Помогите советом!!!

Генерал

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
536
Благодарности
428
Адрес
Краснознаменск М.О.
Автомобиль
TIGUAN T&F 2.0 TDI
Комрады, собственно вопрос вот в чем. Провел диагностику ходовой у ОД. Приговор:
1.Люфт, хруст левого опорного подшипника - требуется замена.
2.Износ ПТК-10%, ЗТК-5%.
3.Течь передних амортизаторов - требуется замена.
4.Требуется замена балансира карданного вала, выявленный дефект может привести к выходу из строя муфты Haldex.
5.Люфты, надрывы сайлент блоков задних рычагов - требуется замена.
6.Люфты задних втулок стабилизатора - требуется замена.
Со всеми скидками, предлагаемыми ОД, ремонт потянет на 57 т.р. Сами понимаете, что деньги не малые... Хочу разбить ремонт на этапы.
Посоветуйте с чего начать?
Заранее благодарен за ценные советы!!
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
1.Колодки и балансир
2. Амортизаторы и опорники
3.Сайленты и втулки

Если в два этапа, 2 и 3 объединить.
Если делать не у ОД может получится (по деньгам) сделать одним этапом. т.к. стоимость з/ч и работ получится меньше, да и диагностику провести повторно не помешало бы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На мой взгляд по серьезности порядок работ должен быть таким:
1. замена балансира карданного вала
2. Замена опорного подшипника
3. Все остальное.
Какой пробег/возраст у машины?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Я бы:
1. Балансир.
2. Опорник.
Дальше по финансовой возможности.
Только не понял про колодки, износ 10%, почти новые, катайся на них дальше.
 

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI
1 балансир
2 все что спереди из вашего списка
3 все что сзади
К официалам не надо ехать, на днях менял подшипники и амортизаторы передние у официалов работа 6500 за пару плюс амортизатор 8500 за штуку, так обошлось 3500 и 4600 за оригинал соответственно.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Близко ко мне по пробегу, но у меня почти вдвое моложе. На последнем ТО-4 дилер никаких проблем по этим пунктам не выявил.
Думаю в твоем случае по большей части проблема в банальном старении материалов, что в принципе не особо серьезная проблема. Тут процесс вялотекущий, а вот с балансиром нужно конечно поторопиться, т.к. следом помимо халдекса может пострадать подвесной подшипник, а там уже совсем другая цена.
 
Последнее редактирование:

Генерал

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
536
Благодарности
428
Адрес
Краснознаменск М.О.
Автомобиль
TIGUAN T&F 2.0 TDI
На последнем ТО и мне не говорили о чем то серьезном(обслуживался у своего ОД), а тут воспользовался сертификатом..... Звонок есть звонок, надо прислушаться, воспользоваться вашими советами, короче надо работать над собой. Спасибо за поддержку!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Генерал , как то совсем все не серьезно. Все пункты спорные кроме аморов. Если вы сами видите что аморы мокрые от масла, то конечно менять. А все остальное обнаруживается звуками в салоне. Если тишина, то грош цена такой диагностике.
Я бы все перепроверил.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу