфа взять?

Нормальные машины тоже продают, надоело уже читать бред что все сливают исключительно проблемные машины. По себе других судить не надо.
 

Tuchkovec

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
CEED
А зачем моноприводный Тигуан? Не лучше тогда просто Гольфа взять?

А зачем полноприводный ????

Добавлено через 2 минуты
Загорелся новым авто, посчитал недели, 24я началась! получается уже есть обновленные Тигуаны? жду 10:00, буду звонить ОД
 
Последнее редактирование:

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,006
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Согласен с dedanten. Если брать монопривод, то лучше Гольф. За те же деньги побогаче получится.

Если брать Тиг, то обязательно полный привод.
Я пересел с Гольфа. Назад не хочу. Тиг (полный привод) намного лучше.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
А зачем полноприводный ????

Обоснование потребностей само приходит под имеющиеся деньги. Если бы полный и моно привод стоили одинаково, то что бы выбрали вы?
С учетом продажи машины в наличке тоже было 900т.р. с копейкою, на год был взят кредит и 2-х литр. Тиг.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Планирую приобрести жене Тигуан
Загорелся новым авто, посчитал недели, 24я началась! получается уже есть обновленные Тигуаны?
По слухам, с 36-й недели на 1.4TSI планируют ставить доп. электроотопители салона как на 2.0 TDI - возьмите лучше с ним - жена вам зимой только спасибо скажет!
Б/у 1.4 (двухнаддувный) лично я бы не взял - сцыкотно...

Добавлено через 19 минут
Кстати оценить реальную динамику 1.4 (122) можно здесь
Весьма неплохо на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

Tuchkovec

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
CEED
Всем спасибо за участие!
Выбор сделал в пользу нового авто 1.4 122л.с.
Жене для первого авто, думаю хватит вполне!
Особое спасибо
nikonist, за его ссылки и объективные оценки!
Заказал в Мейжоре, белый цвет, с пакетом комфорт, подлокотником и литыми дисками, насчитали порядка 950 000 руб! Сказал, что такая к ним идет и будет через две недели!
Ждите пополнения в Ваших рядах!
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Всем спасибо за участие!
Выбор сделал в пользу нового авто 1.4 122л.с.
Жене для первого авто, думаю хватит вполне!
Особое спасибо
nikonist, за его ссылки и объективные оценки!
Заказал в Мейжоре, белый цвет, с пакетом комфорт, подлокотником и литыми дисками, насчитали порядка 950 000 руб! Сказал, что такая к ним идет и будет через две недели!
Ждите пополнения в Ваших рядах!

Поздравляю! Правильный выбор - новый авто есть новый авто. А раз полный привод не принципиален, то 1,4 122 сильный вполне будет достаточно. Да и разгон на механике не так уж и плох у него, судя по цифрам.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Не хочу никого обидеть, но я совершенно не могу понять тех, кто за 900 берет моноприводный тигуан на ручке с достаточно вялым для такой массы движком для жены в качестве первого авто. Ну разве что потешить удивительный фанатизм по отношению к тигуану: "Я еду на тигуане, круто!" С практической точки зрения куда интереснее был бы хэтч за эти деньги, например октавия с 1.8 акпп практически в полном фарше. Клиренс почти такой же, зато для женщины акпп в первом авто - это жирный плюс. Про динамику даже говорить не стоит. Коляску в багажник - если в планах - можно будет кидать даже не складывая))) Просто 3 года назад мы сами чуть не взяли тигуан за 900, но потом перекинулись на октавию. Жена очень быстро полюбила ее, забив на тиг. Это была ее первая машина. Еслиб не проблемы с dsg, мы до сих пор бы на ней ездили. Кстати, сейчас там идет обычный гидротрансформатор. Ну а тигуан если и брать, то только с полным приводом и желательно 2 литра, ИМХО
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Dilex,
а вот мы взяли второго Тигу, совершенно осознанно - передний привод для жены :)
Просто из-за удобства - клиренс, подвеска, посадка высокая.
И самого основного - безопасность. Не дай бог что случится, Тигуан в разы безопаснее любого нафаршированого хэтчбека.
Ну а насчет автомата и полного привода - у нас с супругой по 20 лет водит. стажа, ей до сих пор нравится дергать ручку.. ну а мне - нет :)
Я езжу в основном по трассе, по регионам, часто по бездорожью приходится - тут мой Тига с полным приводом вполне устраивает, а со временем поднакопив деньжат - возьму ведровер или табурег.
А вот у жены маршрут стандартный - каждое утро по варшавке на работу - 15км. туда, 15км. назад. Дорога занимает утром минут 45, вечером - 60. Средняя скорость - 20-25км/ч.
Смысл ей в 2ух литровом Тиге, да еще с полным приводом? Она проезжает эту дорогу точно так же, как и остальные на более дорогих и мощных авто... Дороги и двор у нас всегда чистили зимой, никто ни разу не сел.
Вот и взяли ей Тигу, я лично не видел смысла платить 700-800 тыс. за пузотерку, когда можно за 950 взять машину комфортнее, просторнее и безопаснее. Да, - родители у нас старенькие (за 70 лет уже прилично) и возить их в кроссовере тоже комфортнее, чем в седанах\хэтчбеках.
Так что это моя точка зрения - думаю, обоснованная :)
ЗЫ. Были бы лишние деньги - литры и моноприводы не считал бы. А пока, вот не хочется переплачивать.

