Помогите!За год поменял 5 (ПЯТЬ!!!) помп!

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Прошу совета, кто что думает- с июля прошлого года развалились 5 помп, 4-я -месяц назад, купил в металлическом корпусе,поставили,сегодня еду на работу- загорелся значок - "Добавьте охлаждающую жидкость", открыл капот - пустой бачок, плюнул и пошел писать на форум.Жижу менял в прошлом году, что может быть: забита система, инородные включения в жиже, что дальше делать - ума не приложу... Ехать к официалам - поставят конский ценник и где гарантия, что через месяц- другой опять история не повторится... У кого какие соображения? Заранее спасибо за советы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прошу совета, кто что думает- с июля прошлого года развалились 5 помп, 4-я -месяц назад, купил в металлическом корпусе,поставили,сегодня еду на работу- загорелся значок - "Добавьте охлаждающую жидкость", открыл капот - пустой бачок, плюнул и пошел писать на форум.Жижу менял в прошлом году, что может быть: забита система, инородные включения в жиже, что дальше делать - ума не приложу... Ехать к официалам - поставят конский ценник и где гарантия, что через месяц- другой опять история не повторится... У кого какие соображения? Заранее спасибо за советы.
соображения такие, что не в помпе дело)))) Там полно мест откуда может течь, а казаться будет, что от помпы.
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
соображения такие, что не в помпе дело)))) Там полно мест откуда может течь, а казаться будет, что от помпы.
Я уже по аналогии, ранее на 4-х помпах лопался корпус, где прокладка идет.Сейчас корпус алюминиевый.Надо ехать смотреть.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Прошу совета, кто что думает- с июля прошлого года развалились 5 помп, 4-я -месяц назад, купил в металлическом корпусе,поставили,сегодня еду на работу- загорелся значок - "Добавьте охлаждающую жидкость", открыл капот - пустой бачок, плюнул и пошел писать на форум.Жижу менял в прошлом году, что может быть: забита система, инородные включения в жиже, что дальше делать - ума не приложу... Ехать к официалам - поставят конский ценник и где гарантия, что через месяц- другой опять история не повторится... У кого какие соображения? Заранее спасибо за советы.

"Конский ценник" от официалов в любом случае будет меньше чем пять помп из "подвала" и замененных в гараже у дяди Васи.
Мне не официалы предлагали заменить помпу (относительно свежую). А она за собой тянула и ГРМ (срок подходит). За всю работу и запчасти обещали уложиться в 25 000 р.
Плюнул, поехал к официалам. Нашли течь в патрубке термостата, заменили трубку. Заодно почистили дроссельную заслонку, поменяли прокладки. Обошлось в 12 000 с их запчастями и работой. Делал не в Москве, надо было ждать трубки и еще чего-то три дня. На эти три дня дали бесплатно подменный автомобиль, правда Джету.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,632
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
"Конский ценник" от официалов в любом случае будет меньше чем пять помп из "подвала" и замененных в гараже у дяди Васи.
Мне не официалы предлагали заменить помпу (относительно свежую). А она за собой тянула и ГРМ (срок подходит). За всю работу и запчасти обещали уложиться в 25 000 р.
Плюнул, поехал к официалам. Нашли течь в патрубке термостата, заменили трубку. Заодно почистили дроссельную заслонку, поменяли прокладки. Обошлось в 12 000 с их запчастями и работой. Делал не в Москве, надо было ждать трубки и еще чего-то три дня. На эти три дня дали бесплатно подменный автомобиль, правда Джету.
Алекс, А как это поможет топикстартеру то?

Теперь по сути, хотя у меня совершенно иной двигатель!
Хотя, - это только мои догадки, но не могут ли быть следствием перетяжки болтов крепления помпы, постоянные деформации и повреждения корпуса помпы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я уже по аналогии, ранее на 4-х помпах лопался корпус, где прокладка идет.Сейчас корпус алюминиевый.Надо ехать смотреть.
блок к которому прикручивается помпа чугунный, плоскость идеальная. значит что то нарушается при монтаже.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Алекс, А как это поможет топикстартеру то?

Теперь по сути, хотя у меня совершенно иной двигатель!
Хотя, - это только мои догадки, но не могут ли быть следствием перетяжки болтов крепления помпы, постоянные деформации и повреждения корпуса помпы?

