После установки нештатной вебасты CZPA плохо догревается в прохладную погоду

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Дабы не замыливать "Впечатление и проблемы", просто оставлю это тут.

В прохладную погоду (-17 .. -18.5) периодически идет недогрев двигателя.
Судя по мануалу, первые две метки - холодный двигатель.
Газовать нельзя. Топить нельзя.

За 42 минуты c момента запуска сегодня проехал 12 км и получил таки недогрев.
В салоне тепло - тут претензий нет.
Но вот двигатель не догрелся.

При этом иногда таки он прогревается.
Но зачастую за время езды до работы (20 минут гудит вебаста, 5 минут прыгаю вокруг заведенной машины и потом 10-15 минут еду) в рабочую зону не выходит
 

Вложения

  • pr1IMG_2645.JPG
    pr1IMG_2645.JPG
    24.8 KB · Просмотры: 208
  • pr2IMG_2647.JPG
    pr2IMG_2647.JPG
    69 KB · Просмотры: 179

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Твою ж... девизию. Похоже мне тоже придется котел ставить со временем:aq:
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
820
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Дабы не замыливать "Впечатление и проблемы", просто оставлю это тут.

В прохладную погоду (-17 .. -18.5) периодически идет недогрев двигателя.
Судя по мануалу, первые две метки - холодный двигатель.
Газовать нельзя. Топить нельзя.

За 42 минуты c момента запуска сегодня проехал 12 км и получил таки недогрев.
В салоне тепло - тут претензий нет.
Но вот двигатель не догрелся.

При этом иногда таки он прогревается.
Но зачастую за время езды до работы (20 минут гудит вебаста, 5 минут прыгаю вокруг заведенной машины и потом 10-15 минут еду) в рабочую зону не выходит

Вся прошлая неделя у меня была порядка при -30град, поэтому добавлю от себя:
если выключить климат (положение off), то прогревается что сам по себе, что с предварительным вебасто - быстро до 90град.
Если прогревать с включенным климатом (опять же, при/без вебасто), то картина как у автора темы. Возможно стоит укутать морду или накрыть одеялом.

PS. при -15-20 вообще нет никакого дискомфорта при езде по городу, за минут 10 прогревается до рабочей, даже с учетом черепашьей езды утром-вечером на работу.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
PS. при -15-20 вообще нет никакого дискомфорта при езде по городу, за минут 10 прогревается до рабочей, даже с учетом черепашьей езды утром-вечером на работу.
Ради интереса, если с завода вебасты нет - скажи через сколько REST начинает дуть холодным.
 

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
XGhosT, Странно даже на 1.4 такого нет при -30... Обороты двигателя правда в такую погоду ниже тысячи не опускаются, да и расход 1.5 литра в час. Зато стрелка всегда на 90.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
XGhosT, Странно даже на 1.4 такого нет при -30... Обороты двигателя правда в такую погоду ниже тысячи не опускаются, да и расход 1.5 литра в час. Зато стрелка всегда на 90.
Ну вот.
Сегодня за бортом -25.5
Прогрел вебастой 15 минут, завел, погасил вебасту.
Еще 10 минут посидел в машине.

Температура поднялась до 56градусов и всё.
Дополз домой (10 минут) и температура так и осталась.
А из печки уже пошел прохладный воздух.

Обороты почти сразу после запуска падают ниже 1000.

Добавлено через 45 секунд
---
UPD1.
Завтра утром даванет 30, проедусь, посмотрим как оно без пробок.
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
XGhosT, Так не должно быть, может термостат?
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Буду рад если кто-нибудь выложит видео с хронологией прогрева CZPA и температурой (цифровое значение - в режиме бездорожье).

Условия теста: за бортом -20 или ниже.
Климат выставлен на 22.5 или выше, режим авто.

Добавлено через 13 минут
----
UPD1

Кто в мануале натыкался на минимальную температуру использования машины ?
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
XGhosT, Чет у меня дизель даже намного лучше греется, может термостат залипает и гоняет по большому кругу?Просто у меня было так на старых машинах летом не заметишь а зимой движок остывать начинает, особенно на трассе.
Я картонку ставил впереди -))))
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
-25.5
Прогрел вебастой 15 минут, завел, погасил вебасту.
Еще 10 минут посидел в машине.
Температура поднялась до 56градусов и всё.
может стОит пока использовать вебасту как догреватель? но дилера-то посетить
а температура масла какая?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
XGhosT, Так не должно быть, может термостат?
присоединяюсь. Тут ещё было предложение с картонкой. Если термостат исправен, то и картонка не нужна. Её ставят в том случае, если морозы "лютые", тогда она помогает избежать охлаждению ДВС от набегающего потока воздуха.
Так было всегда. Для этого, для регионов с очень низкими температурами, ставятся жалюзи. Есть заблуждение, что это типа для того, что бы не охлаждался радиатор. Но если не включился "большой круг", то и радиатор не при чём.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
может стОит пока использовать вебасту как догреватель? но дилера-то посетить а температура масла какая?

