Дело твое, но после трех лет обладания этим чудным продуктом рукожопого VW в жизни больше не куплю ни одной машины от ВАГа - *уйня которую втюхивают пользователю за ни *бические деньги под крики об немецком качестве используя покупателя в качестве бетатестера недоведенных полуфабрикатов , а Каптива значительно вместительнее тигуана да и косяков судя по форуму Каптивников значительно меньше, по крайней мере тем на тысячи сообщений какое масло залить там нет...Одним словом тебе решать что тебе надо - форма (понты) или содержание (ехать или рюшечки)Не, каптива совсем не та машина, которую хочу
Ну на форуме Грейтволов вообще тем про масло нет ) Там оно либо есть... либо ))), Насчет Каптивы честно не понимаю я паркетов с таким углами и свесами реально раздутая опель- мокка не более. Настоящий шевроле с полным приводом сейчас это только Тахо - остальное корейские гибридыа Каптива значительно вместительнее тигуана да и косяков судя по форуму Каптивников значительно меньше, по крайней мере тем на тысячи сообщений какое масло залить там нет...Одним словом тебе решать что тебе надо - форма (понты) или содержание (ехать или рюшечки)
да пофиг на эти обвесы, Тигуан проходимостью особо не блещет, не раз его лопатой выкапывал из снега на даче не взирая на чудо кнопку off-road , ни чем ни лучше Каптивы - но в отличии от передовых немецких технологий народ на Каптивах не имеет понятия ни о масложере, ни о натяжителях цепи ГРМ по копеечной цене, ни о блоке предохранитлей наружного освещения, ни об АБС, а просто машину по назначению пользует а не борется с косяками рукожопых немцев..А корейское это или американское - лично мне пох, как то что то ВАГ с его немецким качеством не дает гарантии 5 лет на свои поделки, даже частичной в отличии от этих недочеловеков корейцевНу на форуме Грейтволов вообще тем про масло нет ) Там оно либо есть... либо ))), Насчет Каптивы честно не понимаю я паркетов с таким углами и свесами реально раздутая опель- мокка не более. Настоящий шевроле с полным приводом сейчас это только Тахо - остальное корейские гибриды
Почитайте хотя бы отзывы на авто.ру для начала. По электрике с Каптивой проблем по зиме хватает. Да и с двигателями не все гладко было, хотя может что-то уже исправили.ни о блоке предохранитлей наружного освещения
Ой, вот только про Каптиву не надо щас заливать. Тоже мне чудомобиль. На пару с Антарой и половины не наберется на дорогах этих тарантасов против Тигуанов. По Вашей шкале рукожопости у инженеров Каптивы не руки из жопы растут, а грабли деревянные.ни чем ни лучше Каптивы
По своему опыту могу сказать что тот же самый официальный дилер легко может накосячить с покраской пустяковых царапин по каско...Не надо официалов считать самыми квалифицированными специалистами по сервиса и ремонту..Кроме доступа к базам производителя по диагностике, обновлению ПО узлов и деталей и сводкам TPI они ничем от гаражных не отличаются кроме цены в два раза дорожеMaxMax, я бы не стал такой экземпляр брать, сейчас выбор есть, можно подобрать, три крашенные детали, да еще, судя по ржавчине, делали в гаражах
Тем на тысячи постов какое масло залить почему то на форумах каптив нет Кому то нужны понты от крутого салона с кривым двигателем, глючной АБС и вылетающих в любой момент габаритов с фарами и указателями поворота - а кому надо просто ехать, а не разбираться с "подарками" от производителяОй, вот только про Каптиву не надо щас заливать. Тоже мне чудомобиль. На пару с Антарой и половины не наберется на дорогах этих тарантасов против Тигуанов. По Вашей шкале рукожопости у инженеров Каптивы не руки из жопы растут, а грабли деревянные.
Т.е я должен понять и простить того кто за скажем так не маленькие деньги сварганил глюкавый авто?Вам просто не повезло с конкретным экземпляром, это нужно признать....
Всему свое время. И у меня лично такой негативной реакции за 27тыс пробега как у Вас на машину нет
Ну кроме масложора , который кроме своего наличия ничем другим проблем не доставляет и якобы глючной АБС, которая кстати не всех не устраивает, а те кто испытывает определенные неудобства могут залить себе новую прошивку, все остальное это не про Тигуан, а вот насчет того, чтобы просто ехать - это реально смешно.Тем на тысячи постов какое масло залить почему то на форумах каптив нет Кому то нужны понты от крутого салона с кривым двигателем, глючной АБС и вылетающих в любой момент габаритов с фарами и указателями поворота - а кому надо просто ехать, а не разбираться с "подарками" от производителя
Ни по комфорту, ни по скорости и динамике, ни по качеству салона никуда не ушла! За такие деньги уж лучше рено колеос чем каптива! Сослуживец брал себе каптиву с нуля так оббплевался и продал! Правда было это в 09 году, может за это время что и изменилось.Для тех, кто хочет просто ехать существует общественный транспорт, ну и наверное Каптива, которая по своему комфорту от него не далеко ушла.
Дело твое, но после трех лет обладания этим чудным продуктом рукожопого VW в жизни больше не куплю ни одной машины от ВАГа - *уйня которую втюхивают пользователю за ни *бические деньги под крики об немецком качестве используя покупателя в качестве бетатестера недоведенных полуфабрикатов , а Каптива значительно вместительнее тигуана да и косяков судя по форуму Каптивников значительно меньше, по крайней мере тем на тысячи сообщений какое масло залить там нет...Одним словом тебе решать что тебе надо - форма (понты) или содержание (ехать или рюшечки)
Ни в коем случае этого делать не надо, т.к. это наихудший из всех возможных вариантов!Бу авто нужно брать у знакомых.
Я ему рекомендовал уже зайти на форум китайцев..видимо он намека не понял )))Безличностно, но все же... А Вы не задумывались, что на форуме каптивщиков просто тупо меньше народа?
Как мне объясняли, могли болгаркой работать рядом с машиной уже после покраски и стружка малюсенкая в лак впивается, а потом там ржавеет и появляется пятно, говорили лечится полировкой.на краске видны маленькие рыжие точки, совсем маленькие.
Почему же не продают? Я в декабре продавал Октавию 1,8Т элеганс МКПП 2012г.в. с пробегом 54.000км... На автору цена 680-750 на такие. Салон фв по трейдину предложил 550. Моя на автору была в тройке самых низких цен - 630. Почему бы ему ее не продать потом за 600?Но вот тоже, что то думаю тут не так. Не продают дилеры такие машины за такие цены.
Затверждаю.По своему опыту могу сказать что тот же самый официальный дилер легко может накосячить с покраской пустяковых царапин по каско...
соглашусь. потом можно и друзей потерять. сам столкнулся с подобнымНи в коем случае этого делать не надо, т.к. это наихудший из всех возможных вариантов!