Ехать к дилеру на диагностику. Она не дорога, а если потом у него будете ремонтировать - бесплатна.
Я до дилера побывал и у неофициалов, и у гаражных спецов. Следы потека антифриза на передней стенке блока а где конкретно без разборки не видно. А они все почему -то тянулись всее тянулись к левой боковой, где помпа стоит, и бабло заработать видимо легче.
Не знаю как на бензинке, но на дизеле трубки-патрубки ОЖ пластиковые, и пластик какой-то экологичный, слабенький. И слабое место термостат, и вся его обвязка.
Будете сколько угодно менять помпы, а течь в районе термостата так и будет. Причем интересно, что ее ни на холодную, ни на горячую не видно. И лампа ультрафиолетовая, что бы течь найти тоже во всяком "гаражном" сервисе есть?
И термостат расположен так, что для того что бы до него добраться, надо разобрать чуть не пол моторного отсека (снять впускной патрубок и т.д.
Помпу заменить проще, чем термостат. Поэтому далеко и не лезут. А бабки снимают, хотя дефект и не устранили. помпу же поменяли - заплати.
Дефекты по корпусу помпы: перетяжка - с какой стати если применяется динамометрический ключ (у дяди Васи его может и не быть, у него "золотые руки" лучше всякого динамометра), да и блок чугунный.
Откуда на помпе могут появиться постоянные деформации и повреждения корпуса? По ней кто-то бъет молотком? Кроме как от молотка там нет ударных нагрузок.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,632
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Откуда на помпе могут появиться постоянные деформации и повреждения корпуса? По ней кто-то бъет молотком? Кроме как от молотка там нет ударных нагрузок.
Алекс, Вы хорошо поняли логику, изложенную мною?
Не прыгайте из крайности в крайность, пожалуйста.
Про молоток речи нет и быть не может, а вот перетяжка болтов корпуса (простоя затяжка от руки и без динамометрического ключа, о чем всегда настоятельно просит VAG!), - это и есть перетяжка болтов корпуса, что может спокойно увеличить местные напряжения в материале корпуса и вкупе с давлением, пусть даже небольшим, спокойно повредить корпус.
Если Вы знакомы, что такое СОМПРОМАТ, то поймете...
Надеюсь понятно?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Алекс, Вы хорошо поняли логику, изложенную мною?
Не прыгайте из крайности в крайность, пожалуйста.
Про молоток речи нет и быть не может, а вот перетяжка болтов корпуса (простоя затяжка от руки и без динамометрического ключа, о чем всегда настоятельно просит VAG!), - это и есть перетяжка болтов корпуса, что может спокойно увеличить местные напряжения в материале корпуса и вкупе с давлением, пусть даже небольшим, спокойно повредить корпус.
Если Вы знакомы, что такое СОМПРОМАТ, то поймете...
Надеюсь понятно?

Про перетяжку и сопромат меня учить не надо. Еще вспомните Детали машин, а также ТММ, вкупе с ПТМ.
Если у Вас нехватило понимания, что повреждения молотком и перетяжка" более вероятны в "гаражных" сервисах у дяди Васи, то не валите с больной голвы на здоровую.
Если Вы хотите что-то сказать о качестве выполнения работ, то есть только один вариант.
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Но поскольку нынешние машины довольно таки технологичны, то для самостоятельного обслуживания и ремонта нужно много дорогого инструмента и оборудования, а еще времени. Поэтому это удел единиц. Никакой шнурок Вася не заменит полноценный ВАГовский тестер. Никакие "золотые" руки не заменят элементарный динамометрический ключ. Список можно продолжать.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я все резинки и колечки при сборке помпы и системы охлаждения мажу силиконовой смазкой для супортов МС1600. Она не растворяется в ОЖ. Не чего не где не течёт пятый год! Пробег за 100 000км. Динамометрического ключа у меня нет и покупать не собираюсь. В сервисах машина не разу не была.
Если резинки трескаются и пересыхают возможно термостат перегревает. Выход ножки его меньше и на табло это не как не отображается и ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я все резинки и колечки при сборке помпы и системы охлаждения мажу силиконовой смазкой для супортов МС1600. Она не растворяется в ОЖ. Не чего не где не течёт пятый год! Пробег за 100 000км. Динамометрического ключа у меня нет и покупать не собираюсь. В сервисах машина не разу не была.
Если резинки трескаются и пересыхают возможно термостат перегревает. Выход ножки его меньше и на табло это не как не отображается и ошибок нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я все резинки и колечки при сборке помпы и системы охлаждения мажу силиконовой смазкой для супортов МС1600. Она не растворяется в ОЖ. Не чего не где не течёт пятый год! Пробег за 100 000км. Динамометрического ключа у меня нет и покупать не собираюсь. В сервисах машина не разу не была.
Если резинки трескаются и пересыхают возможно термостат перегревает. Выход ножки его меньше и на табло это не как не отображается и ошибок нет.