Масло больше 60 не прогревается.
Термостата в привычном понимании на CZPA нет.
Точнее есть, но аварийный и открывается на 113 что ли...

Температура регулируется супер-пупер золотниковым
электромеханическим устройством.

К дилеру записан на пятницу, пусть смотрят.
Но по-хорошему надо им что-то показать кроме "а у меня вот так".
Ощущение что и раньше грелось не фонтан а в холода вообще перестало.

Вебаста стоит Evo Start. Пока её не прошьёш до Evo Comfort толку особо не будет. Старт переходит на половинную мощность на 55градусах.
 

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
Смысл отключать подогреватель после запуска? У меня без подогревателя-греется быстро, 15минут при -34*С и уже минимум 2риска. Климат на 2деления +рециркуляция. После -25*С остывает на холостых при климате на 3, судя по температуре масла.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Масло больше 60 не прогревается.
Термостата в привычном понимании на CZPA нет.
Точнее есть, но аварийный и открывается на 113 что ли...

Температура регулируется супер-пупер золотниковым
электромеханическим устройством.

К дилеру записан на пятницу, пусть смотрят.
Но по-хорошему надо им что-то показать кроме "а у меня вот так".
Ощущение что и раньше грелось не фонтан а в холода вообще перестало.

Вебаста стоит Evo Start. Пока её не прошьёш до Evo Comfort толку особо не будет. Старт переходит на половинную мощность на 55градусах.

Термостата в привычном понимании на CZPA нет ...
Воском-наполненный. Уже лет как 15 используется. Имеет собственный подогреватель.....Так, что - этот термостат, "в привычном понимании".
Была проблема, по моему на пассат СС. Реанимировали термостат подачей +12 на нагреватель, напрямую. Про Твоё авто сказать не могу. Ещё не было машин в ремонте с такой проблемой.

Добавлено через 10 минут
Смысл отключать подогреватель после запуска? У меня без подогревателя-греется быстро, 15минут при -34*С и уже минимум 2риска. Климат на 2деления +рециркуляция. После -25*С остывает на холостых при климате на 3, судя по температуре масла.
Речь точно идёт о подогревателе? Просто вебасто используется и как подогреватель и, как догреватель. Алгоритмы работы разные.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Воском-наполненный. Уже лет как 15 используется. Имеет собственный подогреватель.....Так, что - этот термостат, "в привычном понимании".
Была проблема, по моему на пассат СС. Реанимировали термостат подачей +12 на нагреватель, напрямую. Про Твоё авто сказать не могу. Ещё не было машин в ремонте с такой проблемой.

Электрический блок с золотником и аварийный термостат.
Не исключаю, что он открылся и не закрывается...больше..совсем.

"При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор"
 

Вложения

  • Снимок экрана 2018-12-06 в 10.31.24.jpg
    Снимок экрана 2018-12-06 в 10.31.24.jpg
    14.9 KB · Просмотры: 56
  • Снимок экрана 2018-12-06 в 10.36.18.jpg
    Снимок экрана 2018-12-06 в 10.36.18.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 45

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Электрический блок с золотником и аварийный термостат.
Не исключаю, что он открылся и не закрывается...больше..совсем.

"При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор"
не исключено.
Извини, а что означает - аварийный термостат? По логике, если есть аварийный, то есть и иной. Ещё раз отмечу, у меня не было авто с такой проблемой из этого поколения.
В ЭЛЬЗе не нашёл.
Так проверь. По мере прогрева, радиатор не должен нагреваться. Если греется,- вина в термостате(в комплексе,- эл.проводка, сигнал с ЭБУ ДВС). Если всё в норме, попробуй подать напряжение на термостат принудительно, разогрей нагревательный элемент.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Электрический блок с золотником и аварийный термостат.
"При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор"
Извини, а что означает - аварийный термостат? По логике, если есть аварийный, то есть и иной.
Электрический блок с золотником (золотниками) и есть "иной" термостат
"Аварийный" срабатывает при при привышении в электрическом блоке с золотником температуры 113грС (аналог открытия клапана большого круга на старом движке)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу