Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Metelli 24-1358 точно подходит для CAWA 2.0 TSI???

На этот вопрос мы получим ответ на след неделе.
Я слепо доверился статье на драйв 2 и будь что будет. Континенталь дорог, срок поставки большой и найти трудно. После того, что я ставил говенный оригинал мне не страшно ставить другого производителя.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На этот вопрос мы получим ответ на след неделе.
Я слепо доверился статье на драйв 2 и будь что будет. Континенталь дорог, срок поставки большой и найти трудно. После того, что я ставил говенный оригинал мне не страшно ставить другого производителя.


Автодок вот что выдаёт : комплект ремня + помпа. Фото нет , чтобы оценить, но можно вручную менеджера попросить при желании связаться с продавцом.
f8fc25b8c1bf22396c224fd5e73d9c06.jpg

b0d1c8d53e3c15ff043ef906e0dc387a.jpg
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Автодок вот что выдаёт : комплект ремня + помпа. Фото нет , чтобы оценить, но можно вручную менеджера попросить при желании связаться с продавцом.
В указанной статье на драйв2 говорится о том, что существует 2 модификации помпы. Для двигателя 1.8 и 2.0. Корпус у них одинаковый и единственное, что отличает их друг от друга, количество лопастей на крыльчатке. Я взял 8 лопастей повышенной производительности для моторов 2.0. Так же если верить статье, то их выпускает один завод в Metelli в Италии. Тут я мог не так понять. Или все они выпускаются включая continental на одном заводе или все аналоги кроме continental выпускаются на одном заводе. Я не стал брать CT1143WP2 на автодоке потому как пишут что там 6 лопастей и она для 1.8 двигателя. 8 лопастей это CT1143WP3 а у них срок ожидания долгий и цена завышена.

Добавлено через 3 минуты
В любом случае мне нужен только корпус. Все остальное я могу поставить от сломанной помпы она почти новая. По этому было принято решение, взять самую дешевую из металлических с минимальным сроком доставки.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Установил помпу Metelli 24-1358 . Все подошло все работает. Масленый радиатор к замене обязателен. В первый раз я поленился его менять и просто установил оригинальную помпу за 14тыс. руб которая прошла меньше года и проехал на ней всего 15тыс км.Масленый радиатор был куплен самый дешевый VIKA за 2тыс рублей(Оригинал 8тыс). После замены масленого радиатора и помпы температура масла не поднимается выше 106 градусав при долгой поездке в 28 градусов на улице в городском цикле, а температура ОЖ не выше 102градусов. До замены масленого радиатора температура масла при городской езде была 115 градусов. Масленый радиатор был полностью забит. Из за него мне пришлось менять помпу 2 раза с промежутком 15тыс км. Не устанавливайте пластиковую помпу, появилась металлическая всего за 11тыс. руб. производство Италия, дешевле чем оригинал. Термостат стоит без обозначений по температуре. На нем лишь написано Motorad. Фото к сожалению не могу скинуть, форум не дает. Установка прошла не так гладко как хотелось бы. При сборке забыл зафиксировать шланг от компрессора кондиционера. В итоге шкиф компрессора перетер шланг и весь фреон вышел. Трубка оригинальная стоит 11 тыс руб. Я ее отремонтировал, заменив шланг в мастерской. Заправка и ремонт трубки обошлось в 3.5тыс руб.
Чтобы поменять масленый радиатор пришлось снять бампер, фары, телевизор, радиаторы. Радиаторы все были промыты снаружи.У Радиаторов АКПП и кондиционера не отсоеденял шланги, просто отодвинул в бок. Извините за небольшой сумбур в тексте.
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
palexij, будем надеяться что это наша панацея от одной из течей тигуанов))) возьму себе тоже, на будующее, пусть лежит в гараже.
Дешевле врятли она будет чем сейчас. Пластик этот вообще не внушает доверия.