У меня за 8 лет и 150 000 тоже антифриз не убегал. Сейчас тоже нигде не бежит.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,632
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Про перетяжку и сопромат меня учить не надо. Еще вспомните Детали машин, а также ТММ, вкупе с ПТМ.
Если у Вас нехватило понимания, что повреждения молотком и перетяжка" более вероятны в "гаражных" сервисах у дяди Васи, то не валите с больной голвы на здоровую.
Если Вы хотите что-то сказать о качестве выполнения работ, то есть только один вариант.
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Но поскольку нынешние машины довольно таки технологичны, то для самостоятельного обслуживания и ремонта нужно много дорогого инструмента и оборудования, а еще времени. Поэтому это удел единиц. Никакой шнурок Вася не заменит полноценный ВАГовский тестер. Никакие "золотые" руки не заменят элементарный динамометрический ключ. Список можно продолжать.

И у чему Вы это все? Видимо Вас зацепило.... Ну что ж.... Столько писанины ради одного того, что и мною было написано:

...
Никакие "золотые" руки не заменят элементарный динамометрический ключ. Список можно продолжать.

В общем, не вижу смысла далее продолжать никчемную полемику...
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Продолжу свою эпопею - при демонтаже помпы обнаружили, что лопнули две прокладки-резинки( см.фото).Купили оригинальные и в прошлый четверг поставили.Механик говорит, смени крышку на бачке антифриза, возможно, клапан залипает, создается давление и резинки выдавливает.Так как корпус темостата у меня теперь алюминиевый. выдавливает и рвет резинки, а раньше еще дополнительно разрушался пластиковый корпус.Поехал, купил оригинальную крышку бачка.Прошла неделя, вчера выхожу - снова лужа антифриза под машиной.Снова выдавило оригинальные прокладки, приехал к механику. разводит руками,понятия не имею почему такое происходит.Поездил по другим мотористам, говорят, может радиатор забит, создается избыточное давление и резинки рвет и выдавливает.Мое мнение- если бы радиатор был забит, мотор бы перегревался.У меня же стабильные 90 градусов...Подскажите, в какую сторону попробовать копать? Официалов не предлагать, я им тоже звонил , не знают в чем дело, поставьте у нас оригинальную помпу, замените охлаждайку, полгода гарантии.Ценник - 43000 руб.Учитывая, что это уже седьмой раз за полгода, не думаю, что они там волшебники и надо самому дойти до решения проблемы.Посоветуйте, кто что думает? Спасибо заранее.
 

