В общем терзают меня смутные сомнения (и может не хватит денег на Track&Feald) что выгоднее купить и вышеуказаных моделей.
Разница в 300 тысяч я думаю не стоят серебристых рейлингов и 20 л.с.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Мне кажется вопрос, что выгоднее не совсем корректен. Выгода для каждого своя. Для меня например в принципе покупка авто это дело совсем не выгодное! Проще деньги себе оставить, т.к. потерять в стоимости авто при дальнейшей продаже и нести расходы на обслуживание это совсем не выгодно.
А вообще здесь Вам надо самому себе ответить на несколько вопросов:
В первую очередь для каких целей планируете приобретение автомобиля?
Второе конечно бюджет - какую максимальную сумму готовы заплатить за авто? Сюда же относятся и расходы на авто т.е. расход топлива и т.д.
Также немаловажно при выборе понимать где будете в основном использовать в городе или на бездорожье?
Важен ли для Вас полный привод? и т.д.
Когда разберетесь с этим - сделать выбор будет гораздо проще.
и пару вопросов:
+ и - дсг перед автоматом?
можно ли в дальнейшем разогнать 150 сильный мотор?
Adventure 1.4 TSI (150 л.с) 6-DSG полноприводная те 4 motion?
1.ДСГ - экономичнее, быстрее, дешевле чем автомат, но говорят не такая надежная как обычная АКПП и дороже в ремонте.
2.Разогнать мотор можно. Есть даже люди на форуме которые недавно сделали себе чип от APR, но это дело хозяйское. Как мне кажется дополнительного разгона движку не требуется, тем более он и так хорошо нагружен.
3.Про комплектацию Adventure не слышал, но когда я брал своего 1.4 с DSG (это был конец января 2013) то полного привода с DSG не было.