Добавлено через 1 час 47 минут
Да, и насчет того, что дескать "Тига 122 л.с. не едет"
Едет он, и довольно прилично (за счет мкпп).
Не так шустро, конечно, как мой 2-ух литровый, но лучше, чем бывший авто супруги - RAV4.
Но тут собственно, со светофоров не никто и дрифтовать не собирался, с идиотами, "резкими как понос", заездов не устраиваем.
Я вот СХ-5 тестдрайвил, так вот - Тига 122 л.с. пошустрее даже будет, поэтому для обыденной езды работа-дом - это отличный выбор, тем более, чеки с заправок у нас с женой почти в два раза отличаются, не в мою пользу :mad:
 
Последнее редактирование:

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
to Matt
Каждому свое, безусловно! Я лишь выссказал свои ощущения, ведь я сам владел октавией, а сейчас владею тигуаном. По безопасности, вместительности и даже клиренсу я не ставлю октавию ощутимо ниже тигуана, а в чем-то и выше. Ее 160мм против реальных 170 на тигуане - разница заметная, но не колоссальная и частенько даже нивелируемая тем, что на октавии меньше фраеришь и потому меньше цепляешь, чем на тиге. Салон вобщем-то чуть меньше сзади для ног, но ощутимо больше багажник, что мне иногда так не хватает на тиге, увы. По безопасности - тут тоже все плюс/минус. На кроссе больше масса и выше центр тяжести, что более опасно. Посадка выше - это да, удобнее, а вот зеркала сливают своми мизерными размерами и потому обзор всеравно у октавии получше, особенно если добавить 30-ку на ксенон. Вобщем, я не хочу всем, кто купил переднеприводный тигуан, доказать, что они ошиблись, но тем, кто еще выбирает, наверно, стоит взвесить получше. Ведь многие живут в плену иллюзий, что кроссовер - это солидно, безопасно, комфортно. Но везде свои нюансы. Вы точно знаете, что тигуан Вашей жены ей отлично подходит и это здорово. А чьей-то жене подойдет больше хэтч с автоматом, особенно если это первая машина.

Добавлено через 26 минут
" Да, и насчет того, что дескать "Тига 122 л.с. не едет"

Едет, но все относительно. Знаете, как за теже деньги будет ехать октавия 1.8? Я не против 1.4. На Йети ваще 1.2 ставят. Но когда можно себе позволить 1.8 с акпп (большинству это удобнее и безопаснее) - не, не понимаю... Про пузотерку добавлю - за 2 года на октавии я тер пузом меньше, чем за пол года на тигуане. Один раз на тиге чуть топливный бак не пробил, защиту ставил. К слову, на переднеприводные рестайлингоаые тигуаны защиту топливных баков заманаешься ставить, варить придется. А она реально нужна...
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Не хочу никого обидеть, но я совершенно не могу понять тех, кто за 900 берет моноприводный тигуан на ручке с достаточно вялым для такой массы движком для жены в качестве первого авто. Ну разве что потешить удивительный фанатизм по отношению к тигуану: "Я еду на тигуане, круто!" С практической точки зрения куда интереснее был бы хэтч за эти деньги, например октавия с 1.8 акпп практически в полном фарше. Клиренс почти такой же, зато для женщины акпп в первом авто - это жирный плюс. Про динамику даже говорить не стоит. Коляску в багажник - если в планах - можно будет кидать даже не складывая))) Просто 3 года назад мы сами чуть не взяли тигуан за 900, но потом перекинулись на октавию. Жена очень быстро полюбила ее, забив на тиг. Это была ее первая машина. Еслиб не проблемы с dsg, мы до сих пор бы на ней ездили. Кстати, сейчас там идет обычный гидротрансформатор. Ну а тигуан если и брать, то только с полным приводом и желательно 2 литра, ИМХО

Каждый кулик, как говорится, свое болото хвалит.
Это я к чему - вот если бы Вы взяли в тот момент Тигуан 1,4 с передним приводом, то сейчас бы у Вас было бы абсолютно противоположенное мнение.
А так Вы пытаетесь доказать себе и другим (что лишнее), что в свое время Вы сделали "правильный" выбор :)
 
Сверху Снизу