Вложения

  • помпа.jpg
    помпа.jpg
    27 KB · Просмотры: 25

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Прокладки рвет всегда на одном и том же месте?
Может на корпусе блока, на месте установки прокладки что-то есть, заусеница, выступ или что-либо еще?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,632
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Продолжу свою эпопею - при демонтаже помпы обнаружили, что лопнули две прокладки-резинки( см.фото).Купили оригинальные и в прошлый четверг поставили.Механик говорит, смени крышку на бачке антифриза, возможно, клапан залипает, создается давление и резинки выдавливает.Так как корпус темостата у меня теперь алюминиевый. выдавливает и рвет резинки, а раньше еще дополнительно разрушался пластиковый корпус.Поехал, купил оригинальную крышку бачка.Прошла неделя, вчера выхожу - снова лужа антифриза под машиной.Снова выдавило оригинальные прокладки, приехал к механику. разводит руками,понятия не имею почему такое происходит.Поездил по другим мотористам, говорят, может радиатор забит, создается избыточное давление и резинки рвет и выдавливает.Мое мнение- если бы радиатор был забит, мотор бы перегревался.У меня же стабильные 90 градусов...Подскажите, в какую сторону попробовать копать? Официалов не предлагать, я им тоже звонил , не знают в чем дело, поставьте у нас оригинальную помпу, замените охлаждайку, полгода гарантии.Ценник - 43000 руб.Учитывая, что это уже седьмой раз за полгода, не думаю, что они там волшебники и надо самому дойти до решения проблемы.Посоветуйте, кто что думает? Спасибо заранее.
Колабик,
А можно Вас для начала попросить озвучить парт номера оригинальных прокладочек помпы?
Так, на всякий случай, уверен, что нужно всем.
А так же по сути вопроса добавить.
А Вы уверены, что с прокладкой ГБЦ все нормально и давление ДВС не "пробивает" в антифриз?
Это так, навеяло...
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Прокладки рвет всегда на одном и том же месте?
Может на корпусе блока, на месте установки прокладки что-то есть, заусеница, выступ или что-либо еще?
Прокладки рвет в разных местах, их выдавливает наружу, посадочное место смотрели, все нормально, никаких заусенцев...Позвонил ребятам сейчас в Технический центр "Агранд" (наш клубный сервис) говорят, что таких случаев не было...
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Колабик,
А можно Вас для начала попросить озвучить парт номера оригинальных прокладочек помпы?
Так, на всякий случай, уверен, что нужно всем.
А так же по сути вопроса добавить.
А Вы уверены, что с прокладкой ГБЦ все нормально и давление ДВС не "пробивает" в антифриз?
Это так, навеяло...
Номера не озвучу, купил - отдал мотористу...Про прокладку ГБЦ - интересный вопрос, будем кубатурить. меня уже ни один наш сервис не берет, город маленький - все друг с другом консультируются. но всем интересно знать где же собака порылась..
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Продолжу свою эпопею - при демонтаже помпы обнаружили, что лопнули две прокладки-резинки( см.фото).Купили оригинальные и в прошлый четверг поставили.Механик говорит, смени крышку на бачке антифриза, возможно, клапан залипает, создается давление и резинки выдавливает.Так как корпус темостата у меня теперь алюминиевый. выдавливает и рвет резинки, а раньше еще дополнительно разрушался пластиковый корпус.Поехал, купил оригинальную крышку бачка.Прошла неделя, вчера выхожу - снова лужа антифриза под машиной.Снова выдавило оригинальные прокладки, приехал к механику. разводит руками,понятия не имею почему такое происходит.Поездил по другим мотористам, говорят, может радиатор забит, создается избыточное давление и резинки рвет и выдавливает.Мое мнение- если бы радиатор был забит, мотор бы перегревался.У меня же стабильные 90 градусов...Подскажите, в какую сторону попробовать копать? Официалов не предлагать, я им тоже звонил , не знают в чем дело, поставьте у нас оригинальную помпу, замените охлаждайку, полгода гарантии.Ценник - 43000 руб.Учитывая, что это уже седьмой раз за полгода, не думаю, что они там волшебники и надо самому дойти до решения проблемы.Посоветуйте, кто что думает? Спасибо заранее.

Выход один: менять не помпу, а машину.
Что-то у Вас дилеры крутые. Или у Вас авто бензинка? На дизеле помпа стоит оригинал 8 тр, и работа по замене у дилера не дороже десятки.
Диагностика движка авто у дилера 1,5 - 2 тр.
Но у меня дизель. И дилер не в Москве, а в регионе.
 

Kolabik

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Людиново
Автомобиль
Тигуан TSI
Выход один: менять не помпу, а машину.
Что-то у Вас дилеры крутые. Или у Вас авто бензинка? На дизеле помпа стоит оригинал 8 тр, и работа по замене у дилера не дороже десятки.
Авто бензин, машину менять - хороший совет, скину ее кому нибудь, пусть другие мучаются, это слишком просто да и не порядочно.Хочется докопаться до истины и отремонтировать, в остальном с машиной никаких проблем.
 
Сверху Снизу