osAAAgFR_OA-960.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: il_62

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Масленый радиатор был куплен самый дешевый VIKA за 2тыс рублей(Оригинал 8тыс). После замены масленого радиатора и помпы температура масла не поднимается выше 106 градусав при долгой поездке в 28 градусов на улице в городском цикле, а температура ОЖ не выше 102градусов. До замены масленого радиатора температура масла при городской езде была 115 градусов. Масленый радиатор был полностью забит. Из за него мне пришлось менять помпу 2 раза с промежутком 15тыс км.
Прошу разрешения организовать закладку и постоянно в нее тыкать :eek:...Устал доказывать , на Мерседесе и говорить про масляный радиатор ничего не надо ,там клубни просвещенные ,а здесь в VAGe ((
И еще ... Уже от себя ,будьте крайне осторожны в выборе продукции так называемой VAG China по части помп ,уж лучше возьмите полный не оригинал(уже описали , но найти не так просто как кажется),так будет надежнее - организуется перегрев в режиме Х.Х и частичной нагрузке
 
Последнее редактирование:

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
будьте крайне осторожны в выборе продукции так называемой VAG China по части помп ,уж лучше возьмите полный не оригинал(уже описали , но найти не так просто как кажется),так будет надежнее - организуется перегрев в режиме Х.Х и частичной нагрузке

Это про покупку помпы на али? Или про выше указанную Metelli?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это про покупку помпы на али? Или про выше указанную Metelli?
Нет , имеется ввиду именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер , но с определенным производителем на отливке крышке ,с не оригиналом таких проблем я не замечал :) Знаю что контитех ,как и ранее до него шведская модель которая была также металлическая но исчезла года два назад ресурс имеет нормальный , но его практически не найти , про Метелли пока не скажу ..
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
про Метелли пока не скажу ..
Думается мне, судя по тому, что на контитече написано маде ин итали, а разработано в жермани, при этом метелль тоже италия и граф похоже тоже... Сдается мне, есть вероятность, что два разных завода в италии не станут осваивать отливку металлических помп на наши моторы. Чисто в теории это изделия одного завода... Жду свою метелль, что бы подкинуть детальных фоток на форум.



YYAAAgM-veA-960.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: il_62

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Думается мне, судя по тому, что на контитече написано маде ин итали, а разработано в жермани, при этом метелль тоже италия и граф похоже тоже... Сдается мне, есть вероятность, что два разных завода в италии не станут осваивать отливку металлических помп на наши моторы. Чисто в теории это изделия одного завода... Жду свою метелль, что бы подкинуть детальных фоток на форум.



YYAAAgM-veA-960.jpg


Так что брать то ? WP2 или WP3?
Ранее писали , что к тигуану 1 2.0 бенз идёт WP2. Или тут кашу маслом не испортишь ?
Где заказывали , тоже хочу взять на запас , один черт потечёт родная после 100 тыс км

Добавлено через 57 секунд
Прошу разрешения организовать закладку и постоянно в нее тыкать :eek:...Устал доказывать , на Мерседесе и говорить про масляный радиатор ничего не надо ,там клубни просвещенные ,а здесь в VAGe ((
И еще ... Уже от себя ,будьте крайне осторожны в выборе продукции так называемой VAG China по части помп ,уж лучше возьмите полный не оригинал(уже описали , но найти не так просто как кажется),так будет надежнее - организуется перегрев в режиме Х.Х и частичной нагрузке


Напишите нормально текст , я модерам отправлю , чтобы закрепили в шапке. Что там с радиатором и прочее прочее.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Езжу 5 дней с новой помпой. Температура масла поднималась максимум до 106 градусов. В обычном городском режиме температура масла 103 градуса. Температура ОЖ Всегда 102градуса.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Что заменил:
масленый радиатор Vika 11170597901 (06J115441A прокладка, 06J117070C прокладка)
Помпа Metelli 24-1358.
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Так что брать то ? WP2 или WP3?
Ранее писали , что к тигуану 1 2.0 бенз идёт WP2. Или тут кашу маслом не испортишь ?
Где заказывали , тоже хочу взять на запас , один черт потечёт родная после 100 тыс км

Добавлено через 57 секунд



Напишите нормально текст , я модерам отправлю , чтобы закрепили в шапке. Что там с радиатором и прочее прочее.

Я взял с 8 лопастями для двигателей 2.0 Metelli 24-1358

CT1143WP2 и CT1143WP3 имеют одинаковый корпус (оригинальный пластмассовый корпус 1.8 TSI и 2.0 TSI имеют номер 06H121111J), термостат, датчик температуры и различаются только крыльчаткой (а именно WP3 имеет более производительную крыльчатку).

При исследовании материалов — были найдены помпы близнецы GRAF PA1359, Metelli 24-1359, Hepu P682 (количество лопастей на крыльчатке шесть, она же CT1143WP2)

GRAF PA1358, Metelli 24-1358, Hepu P681 (количество лопастей на крыльчатке восемь, она же CT1143WP3), и судя по фотографиям — они изготовлены на одном и том же заводе Metelli в Италии.
источник https://www.drive2.ru/l/557739643768931098/
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
Судя по фотографиям к этой помпе подойдет термостат Febi 17908 (80-130 градусов)
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
Итак, инвестировал средства в помпу Metelli 24-1358. Моя родная пока не ссытся, пусть метла полежит в гараже до востребования)))
Для всех заинтересованных обзор в фотографиях:

4485b4a9eb36.jpg


a7699d3efa44.jpg


79fc6425a935.jpg


32d78e54ccde.jpg


839fc35fab40.jpg


30ad30f93c55.jpg


eee5941cd024.jpg


96d77d839849.jpg


8bcbcee5f39d.jpg


28cba28316dd.jpg


Дальше куплю холодный термостат, попробую его туда запилить, что бы когда придет время, просто снять-поставить)
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
17b95b4805b3.jpg



В целом на мой взгляд сделано добротно, обработка плоскостей ровная, смотрел с помощью железной линейки на просвет. Никаких логотипов и маркировок не нашел.

Единственное интересно, какой должен быть зазор между крыльчаткой и корпусом для лучшей прокачки? Надо будет сравнить со стоком этот момент при снятии.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Во сколько обошлась ? В автодоке 11700 руб

Добавлено через 2 минуты
Что подразумевается под холодным термостатом ? Обычно же подкладывают под наш для раннего открытия.
И зачем брать помпу заранее, родная помпа умирает не вдруг , антифриз потихоньку травит
 
Последнее редактирование:

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
В автодоке 11700 руб
11264р.


Что подразумевается под холодным термостатом ?
Febi 17908 (80-130 градусов) например


И зачем брать помпу заранее, родная помпа умирает не вдруг , антифриз потихоньку травит
У нас в стране дешеветь не будет ничего, решил пока есть денежка, надо купить, пробег родной уже не маленький, да и потом что бы не ждать неделю или не покупать из наличия за конские деньги, колеса нужны всегда.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Все это замечательно! Дюралевая помпа. Но, как потом винты, болты выворачиваться будут через пару лет эксплуатации??? Контак алюминия и стали очень быстро закисает. В стоковой помпе латунные гнезда под винты. Контакт латуни и стали более устойчив. Я на стоковой помпе все винты мазал мовилем перед сборкой, так как следы коррозии уже были через год. Помпа стоит фронтально за радиатором сразу. Вся встречная влага летит прямо в неё.
 

sGarriKs

Новичок
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
19
Благодарности
14
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan SOCHInsky
Но, как потом винты, болты выворачиваться будут через пару лет эксплуатации??? Контак алюминия и стали очень быстро закисает.
Думаю что графитка легко с этим справится:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barin29
Сверху Снизу